На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- ОПЕРАЦИИ И ПРИЕМЫ ПРА-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ;
- Способности воображения;
- КАКИЕ ГРЕХИ ПРОТИВ ПЕРВОЙ ЗАПОВЕДИ?;
- Негативные автоматические мысли.;
- Обработка и анализ результатов;
- Операции с именами;
- Аналитик - Прагматик (А-П);
- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ;
- Отношения между суждениями;
- Возникновение права в Риме (точка зрения, миф лектора);
- ТЕМА 13. ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ И ИНЫЕ ВЕЩНЫЕ ПРАВА.;
- Тест №7. Идейный штурм;
- Наша встреча с Иезавелью;
- Статистическая теория вероятности;
- Решение составной задачи;
- Стадии решения задач;
- ЗАНЯТИЕ 2. Воспитательные — продолжать формировать у детей умение внимательно слушать сказку; дослушивать ее до конца; отвечать на вопросы взрослого; сопереживать;
- РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ В СВЯЗИ С ПРОБЛЕМОЙ ОБОСНОВАНИЯ МАТЕМАТИКИ;
- Естественная креативность;
- Схема 2.5;
- О логической функции рассудка в суждениях;
- Основание без основания онтологии М. Хайдеггера;
- Процессы и механизмы памяти;
- Виды сложных суждений;
- А любовь – это и есть состояние резонанса – ведь любовь это совпадение частоты характера одной частицы с частотой характера другой.;
- О стилях чистых и нечистых;
- Ретроградный Нептун в девятом доме;
- Виды понятий. В современной логике принято делить понятия на: ясные и размытые; единичные и общие; собирательные и несобирательные; конкретные и абстрактные; положительные;
- Доказательства о грибах как особом царстве живых организмов;
- V. Решение выражений. Устно (с объяснением) решаются выражения, данные в задании 4 (с;
- Социальные знания» и жизнь в сообществе;
- Операция определения понятия;
- Проблема истины в познании. Критерии истины;
- Изучение развития логических операций;
- Виды простых суждений;
- Сознание – форма отражения, духовная сторона бытия;
- Различают несколько видов эксперимента.;
- ОСНОВНЫЕ НАЧАЛА;
- ПРОГРАММА САМООРГАНИЗАЦИИ TEST-DRIVE HAPPY LIFE;
- О непосредственных умозаключениях;
- Глава 6. ЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АРГУМЕНТАЦИИ 6.1. Структура аргументации. Формы обоснования тезиса;
- Основного объекта в кадре;
- Виды понятий. Понятие — это мысль, обозначенная словом или словосочетанием и отражающая предмет или явление;
- Практики, помогающие культивировать радость;
- Билет № 15. 1. Выделите категории, относящиеся к закону взаимоперехода качественных и количественных изменений?;
- Освобождение душ через молитву;
- Ретроградный Уран в Стрельце;
- ВВЕДЕНИЕ. § 1. Теория красноречия, риторика научает систематически обрабатывать сочинения на письме и предлагать изустно так;
- Ценности в научных теориях;
- ВЕЛИЧИНА (КОЛИЧЕСТВО) 7 страница;
- Эннеатип 4 «Поиск счастья через боль»;
- Не надейтесь на человека;
- Логические операции с понятиями.;
- Объяснение космологической идеи свободы в связи со всеобщей естественной необходимостью;
- Матрица инцидентности;
- СКАЗКИ ОТ ПРЕВРАЩЕНИЙ;
- Ошибка при конъюнкции — применение правила «и»;
- Теоремы Гёделя;
- ОБ УПРАВЛЕНИИ РАЗУМОМ;
- Как мне узнать, какие у меня есть убеждения на счет денег?;
- Универсальный метод познания Жизни;
- Минимизация числа состояний автомата;
- Глава 5. Различные подходы;
- Мировой процесс и сущность человека;
- Мозг как «черный ящик»;
- Диалектический материализм о сущности категорий;
- Правила. · "Содержательная картинка" - это попытка собрать вместе все, что могло бы быть важным в проблемной ситуации;
- Глава IV.1 «Классификация слов»;
- Ложные истины брака;
- Долгосрочная и краткосрочная эффективность убеждений.;
- Индукция методом отбора;
- Методические рекомендации. При изучении первого вопроса нужно обратить внимание на то, что логическая правильность – необходимое условие продуктивной юридической деятельности;
- Read(X,Y);
- Пример выполнения работы;
- Опросник. · 1. Является ли ваше настроение в общем веселым и беззаботным?;
- Традиционные и интегрированные программы с использованием геометрического материала в начальной школе;
- Особенности естествознания и социально-гуманитарных наук по предмету, методам и истолкованию реальности;
- Материальный инструмент;
- Найдите место для размышлений;
- ПРОСТРАНСТВО;
- Цифры в скобках, стоящие после цитаты, означают: первая — порядковый номер цитируемой работы в библиографии, вторая — страницу, римская цифра указывает том.;
- Занятие 41;
- Е — верно всё.;
- Введение. Термин «логика» в настоящее время употребляется в трех основных значениях;
- Прогресс. Вверх по лестнице, ведущей вниз;
- Раздел 2;
- А дальше — спокойная и грамотная работа с новыми убеждениями;
- Нравственные наставления;
- ДВИЖЕНИЯ ГЛАЗ. Глаз не двигается постоянно по линии текста, потому что такое движение приведет к тому, что изображение окажется вне фокуса;
- Тема 4: Логические отношения между структурами предложений;
- Глава VIII. 3. Тезис;
- Элокуция в составе риторики;
- Оттенки и направления цвета;
- Понятие ЭС. Основные характеристики;
- О гипотезе;
- Возраст 6 – 11 лет является сенситивным для формирования ПМ;
- R — этика отношений. Его настроение зависит от того, как к нему относятся окружающие;
- Как остановить мышление;
- Символизм матрицы;
- Основными элементами чувственного познания являются ощущения, восприятия и представления;
- Исследование зачатков мышления у животных-неприматов в первой половине XX века. Работы Н. Майера и О. Келера;
- Обдумывание материала;
- Ретроградный Меркурий в Стрельце;
- Пульты управления;
- ЭСЭ, Гюго, Энтузиаст (ЧЭ-БС);
- Виды индуктивных умозаключений;
- Преподобный Максим Исповедник;
- А ПЕРВОЕ ОТНОШЕНИЕ МЫСЛИ К ОБЪЕКТИВНОСТИ;
- ПЕРЕДАТОЧНАЯ СТАНЦИЯ.;
- Есть ли в этом утверждении логика? Не противоречит ли оно самому себе или другим моим представлениям?;
- Упражнение 11. Укажите вопросы, поставленные по существу и не по существу темы;
- Коммуникация;
- Выбор в нашей жизни;
- Методика «Потребность в достижении»;
- Размещения с повторениями;
- Говорили, что Гераклит, выходя на улицу, плакал, видя, какими жалкими и нелепыми пустяками занимаются люди. Люди живут, не зная истины. Они присутствуют, отсутствуя.;
- Моделирование. До сих пор, говоря об ассоциациях представлений, мы полностью игнорировали их динамический, временной аспект;
- Компонент ОС Android “Activity”: жизненный цикл компонента.;
- Билет № 7. 1. Признавал ли Гегель тождество мышления и бытия?;
- Воображение и творчество подростка;
- Теоретический уровень научного познания и его методы.;
- СЛУЧАЙ «ОПИСАНИЯ», «ТАВТОЛОГИИ» И «ОБЪЯСНЕНИЯ»;
- ФИЛОСОФИЯ КАК СТРЕМЛЕНИЕ К МУДРОСТИ.;
- Интеллектуалистическая теория;
- Проблема Высшего Блага;
- НАДЕЖДА ХРИСТИАНИНА;
- Введение. Божество, которому сознательно или бессознательно поклоняется человек, показывает интеллектуальный уровень поклоняющегося;
- Свойства сочетаний;
- Девиантное поведение. Работа патопсихолога с людьми, имеющими проблемы в поведении;
- СОЗДАЕМ КОМПОЗИЦИЮ ВДУМЧИВО;
- Тревожно-фобические расстройства (агорафобия, социальные фобии).;
- Эннеатип 2 «Эгоцентричное великодушие»;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУЖДЕНИЯ;
- Глаза – зеркало души. Если она открыта и вы имеете с ней четкую связь, ваши глаза будут необычайно очаровательны;
- ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА;
- Реализация логических функций на базе элементов на МОП транзисторах.;
- ХАГАР УЖАСНЫЙ. Автор Дик Браун;
- Задание N 32;
- Теория — это система положений, достоверно объясняющих закономерности в какой-либо области явлений;
- Все понятия, используемые в некотором рассуждении, должны оставаться постоянными по своему объёму и содержанию на протяжении всего рассуждения;
- Простые типы данных. Под типом данных понимается множество допустимых значений;
- Снова пример со средой чудовища;
- Понятие природы;
- Глава III. Теории;
- Потребность в одобрении - жажда авторитета - тщеславие;
- Конструирование «Почемучки»;
- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ;
- IV. Интуиция;
- Отношение конгруэнтности позволяет определить так называемую фактор-структуру, носителем которой является множество классов эквивалентности. Приведём примеры.;
- Проблема психологического объяснения;
- Просмотр содержимого архива, извлечение и удаление файлов из архива.;
- Общая характеристика суждения;
- Диагностика. Структура: 1) амнестическая дезориентировка;
- Понятие о методике системного анализа;
- ПСИХОЛОГИЯ УДОВОЛЬСТВИЯ;
- Основные понятия. Предмет мысли. Класс предметов;
- Нарушение опосредствованной памяти;
- A,a®b)/b;
- III. МЫШЛЕНИЕ НА СЛУЖБЕ У МИРОПОНИМАНИЯ;
- Работа с неточной, неполной и разрозненной;
- ТЕОРИИ ОБРАЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ;
- Семінар: Умовивід як форма мислення;
- Лев Кулешов. 1917 год;
- Эмоциональная культура;
- Схема 2.1. Семантические треугольники имени;
- Г. Описание таблицы через синтез;
- МИСТИЧЕСКИЕ И НЕВИДИМЫЕ СИЛЫ (ПОТУСТОРОННИЙ МИР);
- R — этика отношений. В отношениях с людьми, которые ему нравятся и отвечают взаимностью, очень внимателен и услужлив;
- Ключ к тесту;
- Тотемизм;
- Элементная база синтеза комбинационных схем;
- II. Основная часть;
- II. Основная часть;
- ИСТОРИЯ УЧЕНИЯ О КАТЕГОРИЯХ;
- Естественные явления и модели заболеваний;
- Охарактеризовать значение слова, как единицы речевого мышления;
- Практическое занятие № 6;
- Лекция: Неоплатоники. Плотин;
- Образные метафорические структуры в системе языка и речи;
- Screen Space Reflections;
- Обработка и анализ результатов. Испытуемые составляют матрицу, рассчитывая на повторяемость задания, в которой они обобщают полученные результаты (табл;
- Общая характеристика умозаключений.;
- Б.Рассел. Человеческое познание: его сферы и границы 2 страница;
- Реальное начало (И. Мельников) Солнечные часы;
- ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ;
- Расчет резисторов для организации монтажной логики.;
- Взгляды Платона на мышление. Как Платон представлял соотношение мышления и опыта?;
- Мыслительные операции. Мышление - опосредствованное, обобщенное отражение действительности человеком в ее существенных связях и отношениях;
- Записи, в поле “Город” которого не будет города “Уфа”;
- Да — нет;
- Введение. Вчетвертом абзаце этого Урока вы найдете такое утверждение: «Во-первых, вы должны знать свою силу; во-вторых;
- Методы описания систем;
- Сознание и познание. Сознание, самосознание, личность;
- Матрицы;
- мпирические методы познания;
- Основные понятия. Графические представления в узком смысле - это описание исследуемой системы, процесса, явления средствами теории графов в виде совокупности двух классов;
- Стратегия 1. Открытая конфронтация;
- I. Соподчинение;
- Способы доказательства;
- Глава VII.3. Абстрагирование;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |