На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- Люди, познавшие Бога, усилятся;
- Основная часть. Задание 1. «Вычеркивай буквы и слушай»;
- Философия Сократа;
- Язык животных;
- Синтактика ЯЛФРТ;
- Текст опросника. 1. У Меня есть привычка внимательно изучать лица и поведение людей, чтобы понять их характер, наклонности;
- СЕСТРИНСКИЙ ПРОЦЕСС ПРИ СОСУДИСТОЙ ДЕМЕНЦИИ;
- Сидит ли дьявол на престоле Божьем?;
- Как рисовать интеллект карты.;
- Ответы ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ;
- Название чисел при сложении;
- Заключение;
- Ретроградная Венера в шестом доме;
- Изменение хода событий;
- Давайте попробуем;
- РЕНУВЬЕ;
- Различение между истинностью и обоснованностью знания;
- Порядок выполнения работы. Задание 8.1Ознакомиться с общими сведениями.;
- Апостериорная необходимость психофизического тождества;
- III Распределение часов дисциплины по темам и видам работ;
- Основа личности - субъективный опыт;
- И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою (Бытие 2:7).;
- Понимание языкового выражения - это подведение значений входящих в него слов под соответствующие представления;
- VI. Итог урока. Вопросы: Чему научил вас урок?;
- Диалектика – теория развития всего сущего и основанный на ней философский метод, получивший название диалектического метода;
- Е.И. Муняева;
- Ключ к тесту. · Если на вашем рисунке ОКАЗАЛОСЬ БОЛЬШЕ ЗАКРАШЕННЫХ, ЧЕМ ПУСТЫХ МЕСТ, то это говорит о том, что в данный момент жизни вы пребываете в мрачном настроении;
- Лекция: Стоики и Эпикур;
- Научной индукцией называют умозаключение, в котором обобщение строится путем отбора необходимых и исключения случайных обстоятельств;
- Мудрость;
- Способность выбора;
- ВЕЛИЧИНА (КОЛИЧЕСТВО) 1 страница;
- А кто сказал, что будет просто?;
- Отношение абдукции к другим формам;
- Упражнение 8. Осуществите обоснование приведенных выше правильных модусов умозаключений посредством таблиц истинности;
- СЛИ, Габен, Мастер (БС-ЧЛ);
- Автоматические мысли и установки;
- Понятие единого закономерного процесса;
- Не объективно, а лишь субъективно — для применения;
- III. Итог занятия;
- Дистимический тип;
- I закон – тождества;
- В погоне за «счастьем»;
- B) Основные логические законы;
- Для выбора требуемого действия следует выбрать (мышкой) текущий отчёт и нажать на соответствующую клавишу;
- Нормативный характер логики;
- Логичность доказательства;
- Всего несколько часов назад он сжимал ее в своих объятиях. Он так хотел обладать ею тогда, словно от этого зависела его жизнь. Он и сейчас сгорал от страсти.;
- Фундаментальное индуктивное определение;
- Вступительная статья;
- Логические союзы: определения;
- Докажите, что человеческая практика и мышление системны;
- Введение. Теперь вы понимаете, что мысль есть духовная деятельность, а потому наделена созидательной силой;
- Практическое занятие № 5;
- Язык классической логики высказываний;
- ГЛАВА VI. ДОШКО ЬНЫЙ ВОЗРАСТ 1 страница;
- Сравнение;
- Игра с яичками;
- Тема: «Слог ШИ (знакомство)»;
- Основные этапы творческой активности;
- Как возможна чистая математика?;
- II. Основная часть занятия. 1.Работа со словами-паронимами;
- IV. Изучение нового материала. 1. Подготовка к восприятию составных задач (задания 1, 2, с;
- И» СУБЪЕКТИВНОГО, ПОКАЗАТЬ, КАК ОТСЮДА ВОЗНИКАЕТ 1 страница;
- ИТОГИ - ЧТО ДЕЛАЮТ ХОРОШИЕ ПЕРЕГОВОРЩИКИ;
- Раздел 2.1: Внутренняя форма прелести: слышание вражьих внушений о Боге, о самом человеке и людях.;
- Взвешенное ранжирование;
- СУЩНОСТИ МИРА;
- И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ;
- Высокие и низкие функции;
- Организационно-технологические принципы деятельности интегрального интеллекта;
- Ретроградный Меркурий — индивидуальность;
- Диагностическое обследование.;
- Исповедание правильное и неправильное?;
- РЕЧЬ ГЕГЕЛЯ, ПРОИЗНЕСЕННАЯ ИМ ПРИ ОТКРЫТИИ ЧТЕНИЙ В БЕРЛИНЕ 22 ОКТЯБРЯ 1818 г;
- НЕСУЩЕСТВЕННЫЕ ФАКТОРЫ, ВВОДЯЩИЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ.;
- ПРОБЛЕМА ВРОЖДЕННОГО И ПРИОБРЕТЕННОГО В ВОСПРИЯТИИ (ПОДДЪЯКОВ, ЗАПОРОЖЕЦ, ЛАНГЕ, ЯРБУС, ТЕПЛОВ);
- Сайт www.p-lib.ru;
- Ящик идей;
- Тема 4. Суждение как форма мышления. Категория высказывания в современной логике;
- Язык представляет собой систему знаков, используемую для целей коммуникации и познания;
- Психоанализ: этика патетики;
- Френсис Бэкон;
- Упражнения. 1. Приведите примеры понятий, отношения между которыми соответствуют следующим схемам:;
- Блок 6. исследование движений и действий.;
- Задачи. 1. Построить примеры дизъюнкта Di = Р(х) Ú Q(y,f(z)) Ú R(u,g(x)), полученные в результате применения подстано-вок:;
- Деятельность. Категория деятельности отражает особую форму бытия, присущую живому;
- Многозначно предложение или глагол в позиции сказуемого?;
- Компьютерлерді интеллектендіру принципі. 4 страница;
- ПОТОК ВКУСА;
- ПОНЯТИЕ О СОФИЗМАХ И ЛОГИЧЕСКИХ ПАРАДОКСАХ;
- РНР кемшіліктері:;
- Понятие о качестве и количестве;
- Десятина;
- L, тий мир, и от постоянной обратной связи, которая мо-;
- Наш народ идет к победителю;
- Тема 4. Познание как предмет философского анализа;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ.;
- РАДОСТЬ БЫТИЯ – РАДОСТЬ БЫТА;
- Аксаков К.С. (1817-1860);
- Понуждение к молитве, а потом отступление от молитвы.;
- ФИЛОСОФИЯ;
- Задачи. 1. Привести к стандартной форме Скулема формулы:;
- Фундаментальные и прикладные научные исследования. В самом общем виде по своей структуре научные исследования делятся на фундаментальные и прикладные;
- Метод обращения к чувствам;
- Синдром дисморфофобии;
- Нарушение эмоциональной сферы человека;
- В начало. Из 26 методов аргументирования, представленных ниже, первые 14 обеспечивают широкие речевые возможности при ведении полемики; методы 15–26 представляют собой;
- Ретроградный Плутон — индивидуальность;
- Значение оригами для развития школьников младших классов;
- Закон «Тождества» и его принципы;
- Пифагор и пифагорейцы;
- Аудиторная самостоятельная работа №7;
- Раппорт.;
- ВЕЧНЫЙ МАЯТНИК;
- II. Основная часть;
- СОВЕТ 2: ИНСТРУМЕНТ ПЕРО (PEN TOOL) И СВОБОДНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ (FREE TRANSFORM) ДЛЯ СОЗДАНИЯ СЕТКИ;
- Твердыня неправильных учений;
- Многие скрытые процессы имеют внешние проявления;
- Формирование «систем» дифференцировочных условных рефлексов;
- Объем и ритм чтения;
- Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.;
- Отгадай-ка;
- Question 25;
- Глава IV. Определение;
- Г.Т. Гадамер. Актуальность прекрасного;
- Основная часть. Задание 1. «Дорисуй рисунок»;
- Модус понендо толленс;
- МОДЕЛИ ДИЗАЙНА;
- Глава 14. Время глобальных свершений;
- Номинальные реальные;
- Все приходит к тому, кто умеет ждать;
- Краткосрочное мышление;
- Отношения между понятиями. Если в содержании некоторых понятий имеются общие признаки, то они совместные, иначе несовместные [8;
- Этапы алгоритма СОК;
- II. Основная часть;
- Переопределение методов;
- Народные приметы — мудрость или глупость?;
- Реті:40;
- IV. Развитие навыков счёта;
- ПОЧЕМУ СЛЕДОВАЛО БЫ;
- Тактика деятельности медицинского работника;
- Правополушарные люди, или левши;
- Разные школы;
- Опровержением называется доказывание ложности какого-либо тезиса или несостоятельности доказательства в целом;
- Занятие 37. «О специальных машинах»;
- Философия Древней Индии;
- VII. Итог урока. Вопросы: Какие открытия сделали?;
- Теория «общественного договора» Т. Гоббса;
- Творческий потенциал личности;
- Упражнение 31;
- В этом упражнении выражения, задающие ровно один объект относите к логическим именам (см. замечание выше в рамке);
- III. Нарушение воображения.;
- ПОИСК ВОПРОСОВ;
- VI. Итог урока. Вопросы: Что нового узнали?;
- РАССУДОК Р А З У М У М;
- Структура общества. Общество в известном смысле повторяет человека как живое существо;
- Иррациональное мышление;
- Подключение индикации.;
- Не сравнивайте себя ни с кем и не соревнуйтесь ни с кем;
- Методика «Определение активного словарного запаса»;
- Тренинг внимания;
- Мир, в котором ты живешь;
- СУЩНОСТЬ ЯЗЫКА КАК УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В ШКОЛЕ ДЛЯ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ;
- Опровержение. Опровержение — это логический прием, при помощи которого устанавливается ложность или недоказанность выдвинутого положения;
- Виды индуктивных умозаключений;
- Благословение заповеди;
- Упрощение д.н.ф.;
- ВЫРАЖЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ СВЯЗОК (ЛОГИЧЕСКИХ ПОСТОЯННЫХ) В ЕСТЕСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ;
- СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ НАУЧНОЙ ТЕОРИИ. ЗАКОН КАК КЛЮЧЕВОЙ ЕЕ ЭЛЕМЕНТ;
- Основной секрет силы права;
- Первопредки-демиурги - культурные герои.;
- Доказательство. 1. Выделить элементы доказательства в следующих рассуждениях:;
- Логическое понятие;
- ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ РЕФЕРАТОВ;
- О прощении грехов после покаяния;
- Закон исключенного третьего;
- Занятие 12. «Что мы знаем о ягодах?»;
- Пузырьки мыслей;
- НАРУШЕНИЕ ЛИЧНОСТНОГО КОМПОНЕНТА МЫШЛЕНИЯ;
- Занятие 102. 1. Познакомить со звуком и буквой Й, закрепить правильное произношение звука «Й» в слогах, словах, предложениях;
- Творческие коллажи;
- НЕБОЖЬИ ДУШЕВНЫЕ СВЯЗИ ПРИВОДЯТ К НЕДОСТАТКУ РАССУДИТЕЛЬНОСТИ;
- Не от дел, чтобы никто не хвалился (Ефесянам 2:8-9).;
- Тема №3. Софисты и Сократ;
- Визирование относительно констант;
- Матрицы смежности и инциденций графа;
- Основы развития языкознания;
- Возложите все ваши заботы на Бога;
- Прочтите вопрос, ситуационную задачу или незаконченное утверждение и выберите только один НАИБОЛЕЕ правильный ответ.;
- Какой вы работник. На рисунке изображен силуэт лошади;
- Неполная индукция;
- Изобретение Элинор: мобильное устройство Дюрера;
- DrawRect(int x, int y, int width, int height);
- Сложные суждения. Суждения, состоящие более чем из одного простого суждения, называются сложными;
- Введение. Конспект по книге “Как находить два лишних часа каждый день” Джеймс Джуди;
- Предикатные формулы;
- СЛОВА И ВЕЩИ;
- Этапы работы по формированию умения ориентироваться относительно других объектов 3 этап (5 -6 лет).;
- Лекция: Эмпиризм и метафизика XVII века: исторические условия возникновения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |