На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- Детерминированные модели нейрона;
- Роль аналогии в науке и правовом процессе;
- Концепция развития научного знания И. Лакатоса: методология исследовательских программ и её сущность. Роль истории науки в оценке методологических стратегий;
- Формулы алгебры логики;
- Назначение учебного пособия;
- Роль дизайна в формировании художественно-конструкторских умений и навыков учащихся 5-7 классов;
- Теорема: Проблема самоприменимости алгоритмически неразрешима;
- Истинность и правильность мышления;
- Семантическая концепция истины А.Тарского и ее последующие интерпретации.Значение семантики для теории истины.;
- Я хотел бы иметь такую работу, на которой;
- Занятие 44;
- Демокрита называли смеющимся философом, так как он, как говорят, не мог выйти из дому без смеха, глядя, какими пустяками на полном серьезе занимаются люди.;
- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПСИХОПАТОВ;
- Задержка умственного развития вследствие социально-педагогической запущенности;
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВО МЕТОДОМ ПЕРЕБОРА;
- Указанный недостаток призваны устранить или ослабить коллективные экспертные оценки;
- Логический синтез вычислительных схем;
- Процедура проведения.;
- Умение слушать и слышать;
- Ретроградный Марс в Тельце;
- Основные гносеологические концепции;
- Как писать основную часть?;
- В Интерпретация как исходная основа процесса понимания;
- Умение справляться с чувствами;
- Часть 2;
- Логические операции с понятиями.;
- Понятие о методах дискретной математики;
- Практические задания к теме;
- ЧЕТЫРЕ ЭТАПА ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕНИ;
- Конспект НОД в старшей группе «Конструирование из бумаги «Лебеди»;
- Доказательство — это логический прием, обосновывающий истинность какого-либо суждения с помощью других суждений, истинность которых уже доказана;
- Определение и распространенность нервной анорексии и нервной булимии в детском и подростковом возрасте.;
- Суть метода;
- Трюк: «Клякса» фактор WoW №14;
- ЗАНЯТИЕ 2. 1. Установление отношений между понятиями с помощью кругов Эйлера;
- Деструктивная критика;
- Конкретные и абстрактные понятия;
- Наше время и ложный объективизм;
- Предисловие. Уважаемый читатель! Позвольте мне кое-что сказать перед тем, как Вы начнёте читать книгу;
- V. Аристократизм;
- ГИПОТЕЗА;
- Тема 11. ФИЛОСОФИЯ АРИСТОТЕЛЯ;
- Естествознание в системе науки и культуры;
- Тема урока: Воображение;
- Упражнения. 1. Укажите, какой вид индукции был использован для получения следующих выводов:;
- Глобальные проблемы. Глобализм и антиглобализм;
- Характерные черты философии Нового времени;
- Упражнение 10. Постройте рассуждения в форме дилеммы; при отсутствии разделительной посылки или заключения сформулируйте их;
- Бытие в философии Нового времени;
- Тема: Воссоздание фигуры-силуэта бегущего гуся;
- Бертран Рассел: знание вещей и знание истин;
- СОВРЕМЕННОЕ ФИЛОСОФСКОЕ УЧЕНИЕ О МАТЕРИИ, ЕЕ ВИДАХ И ФОРМАХ;
- Глава 4.1. ПОНЯТИЕ «СОЦИАЛЬНАЯ ИГРА» И ЕЕ ЦЕЛИ;
- Логика (экзаменационные ответы);
- Системное тестирование;
- Сущность интеллекта;
- Поддерживайте обратную связь с пациентом.;
- О трепете – возбуждении или телесном раздражении;
- Ориентировочная профессиограмма муниципального служащего в сфере управления;
- Совместное изучение детей;
- Тема 7. Основы эристики. Стратегия и тактика спора;
- Становление новых понятий в научном поиске.;
- Вопрос 2. Явные и неявные определения.;
- Перестановки с повторениями;
- Предмет логики;
- Задание 1. «Четвертый лишний»;
- Задание для самостоятельной работы №6. Какие явления восприятия можно узнать в приведенных примерах?;
- Диалектика абстрактного и конкретного в научном мышлении. Диалектическая логика выражает через термины абстрактное и конкретное ряд своих фундаментальных принципов («абстрактной истины нет;
- Вложенный подзапрос с оператором сравнения, отличным от IN;
- Формирование речевой деятельности у детей;
- Соединения с повторениями;
- ЧТО ТАКОЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ И КАК ИХ ПРИМЕНЯТЬ?;
- Эмпиризм и рационализм.;
- ФУНКЦИИ ПОИСКА (функции горизонтального и вертикального просмотра).;
- Упражнением. Определите эпистемическую модальность суждений, запишите их с помощью операторов «доказано* (V), «опровергнуто» (F);
- Как разжечь внутренний огонь;
- Методы дошкольной олигофренопедагогики как науки;
- Понятие стресса в психологии. Виды стресса;
- IV. Работа над задачами. Подготовка к решению составных задач. – Прочитайте задачи из задания 6 (с;
- Расстройства внимания;
- Объём и содержание понятия;
- Средства умственного воспитания. Воспитание любознательности и познавательных интересов;
- Субъективация бытия в онтологии Сократа. Проблематика философского суждения и диалога.;
- Определите по иллюстрации усадьбы помещиков.;
- Способы решения задачи;
- Световая чувствительность и восприятие яркости. Особенности скотопического и фотопического зрения. Темновая адаптация;
- Индивидуальная карта свойств и состояний;
- Платон.Сущность объективного идеализма;
- Практические задания к теме;
- АБСОЛЮТНАЯ ИДЕЯ;
- Упражнение 6 (пояснения);
- Автономова Н.С. Рассудок, разум, рациональность. - М.: Наука, 1988.;
- Ответ — предоставление запрашиваемой информации;
- СИСТЕМЫ, СИНТЕЗ, ОБОБЩЕНИЕ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ;
- Построение гипотез;
- Использование методов научного познания;
- Роль сомнения в мышлении ученого;
- ЛЕКЦИЯ 17;
- Сущность философии. Взаимоотношения философии и науки;
- Классификация наук по Бэкону;
- Составные части задачи. Отработка понятий «условие» и «вопрос» задачи.;
- Отрицание Лукасевича;
- Алгоритмические модели. Алгоритмические модели основаны на понятии алгоритма;
- РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.;
- Логика. Контрольная работа;
- Объяснение значений пословиц. Логопед объясняет детям значения пословиц: «Лето — припасиха, а зима — подбериха»; «Лето собирает, а зима поедает»;
- Подбор синонимов, антонимов, анонимов.;
- Отношения между простыми категорическими суждениями по истинности. Логический квадрат;
- Индуктивизм;
- Внимание;
- Основные характеристики мемов;
- Конечный и бесконечный графы;
- Мыслитель/ Генератор идей;
- Метод стрелочных диаграмм;
- Условные, разделительные и условно разделительные силлогизмы;
- Двухэлементная булева алгебра. Алгебра булевых функций. Фактор-алгебра алгебры формул.;
- Структура познания;
- Формулы логики первого порядка;
- Нарушения восприятия;
- Не распределенным термин – термин является нераспределенным, если он частично включается или частично исключается из объема другого термина;
- Пограничные психические расстройства. Работа патопсихолога с лицами, имеющими такие нарушения;
- Методы и модели исторического объяснения;
- Пример 2. а) Функция является отображением множества натуральных чисел в себя;
- Понятие правила вывода;
- Французские просветители;
- Порядок разбора силлогизма;
- Ретроградная Венера в Деве;
- Ф. Кювье об «уме» и инстинкте животных;
- Людвиг Витгенштейн;
- Виды понятий;
- Логическая операция деления понятия. Виды деления;
- Уровни; чувственные, рациональные и нерациональные формы познания.;
- Разделительные умозаключения;
- Распределенность термина;
- Различные взгляды на природу речевой способности ребенка раннего возраста;
- ЧИСЛО – ЭТО НЕ КОЛИЧЕСТВО;
- Образные навязчивости;
- Могут ли компьютеры мыслить?;
- Задание N 54;
- ЛИНЕЙНАЯ ПЕРСПЕКТИВА. Так как линия горизонта – это место, где сходятся все детали, когда встречаются небо и земля, логически мы должны были бы проследить;
- Задание 1. «Свяжи слова»;
- Проблема и гипотеза как способы представления и развития знания.;
- Айнымалылар типтері.;
- Неклассическая наука. Специфика методологии, методов научного познания и отношения знания к действительности;
- Диалектические методы исследования;
- Проблема. Проблемный метод;
- Корреляция и причинная связь;
- МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Тропари покаянные, глас 6;
- Закон противоречия (непротиворечия);
- Основные положения логики высказываний;
- Тема 3. Определение понятий;
- Рассуждение «Шлиман искал местоположение Трои. Местоположение Трои - это холм Гиссарлык. Следовательно, Шлиман искал холм Гиссарлык» нарушает принцип;
- Методы социального исследования;
- Прототипическая ситуация и прототипическая конструкция в сентенциональном поле;
- Логика. Контрольная работа. Вариант 16 (первая буква фамилии Р);
- Какие понятия являются несовместимыми?;
- Эпистемологические стили;
- И. Кант - основоположник классической немецкой философии;
- Почему стоит темноты бояться;
- Алгоритм Кохонена;
- ТЕМА 1. ОБЪЕМ И СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ;
- Элементы рефлективного мышления;
- Апофатический путь познания в онтологии М. Экхарта;
- ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ;
- Гамильтоновы маршруты;
- Трудовые гипотезы;
- Виды и правила индукции;
- Логике предикатов;
- Функции алгебры логики двух аргументов;
- СИСТЕМА СТАНИСЛАВСКОГО КАК НАУКА;
- КМОП-схема в статическом режиме;
- Практические рекомендации по использованию методов развития критического мышления в старшем школьном возрасте.;
- Когда на учебном занятии может возникнуть дискуссия?;
- Определение майнд-менеджмента;
- Прогрессирующее абстрагирование Х.Гешка. Ментальная карта;
- III. Диалектика развития;
- Запись таблицы вычитания из числа 11;
- Построение логической функции по ее таблице истинности;
- Ретроградный Сатурн во втором доме;
- ОБУЧЕНИЕ ДАКТИЛЬНОЙ РЕЧИ 1. Значение и место дактильной формы речи;
- СПРАВЕДЛИВОСТЬ И ЖЕСТОКОСТЬ.;
- Знакомство с краткой записью задач;
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА;
- Аудиторная самостоятельная работа №2;
- IV. СРЕДСТВА ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ПАРКИНСОНИЗМА;
- Упражнения. 1. Определите структуру (субъект, предикат, связка) и вид по качеству и количеству (A, E, I, О) следующих суждений:;
- Двунаправленный ключ на базе КМОП-элементов.;
- План-конспект урока, как правило, состоит из следующих рубрик;
- Теорема Жегалкина. Способы построения полиномов Жегалкина. Линейные функции.;
- Цель: Способствовать умственному развитию и логическому мышлению.;
- Эквивалентность формул.;
- ЭТЮД В ДЕЙСТВЕННОМ АНАЛИЗЕ;
- Теория Родиона Раскольникова и ее крушение в романе Федора Достоевского «Преступление и наказание»;
- Формирователь/Возмутитель спокойствия;
- VII. Групповой фаворитизм;
- Функциональное тестирование;
- Дедуктивные умозаключения;
- Выравнивание ресурсов;
- Задачи к теме «Основные законы (принципы) правильного мышления»;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |