На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- Познавательные процессы;
- Миссия ИССЛЕДОВАТЕЛЬ (код 7);
- ЛЕЙБНИЦ (1646-1716);
- КАКИЕ МЫСЛИ СИЛЬНЕЕ?;
- Закон перехода количественных изменений в качественные;
- К основным видам восприятия относятся зрительное, слуховое, восприятия пространства, движения и времени;
- ТИПЫ ДАННЫХ;
- Объективная и субъективная, абсолютная и относительная истина;
- Требования, предъявляемые к реципиенту;
- ЛОГИКА – ПЛОХАЯ МОДЕЛЬ ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ;
- Классификация понятий;
- Чистое понятие рассудка (ноция);
- Упражнение 14;
- Регистры. Регистр – последовательное логическое устройство, предназначенное для записи, хранения, сдвига информации;
- Связь асимметрии мозга с полом;
- Тест № 1.1 « Профессиональное самоопределение»;
- Практикум. 1. Определите, какие из приведенных предложений являются суждениями: 1;
- Шри Матаджи Нирмала Деви (1981);
- Г. Определи области, к которым относятся затронутые проблемы;
- Задание 1. «Составь слова»;
- Функциональная асимметрия коры головного мозга;
- СОВЕТЫ ТЕМ, КТО ХОЧЕТ ОБЛАДАТЬ НАВЫКАМИ ХОРОШЕГО СЛУШАТЕЛЯ;
- Жизнь — непрерывная череда закономерностей;
- Язык логики предикатов второго порядка 8 страница;
- Исследование восприятия;
- Сознание как философская проблема;
- Глава 10. Определение и составляющие успеха;
- Дидактические материалы и логико-математические игры как средство формирования представлений детей о геометрических фигурах и форме предметов;
- Философия экзистенциалистов. (Камю. “Миф и Сизифе. Эссе об абсурде”, Сартр. “Экзистенциализм - это гуманизм”).;
- Задание для самостоятельной работы №7. Обобщите приведенные отрывки и сделайте вывод: каким образом мы чувствуем запахи?;
- Фрагмент урока французского языка. Работа над стихотворением.;
- Деление попиши;
- Введение. Ронжина Н.В. Логика для учителя права;
- Объяснение текстов (картинок), содержащих коллизии;
- Ограничение и обобщение понятий;
- Список наречий меры и степени;
- Применение опережений и задержек;
- Номинализм в аналитической философии;
- Эмоциональная сфера личности;
- САМАЯ КРАТКАЯ И УПРОЩЁННАЯ СУТЬ КНИГИ;
- Алгоритм 1.5 (Алгоритм метода средней точки).;
- Ошибки при анализе детерминации;
- ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ;
- Говорят, если мужчина неуважительно относится к своей женщине, то от него отворачивается удача. Почему так происходит?;
- Псевдологическая психопатия (патологические лживость и фантазирование);
- Расчет нагрузочных сопротивлений.;
- АсинхронныйRS-триггер;
- Утвержденное сердце и сердце обеспокоенное;
- Придумай предложение;
- Открытие Альфа функции;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ 5 страница;
- Нарушение динамики мыслительной деятельности;
- Анализ силового поля «Мирные выборы в ЮАР»;
- Революции и малые изменения в науке;
- Профессионального образования. Цель работы: проанализировать особенности мыслительной деятельности педагога;
- Глава 1. Индукция в научном познании;
- Упражнение 9 (пояснения);
- Формирование динамического стереотипа.;
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ;
- Вопрос 15. Основные положения современной философии. Неопозитивизм. Прагматизм;
- Гипотеза;
- II. Идентификация подтипов;
- Карты Карно. В другом методе графического отображения булевых функций используют карты Карно — специально организованные таблицы соответствия;
- Психастеническая акцентуация (Робеспьер — INTY);
- Логические категории и категории логического;
- По степени обобщенности;
- ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ;
- Мотивы обучения;
- ВИДЫ ПРОСТОГО КАТЕГОРИЧЕСКОГО СИЛЛОГИЗМА;
- Семінар: Складні судження та їх види;
- ЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ В EXCEL И ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ;
- Закон отрицания отрицания. Третий закон диалектики выражает направленность и преемственность в развитии;
- Понятие умозаключение.;
- БАТАРЕЯ ТЕСТОВ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ;
- Подумайте и ответьте. 1. Чем отличается теория от других форм научного познания?;
- МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ВЕРБАЛЬНОЙ КРЕАТИВНОСТИ;
- Субдепрессивный (непсихотический) синдром;
- III. Проверить правильность условно-категорических силлогизмов, указав их модус;
- Интерпретация результатов. Подсчитывается число ответов (соответствующих «ключу») по каждой шкале, а затем определяется суммарная оценка:;
- Лекция 17 10.05.12;
- Составление пересказа текста с опорой на серию сюжетных картин;
- ФОНЕТИЧЕСКИЙ, ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ, СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ, ГРАММАТИЧЕСКИЙ УРОВНИ ЯЗЫКА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПСИХОЛИНГВИСТИКИ (2 часа);
- I. Оргмомент. 1.Развитие зрительного восприятия С задание 1;
- Аристотель. Об истолковании;
- Понятие методологии научного познания;
- Лекция: Неоплатоники. Прокл;
- Терапевтическое сотрудничество.;
- В) решить, что он, вероятно, человек, вечно всем недовольный;;
- Лекция №1.11 Средства, влияющие на ЦНС;
- Аналитическая медитация;
- Операции над графами. Пусть даны два графа G1(X) и G2(X) на одном и том же множестве вершин;
- ТЕСТ КРЕАТИВНОСТИ ТОРРАНСА;
- Понятие опровержения;
- БЕРЕЖЛИВОСТЬ И СКУПОСТЬ.;
- Сверхценные идеи;
- Задание №9;
- Основные показатели теории решений;
- Задание 2 . «Диктант пространственных действий»;
- Сокращенные силлогизмы;
- Условное графическое обозначение;
- В чем заключается сложность воспитания?;
- Ключ к методике стилей учения;
- Общая симптомология и степени олигофрении; клинические проявления дебильности, имбецильности и идиотии;
- Аутичная акцентуация (Максим Горький - ISTY);
- IV. Работа над задачами. Учащиеся читают задачу 2 (с;
- Противопоставление предикату – непосредственное умозаключение, в ходе которого суждение вначале превращается, а затем обращается.;
- Современное правоведение в поисках методологии;
- ИЩИТЕ ВОКРУГ ТО, ЧЕГО ХОТЕЛИ БЫ ВИДЕТЬ БОЛЬШЕ;
- А. Понятие как таковое;
- Глава 1. Логики и этики;
- Задание для самостоятельной работы №8. Обобщите следующие высказывания о психопатических характерах и сформулируйте определение психопатии;
- А.Н. ГАЛИЧ;
- Последовательность выполнения заданий;
- Задание №2. Определите вид отношения между несовместимыми понятиями, изобразите его с помощью круговых схем;
- Особенности догмы права;
- КОНТУР ОЩУЩЕНИЙ (ЭМПИРИЧЕСКИЙ, АБСТРАКТНЫЙ);
- Тест «Простые аналогии»;
- Совр состояние религии как наступление «эпохи Святого Духа» ( Дж. Ваттимо);
- Упражнения. 1. Определить, являются ли следующие предложения высказываниями и найти их истинностные значения;
- LEFT, CENTER (келісім бойынша), RIGHT.;
- Политические идеи французского Просвещения;
- Опровержение и критика;
- Представление;
- Метод единственного различия.;
- Эмоциональная сфера;
- Наводнение;
- Коллективизм и/или индивидуализм;
- Задание 3. «Дружный хлопок»;
- Язык логики предикатов второго порядка 3 страница;
- Заблуждения ламарка;
- Упражнения на импровизацию;
- Принцип первый монтаж по крупности;
- СЛЭ, Жуков, Реалист (ЧС-БЛ);
- IV. Работа над задачами. Фронтальная работа над задачами 2, 3 (с;
- Социально-философские и гуманистические идеи в белорусской философии в эпохи Ренессанса и Просвещения (Ф. Скорина С. Будный, С. Полоцкий, К. Лыщинский и др.);
- Правила определения. Ошибки в определениях.;
- Применение метода работы с сетью социальных контактов в учреждении социального обслуживания «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Доверие»;
- ПОЧЕМУ ЗДОРОВЬЕ ТАК ВАЖНО СЕГОДНЯ;
- Задание N 41;
- Метафор и фраз»;
- Понятие об «эмпирических законах» и элементарной логической задаче;
- Алгоритм нейронного газа;
- Тест № 6.1 «Интеллектуальные способности»;
- Лекция №5. 5.1 Минимизация двоичных функции;
- Вопрос 51 Параноидное и шизоидное расстройства личности. Особенности общения.;
- I. СОЧИНЕНИЯ ДОКРИТИЧЕСКОГО ПЕРИОДА;
- Атомистическая теория Демокрита, ее смысл и история.;
- Вербальные правила проверки валидности заключения;
- Активация нисходящей части ретикулярной формации ответственна за стимулирование связанных с вниманием двигательных компонентов;
- ДЕЛЕНИЕ СУЖДЕНИЙ ПО МОДАЛЬНОСТИ;
- Проблема истины в науке: когерентная концепция истины;
- Разделительные и непрямые умозаключения;
- Категориальная картина мира;
- Теория аргументации и ее связь с логикой как наукой о мышлении;
- Роль речи в становлении произвольного поведения ребенка. Согласно культурно-исторической концепции Л;
- КРИТИКА СПОСОБНОСТИ СУЖДЕНИЯ;
- Кибернетика Винера;
- Геометрия, 8 «а,б » сынып;
- Категории сущность и явление;
- Вопрос Понятия объективного и субъективного идеализма. Основные представители идеалистической философии 17-18 вв;
- Значение логики;
- Каждый пациент имеет право на снижение боли всеми доступными;
- Упражнение 13;
- Платон и Аристотель – рассвет философии античности;
- Описание окна программы Multisim;
- Опционалы (optional) и кортежи в iOS.;
- Занятие 40;
- Синхронный RS-триггер на элементах НЕ-ИЛИ;
- Если а, то в. В приведенном примере обе посылки - условные суждения, причем основание второй посылки является следствием первой;
- Практическая работа № 3;
- Логическое мышление и язык;
- Правила обоснования и возможные ошибки;
- Виды понятий. Логическая характеристика понятия;
- I. ПРЕПАРАТЫ ДЛЯ КУПИРОВАНИЯ СИМПТОМАТИЧЕСКИХ;
- Условия истинности эквивалентного суждения.;
- Вторая итерация;
- Выпрямительные диоды;
- Интерактивная игра «ГОСТИНИЦА»;
- Сравнительный анализ психотипов «Социалы»;
- Хроническая алкогольная интоксикация.;
- Зак. 1100;
- Теория истинности А.Тарского;
- Основные стадии процесса аргументации;
- Деревья графа;
- Приемы, сходные с определением понятий. Всем понятиям определение дать невозможно (к тому же в этом нет необходимости), поэтому в науке и в процессе обучения используются другие способы введения;
- Кратковременная память: общая характеристика и методы исследования;
- Айнымалылар типтері.;
- Часть 5. Научная рациональность и ее типы;
- Контекстуальная аргументация - это аргументация, эффективность которой ограничена определенными аудиториями;
- Парадоксальные задачи;
- Адаптивные нечеткие системы;
- Алгоритм 1.2 (Алгоритм метода дихотомии).;
- ВСТУПЛЕНИЕ. Известный педагог К.Д.Ушинский говорил: «Дайте ребёнку картину, и он заговорит»;
- Текстовое мышление;
- Методы научного познания и их классификация;
- Опросник профессиональной идентичности (ПИ);
- Переводы иноязычных выражений и цитат;
- Методика «Классификация предметов»;
- Современное положение Человечества в Космосе;
- Высшая форма сознания;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |