На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 6828 добавлений.
- Совесть – голос души;
- Вопрос 3. Межпредметные связи педагогики;
- Формы организации учебного процесса;
- ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- Базовая, вариативная и дополнительная составляющие содержания образования;
- ТЕОРИИ КОЛЛЕКТИВА В ТРУДАХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПЕДАГОГОВ;
- Труд и ответственность учителя;
- Тема 7. Основы эстетического воспитания;
- Билет 11 Роль деятельности и общения в развитии личности. Характеристика ведущих видов деятельности;
- Жан Жак Руссо;
- Система дошкольного воспитания Марии Монтессори;
- Условия эффективности семейного воспитания;
- Задание. Прочитайте любую статью (на ваш выбор) из журнала «Педагогика»;
- Воспитывающий характер системы дополнительного образования;
- Идеи известных деятелей педагогики о роли нравственного воспитания в развитии личности;
- Педагогика эпохи Возрождения – гуманистическая педагогика;
- Задания. 1. Используя указанные источники, проанализируйте ряд определений понятия «процесс обучения» и заполните таблицу;
- Оптимизация педагогической системы;
- Единства, согласованности и преемственности в воспитании.;
- Сущность и направленность нововведений;
- Глава 21. ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА И КУЛЬТУРЫ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ;
- Либеральный стиль педагогического общения (или попустительский).;
- Раздел 2. Введение в педагогику;
- Особенности системы образования и тенденции ее развития в различных странах;
- Церковно-монастырская система благотворительности;
- ВЗАИМОСВЯЗЬ ПОНЯТИЙ «МЕТОДОЛОГИЯ» И «МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД»;
- Тапсырмалар;
- Задания. 1. Прочтите аннотацию следующей книги;
- Методы воспитания;
- Коррекционной педагогики;
- Базовые компоненты учения;
- Средства воспитания народной педагогики;
- Анализ преформистских теорий развития личности;
- КІРІСПЕ 8 страница;
- Грамматические задания.;
- Тарбие процесiнiн манi жане мазмуны, онын диалектикалык озгешелiгi. Тарбие принциптерi жане зандылыктары;
- Абстракциялау дегеніміз не?;
- ЛЕКЦИЯ 15. Проблема наркомании. Классификация и типы наркотиков;
- Ежелгі Египет мектебі 1 страница;
- Педагогика среды С. Т. Шацкого. Социально-педагогические уч-режденин С. Т. Шацкого.;
- Проблема выбора форм и методов воспитательной работы;
- Гуманистическая педагогика (неопедоцентризм);
- Традиционно педагогические методы исследования подразделяются на теоретические и эмпирические.;
- Функции обучения;
- Методы устного изложения;
- Новые научные результаты и положения;
- В РАЗВИТИИ ПЕДАГОГИКИ;
- Лекция 17 Воспитание как социально-педагогическое явление. Сущность, основные факторы;
- Задание 2;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА;
- Особенности развития и воспитания старших школьников;
- Особенности осуществления социально-педагогической деятельности в различных христианских конфессиях;
- Задание. Прочтите статью (на ваш выбор) из любого педагогического журнала или педагогической газеты и самостоятельно составьте аннотацию;
- Сыни шолу;
- Структура детского коллектива.;
- Методика и технологии социально-педагогической деятельности;
- рубежка;
- Диагностика развития;
- Специфика социально-педагогических технологий;
- Характеристика типов целеполагания в группе;
- Методология[3] юридической педагогики;
- Система работы по развитию слуха и речи;
- Основные вопросы педагогики;
- Творческая природа труда учителя. Содержание и организацию труда учителя можно правильно оценить, лишь определив уровень его творческого отношения к своей деятельности;
- Раздел 1. История педагогики и образования;
- ПЕДАГОГИКА СВОБОДЫ И ПЕДАГОГИКА НЕОБХОДИМОСТИ;
- Тема 2. Педагогический процесс, его сущность и компоненты;
- Ньютоно-картезианская парадигма науки;
- Окыту процесiнiн манi жане онын функциялары. Негiзгi компоненттердiн курылымы мен сипаттамасы. Окыту принциптерi;
- Билет 8 Соотношение социальных и биологических факторов развития личности. Роль самовоспитания в развитии личности;
- Методы интенсивного обучения;
- Характеристика современных средств обучения.;
- Педагогические факты;
- Цель и задачи контрольной работы;
- Законы и закономерности педагогического процесса;
- Субъектность воспитанника в педагогическом процессе;
- I Основные категории педагогики;
- История становления зарубежной педагогики;
- Классный руководитель в школе, специфика его работы, основные функции и обязанности;
- Тема 3. Становление и развитие социальной педагогики;
- IV. Какое наблюдение можно отнести к методу научного исследования?;
- Основные категории социальной педагогики. Основные категории социальной педагогики - наиболее общие и фундаментальные понятия, отражающие ее главные составляющие;
- Понятие «сенсорноего воспитание»,. подходы к его изучению;
- Воспитательная система школы: компоненты, признаки, характеристика.;
- ЛЕКЦИЯ 2;
- ИСТОЧНИКИ СЕМЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- Теория обучения;
- Гражданские качества;
- Тема 1.2. Возникновение, становление и развитие педагогики в России;
- Методология педагогики;
- Скаутизм в России;
- Процесс технологизации социально-педагогической деятельности;
- Социальная педагогика. 8. Механизмы социализации человека;
- Роль коллектива учащихся специальной коррекционной школы VIII вида;
- Тестирование;
- Сущность человека, целостность человека, смысл. Целостность и противоречивость человека.;
- Продукт процесса обучения;
- Воспитание - процесс двусторонний;
- Тема 17 Опыт социального воспитания в странах Европы и США;
- Формирование у учащихся потребности в соблюдении правил дисциплины и культуры поведения;
- Н.Е. Щуркова;
- Социальное воспитание с позиции государства;
- Приемные и замещающие семьи для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- КІРІСПЕ 6 страница;
- Педагогический опыт Р.Г. Хазанкина;
- Среда и развитие ребенка;
- Созидающие приемы;
- Коррекция неуспеваемости;
- Развитие и воспитание;
- Определение педагогики как науки;
- Процесс развития личности;
- Особенности проявления и необходимость учета социокультурного мира ребенка, подростка;
- Особенности развития и воспитания учащихся среднего школьного (подросткового) возраста;
- Источники семейной педагогики;
- Лекция.;
- Развитие воспитательной системы школы;
- От легкого к трудному; от известного к неизвестному; от простого к сложному?;
- Возрастная периодизация;
- Объект и предмет, основные категории педагогики;
- Использование современных компьютерных технологий в образовании лиц с нарушениями слуха;
- Закономерности и принципы обучения;
- ГЛАВА 4. ДОКАЗАТЕЛЬСТВО И ОПРОВЕРЖЕНИЕ В НАУЧНОЙ ДИСКУССИИ;
- ДЕ. Воспитание, образование и педагогическая мысль в истории культуры Средневековья, Возрождения, Нового времени;
- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ПО МАСТЕРСТВУ АКТЕРА;
- Интерактивная лекция;
- Цель и задачи гражданского образования;
- Развитие учащихся в процессе обучения;
- Раздел 5. Теория и практика организации воспитательного процесса;
- Первые училища и институты для глухих и формирование в них мимической и устной систем обучения;
- Дети со сложными дефектами развития;
- Биологические и социальные факторы в развитии личности;
- Категория «социальное воспитание» в контексте современных педагогических исследований;
- Принцип дифференцированного подхода к воспитанию;
- Педагогики. Методологические основы социальной педагогики;
- Оценка результатов процесса воспитания;
- Виды учения;
- Цели воспитания в современной школе;
- Социальные функции воспитания;
- Методические рекомендации по подготовке индивидуального сообщения;
- Сравнительно-исторические методы. Ранжирование. Классификация. Монографический метод;
- Гуманистическая педагогика М. Монтессори;
- Движущие силы воспитания;
- Первый кадетский корпус как гуманистическая воспитательная система;
- Структура и содержание практической части исследования;
- ЛИЧНОСТЬ – это человек как общественное существо, носитель общественного сознания;
- Связь педагогики с другими науками и использование их идей о развитии человека и воспитании;
- V. «Педагогика не наука, а искусство»;
- БЕКІТЕМІН;
- П. Ф. Лесгафт о воспитании ребенка в семье;
- Методы воспитания как способы взаимосвязанной деятельности воспитателей и воспитанников. Классификация методов педагогической деятельности;
- Общие признаки воспитания;
- ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА;
- Засоби фіксації знань дітей про природу;
- Объект, предмет, средства педагогического процесса;
- Термин «воспитание» толкуется как _____;
- Место педагогики в системе гуманитарных и естественных наук;
- КІРІСПЕ 7 страница;
- Связь педагогики с другими науками и использование их идей о развитии человека и воспитании;
- Роль эстетического воспитания в развитии личности;
- Функции педагогики;
- Отличительные признаки гуманистической педагогики.;
- П.Ф. Каптерев;
- Социальная педагогика как научная дисциплина;
- Структура педагогической деятельности учителя и сущность ее отдельных видов;
- Вальдорфская педагогика;
- Ступени профессионального роста учителя: педагогическая умелость, мастерство, творчество и новаторство;
- Возрастная периодизация;
- Педагогические теории;
- Закономерности процесса воспитания школьников;
- ЭМПИРИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ;
- Пионерская организация в школе;
- Система дидактических принципов;
- Гармоничное развитие личности как цель воспитания;
- Пути предупреждения и преодоления негативной профессиональной деформации социального работника;
- Работа классного руководителя по изучению учащихся;
- Поніманська Т.І. Дошкільна педагогіка: навчальний посібник / Т.І.Поніманська. – К.: Академвидав, 2008. – 456 с. (Серія «Альма-матер»);
- Билет 1 Педагогика: наука и искусство, предмет изучения педагогики. Этапы становления и развития педагогики как науки;
- Тема 15 Система социального воспитания в современной России;
- Сурдопедагогика в странах Западной Европы и США в XIX веке;
- Тема 9. Комплексные методики в педагогических исследованиях;
- Рефераттар;
- Задание. Выберите статью из периодической педагогической печати;
- Семестр. Метапринципы- это философские стратегии которые положены в основание педагогики;
- Типы и стили взаимодействия;
- Структура обучения;
- КІРІСПЕ 4 страница;
- Предмет педагогики и важнейшие проблемы ее исследования;
- Нулевая гипотеза (нуль-гипотеза) и альтернатива (альтернативная гипотеза);
- Социализация человека, педагогический аспект;
- Укажите, в какую группу включены науки, входящие в систему педагогических наук;
- Педагогические способности и их пути развития;
- Принцип воспитания личности в коллективе;
- А.П. Усова: энциклопедическая справка;
- Дети из неполных семей;
- Сущность эстетического воспитания и его содержание;
- Аморальная семья;
- Система целей воспитания;
- Изучение особенностей сенсорного развития детей раннего возрастаа;
- Социальная основа общения;
- Билет 3 Научно-педагогическое исследование, его характеристика, принципы организации, этапы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |