На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- Упражнение 7. Установите, к каким семантическим категориям относятся выражения, входящие в следующие словосочетания;
- Перестановки;
- Определение доказуемой (выводимой) формулы;
- Задачи и упражнения к теме «Дискуссия и полемика»;
- Б. Деление суждений по модальности;
- Обобщение и ограничение;
- Операции над функциями. Свойства операций;
- IV. Работа над задачами. Работа ведется с использованием заданий 9, 13, 16 (с;
- ИНДУКЦИЯ И АНАЛОГИЯ;
- Какие рассуждения называют силлогизмами?;
- Виды сложных суждений;
- Метод лотерей;
- эквивалентно-категорическое умозаключение. Первая посылка эквиваленция, вторая посылка простое суждение;
- Логическое тождество (эквиваленция);
- ДОВОЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ;
- Игры и упражнения со счетными палочками;
- Алгоритм логического анализа суждения;
- Аргументы в доказательствах и опровержениях должны быть достаточными основаниями для принятия тезиса;
- Синдром уходов из дома и бродяжничества (дромомания);
- Методология Ч. Пирса;
- В басне Козьмы Пруткова «Чиновник и курица» используется многозначность одного глагола. Какого именно? На какую полезную мораль намекает автор в конце басни?;
- Сущность и сущ-е в онтологии Фомы Аквинского.;
- Массив дегеніміз;
- Эмпирический и теоретический уровни научного познания. Научное познание есть целостная развивающаяся система, имеющая довольно сложную структуру;
- Логической формой высказывания «Некоторые города являются столицами» является;
- ПУТЬ ИЗ ПЕЩЕРЫ;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ ПО ЛОГИКЕ;
- Классификация методов моделирования систем;
- Лекция 3. Логические операции с понятиями. Определение понятия;
- Молитва святого Мардария;
- Содержание и объём понятий;
- Рекуррентные функции;
- Математическое исследование.;
- Дайте определение акцентуированным чертам своего характера по Леонгарду;
- Фонетическое членение речи;
- Лекция: Философия эпохи Просвещения: Джордж Беркли;
- Логико-интуитивный экстраверт, Предприниматель, Джек;
- Теоретические основы;
- Обучение персонала креативным технологиям решения производственных задач;
- Подход Р. Стернберга;
- СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА АРГУМЕНТАЦИИ И КРИТИКИ;
- Уяснить, в чем Гегель усматривает сущность диалектики. Чем диалектика отличается от софистики. Какие принципы и законы диалектики выражены в приведенных ниже высказываниях.;
- Формальные нарушения мышления;
- Отношение к обсуждаемой теме;
- Введение. Согласно ведическим писаниям, существует три способа познания: шабда, анумана и пратьякша;
- Правила определения;
- Восприятие и ощущения;
- Задача 1. Исследование влияние установки на способ решения задач при помощи методики Лачинса (для индивидуального и группового исследования);
- Творческой самореализации школьников в учебно-творческой, познавательной деятельности по Л.Н. Дроздиковой;
- Логика. Контрольная работа. Вариант 6 (первая буква фамилии Е);
- Информационно-рецептивный(рецепция—восприятие);
- Задание для самостоятельной работы №1. Вставьте пропущенные слова в следующие утверждения;
- Об эгоизме, альтруизме и нормальном поведении;
- Ф.БЭКОН. Новый Органон (фрагменты);
- ФЕЙЕРБАХ И МЛАДОГЕГЕЛЬЯНСТВО. УТОПИЧЕСКИЙ СОЦИАЛИЗМ;
- Булевы функции и операции;
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СПОРУ;
- Двухступенчатые Т-триггеры;
- И.П. Павлов;
- Постановка и методы решения задачи минимизации функции алгебры логики (ФАЛ);
- Воображение. Воображение – это психический познавательный процесс создания новых представлений на основе имеющегося опыта;
- Сокращенный силлогизм (энтимема);
- Все это приводило к вопросу, с которого начинается философия, - что есть истина?;
- Конъюнктивные нормальные формы (КНФ);
- Свойства, отношения и предикаты;
- Кванторы. Пусть Р(х) - предикат, определенный на М, т.е;
- Задание 3;
- Языкознание и филология;
- Организация монтажной логики;
- Измерение. Измерение – это процедура установления одной величины с помощью другой, или процедура сравнения двух величин;
- Глава 2. Управление проектным циклом;
- Прямые тактики речевого воздействия;
- Базисные циклы и разрезающие множества;
- Методы индуктивного исследования;
- Маршруты, циклы, цепи. Достижимость и связность (матрицы достижимости, контрдостижимости, связности).;
- Суждение;
- Наблюдение. Научное наблюдение- метод отражения внешних свойств и отношений изучаемых объектов путем их систематического целенаправленного восприятия и фиксации;
- СПОСОБНОСТЬ ЖИВОТНЫХ К СИМВОЛИЗАЦИИ;
- Основная часть. Задание 1. «Расположи слова (от частного к общему понятию)»;
- Основные периоды в истории науки и их особенности (античность – XXI век).;
- Логика. Контрольная работа. Вариант 3 (первая буква фамилии В);
- Первоначала философии;
- КОЛЛАЖ ИЗ СКАЗОК;
- Формулы алгебры высказываний;
- Тема 17. Философские проблемы науки и техники;
- Алгоритм унификации;
- Логические системы;
- Понятие онтологично;
- Разбиения и покрытия множества;
- Способы доказательства гипотез;
- Логическая структура понятия;
- Рисуем линию, видим линию;
- Качественные расстройства ощущений и восприятий на невротическом уровне;
- ЛЕКЦИЯ 11;
- Цветок лотоса;
- Преодоление мышечных зажимов;
- Выделить принципы детского словотворчества, привести примеры образования новых слов;
- IV. Переход качества в количество и количества в качество;
- Логика. Контрольная работа. Вариант 14 (первая буква фамилии О);
- Исходные теоретические положения и принципы дошкольной олигофренопедагогики;
- ОБОБЩАЮЩАЯ ИНДУКЦИЯ;
- Логические операции определения и деления понятий.;
- Их произведение равно 1, а, следовательно, по предположению индукции;
- Основные направления этологических исследований;
- Совпадение понятий «синтаксическое поле» и «синтаксическая парадигма» в русском синтаксисе;
- Стоицизм;
- Критерии оценки точности и полноты информации;
- ФРЭНСИС БЭКОН (1561-1626);
- Наглядно-действенное мышление;
- Операции над классами;
- Способы теоретического обоснования;
- Семинары и самостоятельные работы студентов;
- Формальные логические модели;
- Глобальный эволюционизм и синергетика;
- Сложные суждения;
- Трюк: Калькулятор;
- Список логических символов;
- Алгоритм решения задач с ПКС;
- Аристотель. Аристотеля отличала не только любовь к деталям (скрупулезнос;
- Научный спор как форма познавательной деятельности. Значение научных споров;
- Задание для самостоятельной работы №4. Прокомментируйте фрагмент, описывающий исследования А;
- Основные концепции развития науки: Стандартная Концепция науки, Концепция «исторической школы», Концепция методологического анархизма;
- МЫШЛЕНИЯ И РЕЧИ;
- Общее представление о внимании. Подходы к определению внимания. Виды внимания;
- Воображение и творчество;
- Деструктивные фигуры;
- ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПОНЯТИЯМИ. При образовании понятий часто бывает важно не только указывать их вид, но и выяснять, в каком отношении находятся эти понятия к другим понятиям;
- Разделительное ( дизъюнктивное ) суждение, его строение, виды и условия истинности.;
- Упражнение 1. Укажите, в каких задачах произведено деление понятий, а в каких – расчленение целого на части.;
- Восприятие младших школьников;
- Семінар: Простий категоричний силогізм;
- ВЕРБАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ ЛЖИ;
- Категория «причина» и следствие в философии и в медицине;
- МАТЕРИЯ;
- Задание для самостоятельной работы №2;
- Трюк: Угадывание числа на циферблате часов;
- МЕТОДЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИЧИННЫХ СВЯЗЕЙ МЕЖДУ ЯВЛЕНИЯМИ;
- Индуктивные умозаключения;
- ТОМАС ГОББС (1588-1679);
- Примеры софизмов и парадоксов;
- ГЛОССАРИЙ. Абстрагирование -логический прием, суть которого состоит в мысленном выделении одних признаков предмета при отвлечении от других;
- Политическая сфера жизни общества;
- Теоремы о функциональной полноте;
- Упражнения. 1. Установить, какие из следующих предложений являются, а какие не являются высказываниями:;
- Рассуждение, его структура. Характеристика умозаключения и его видов.;
- Элементарные функции алгебры логики;
- Четыре основных уровня сознания.;
- СЕН-СИМОН;
- Продолжительность ЕГЭ по иностранным языкам;
- Задержка психического развития при тяжелых дефектах зрения;
- Становление морфологической структуры детской речи;
- Список источников и литературы. 1.1. Психологические теории мышления;
- Научная индукция: метод сопутствующих изменений.;
- Занятие 12.5. Определение активности вербального и наглядно-образного мышления;
- Об ощущении благодати.;
- Упражнение 3. К данным тезисам подберите аргументы, постройте демонстрацию, используя индуктивную форму обоснования;
- Понятие вывода;
- Парадокс. Понятие, примеры;
- Категориальная логика мышления;
- Основные понятия недетерминированных конечных автоматов;
- ХОД РАБОТЫ;
- Динамизм и незавершённость науки;
- Философия в эпоху Возрождения;
- Психопатология воли;
- Виды умозаключений;
- Практическая работа № 1. ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ;
- Мир права. Формальная логика и логика права;
- Исследование ассоциаций;
- Цель, задачи, методы и организация экспериментального исследования. Характеристика испытуемых экспериментальной группы;
- Функциональное состояние анализаторов зависит от;
- ВНИМАНИЕ. Что такое внимание. В каждый момент своего бодрствования человек что-то слышит, видит, чувствует, о чем-то думает или с кем-то говорит;
- Развитие философских и научных представлений о материи.;
- Проблема соотношения философии и мифологии. Н. Автономова, Э. Кассирер;
- Докажите тезис с помощью аргументов, используя дедуктивную форму обоснования, которое включает в себя рассуждение по одной из фигур простого категорического силлогизма;
- Ф. Энгельс;
- Системный подход в моделировании;
- Сложная конструктивная дилемма;
- Г.В.Ф. Гегель (1770-1831);
- Логика и паралогика;
- Принцип построения усилительных каскадов;
- Логическая эквивалентность и логическое следствие;
- Вопрос 4. Правила определения.;
- Эрик Берн об интимных отношениях людей;
- ПОДПОРОГОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ (Гершуни);
- Что такое понятие?;
- Каковы отличия ума от сознания?;
- ОСОБЕННОСТИ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Глоссарий;
- ПОЯВЛЕНИЕ МИЛИЦИОНЕРА;
- Опаздывающее зеркало.;
- Бессмертная душа прокурора;
- Вопросы по медитативному тексту № 3 «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»;
- Мышление и деятельность. Потребности и интересы Зинетуллина;
- Трюк: Калькулятор в мозг;
- Первичное закрепление (сколько минут отводится);
- Методы изучения языка XX века;
- Фрагмент урока французского языка. Произносительные навыки.;
- Б) Картография эволюции событий в Уганде (сравнение);
- Проблема метода познания в современной философии;
- Логика. Контрольная работа. Вариант 19 (первая буква фамилии У);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |