На этой странице вы можете найти статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
В данной категории - Логика - 6945 добавлений.
- Особенности игр глухих детей.;
- Особенности естествознания и социально-гуманитарных наук по предмету, методам и истолкованию реальности;
- Особенности естествознания и социально-гуманитарных наук по предмету, методам и истолкованию реальности;
- Особенности диалектического метода мышления и его значение в научном познании.;
- ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Особенности восприятия детьми формы предметов и геометрических фигур. Формирование представлений дошкольников об основных эталонах формы предметов;
- Основы правового государства;
- Основных компонента ОС Андроид.;
- Основным орудием мышления является язык.;
- Основные черты толерантности студентов;
- Основные формы мышления;
- Основные философско-научные концепции теоретического знания. Наивный и критический реализм в трактовке научного знания.;
- Основные симптомы и синдромы.;
- Основные проявления состояния отмены;
- Основные правила метода;
- Основные познавательные функции науки. Научное описание и его общая характеристика. Требования к языку описания.;
- Основные подходы о сущности техники;
- Основные периоды в истории науки и их особенности (античность – XXI век). Наука как особая духовная форма освоения реальности в отличие от искусства и религии.;
- Основные периоды в истории науки и их особенности (античность – XXI век). Наука как особая духовная форма освоения реальности в отличие от искусства и религии.;
- Основные периоды в истории науки и их особенности (античность – XXI век).;
- Основные направления русской философии 19 - нач. 20 в.;
- Основные логические категории и их значение в научном исследовании. Философские категории - предельно широкие понятия, в которых мыслятся всеобщие, существенные стороны;
- Основные логические категории и их значение в научном исследовании.;
- Основные логические и запоминающие элементы компьютера;
- Основные классификации видов деятельности;
- Основные виды модальных суждений;
- Основное слово синонимического ряда, передающее наиболее общее понятие и являющееся нейтральным по употреблению, – это;
- Основная тематика: происходящая в современном обществе эрозия идеалов Просвещения дегуманизирующей технологической рациональностью.;
- Основная задача: проследить динамику учебного прогресса;
- Основная группа (11-18 лет);
- Основание всего доброго - собранность, воздержание и богомыслие;
- Освобождение от антихриста на личном уровне;
- Освобождение душ через молитву;
- Освободителя уничтожить нельзя;
- Оружие духовной войны;
- Ореол успеха; преклонение перед героями и желание им подражать;
- Органическое расстройство личности. Этиология, клиника, лечение.;
- Опыт-доказательство, полученныйчерезвнешниечувства. Онкасаетсятолькоматериальныхпредметов.;
- Опыт-доказательство, полученный через внешние чувства. Он касается только материальных предметов.;
- Опционалы (optional) и кортежи в iOS.;
- Определите тезис, аргументы и правильность следующих доказательств и опровержений.;
- Определите по таблице истинности операцию, которую выполняет логический элемент и его условное обозначение;
- Определите по таблице истинности операцию, которую выполняет логический элемент;
- Определите вид следующих сложных суждений.;
- Определите вид отношений между понятиями, изобразите с помощью кругов Эйлера.;
- Определи место игрушки;
- Определение симптомов и синдромов психических расстройств. Продуктивные (позитивные) и негативные симптомы и синдромы.;
- Определение понятия «иллюзии». Физиологические иллюзии. Феноменологические проявления аффективных, вербальных и парейдолических иллюзий.;
- Определение понятий: темперамент, характер, личность.;
- Определение понятий PCL и Shared project.;
- Определение понятий Margin, Spacing, Padding.;
- Определение понятий Application, Page и View в Xamarin. Примеры.;
- Определение и распространенность нервной анорексии и нервной булимии в детском и подростковом возрасте.;
- Определение и награждение победителей.;
- Определение духа Вавилона;
- Определение доказуемой (выводимой) формулы;
- Определение главного условия;
- Определение выводимой (доказуемой) формулы;
- Описание типов акцентуаций личности по К. Леонгарду;
- Описание информационных полей для тестирования;
- Операции с простыми категорическими суждениями.;
- Операции с классами (объёмами понятий);
- Опаздывающее зеркало.;
- Онтология как учение о бытии. Концепция бытия в истории философии.;
- Оно побеждается только ненавистью к причинам греха;
- Оно может быть и от лукавого. Необходима молитва;
- Оно бывает не от знания истин Божиих, а от их делания. Теоретическое знание без делания заповедей Божиих пользы не приносит;
- Он почтит и прославит Меня, ибо возьмет (получит, примет) от Моего и откроет (провозгласит, раскроет, передаст) вам.;
- Он необходим и для великих подвижников;
- Ой учебный вопрос. Формальные методы.;
- Ой учебный вопрос. Системный анализ.;
- Ознакомьтесь с приведёнными ниже фрагментами из произведения К.Маркса «Тезисы о Фейербахе» и ответьте на вопросы.;
- Ознакомьтесь с приведенным ниже отрывком из произведения Фомы Аквинского «Сумма против язычников». Ответьте на следующие вопросы.;
- Ознакомьтесь с приведенным ниже отрывками из книги Августина «Исповедь» и ответьте на вопросы .;
- Ознакомтесь с информацией, представленной ниже.;
- Ожидание Божиих дарований видимым образом погрешительно. Это ведет к гордости и падению;
- Одежде пред лицем Господа Саваофа» (Малахия 3:13-14).;
- ОГЭ Как писать сочинение-рассуждение на морально-этическую тему по заданному тексту (подготовка к заданию 15.2);
- Огромным заблуждением учителей церкви является, их утверждение, что Царство Божье придет независимо от человека в назначенный Богом день и час;
- Ограничение и обобщение понятия;
- Огорчения, в которых бывает неловко признаться.;
- Объяснение собственно Сущности Будды;
- Объяснение названия текста;
- Объяснение Изначального осознавания, подобного зеркалу, как Дхармакаи;
- Объяснение изначального осознавания равенства;
- Объяснение изначального осознавания Пространства реальности как Свабхавикакаи;
- Объяснение аспекта мудрости изначального осознавания;
- Объект – реализованное понятие;
- Общие черты и цели научного познания. Наука и вненаучные виды познания. Наука и культура.;
- Общество. Основные фил. концепции развития общества.;
- Общественное понимание;
- Общее и особенное в естественных (ен) и социально-гуманиатрных науках (сгн);
- Общая характеристика понятия;
- Обучение ожиданию в естественных условиях;
- Обучение детей видоизменению геометрических фигур. Формирование у детей системных знаний о геометрических фигурах и элементарных геометрических представлений;
- Обучение глухих дошкольников сюжетно-ролевым играм.;
- Обстоятельства написания комментария Джамгеном Конгтрулом;
- Обсессивно-компульсивные расстройств в детском и подростковом возрасте.;
- Обрезание Христово. Чем оно отличается от обрезания крайней плоти у иудеев.;
- Обратное преобразование типа;
- Образы от мира приходящие и образы внутреннего человека;
- Образование числа 10.;
- Образец оформления Протокола работы с психодиагностической методикой;
- Образец методики – можно использовать;
- Образ и подобие Божии;
- Обольщение и поругание от бесов некоторых подвижников;
- Обобщение и ограничение понятий.;
- ОБОБЩАЮЩЕЕ НАЗВАНИЕ, ИЛИ ЛОВУШКА ЭКСТРАПОЛЯЦИИ.;
- Обобщающая характеристика научной теории. Типология научных теорий.;
- Обладающего аспектами представлений Четырех истин;
- Обеты и обязательства;
- Обвинение про кренделя.;
- Об искушениях, когда их должно уклоняться, и когда вступать с ними в борьбу, и как встречать противников;
- О чём писать в заключении?;
- О четвертой противодейственной вражеской брани;
- О третьем способе вражеской брани с сильными и мужественными;
- О трансцендентальном идеале (Prototypon transcendentale);
- О том, что должно переносить искушение с благодарностию и без смущения;
- О сфере применимости прасангики;
- О создании системы воспитания;
- О регулировании взаимоотношений народов и государств;
- О разных видах искушений;
- О различных способах брани, какую диавол ведет с шествующими путем тесным, превысшим мира;
- О прощении грехов при покаянии.;
- О прощении грехов после покаяния;
- О причинах, послуживших к изменению сути завета.;
- О ней говорят как о причинном условии или Основе-всего.;
- О котором ему было сказано: «в Исааке наречется тебе семя, или потомки».;
- О горнем помышляйте, а не о земном.;
- Нравственные наставления;
- Нравственность личного освобождения: уровни практики;
- Нравственность личного освобождения;
- Нравственность заботы о других;
- Нотификации(уведомления);
- Носите бремена друг друга;
- Ноотропные препараты в детской и подростковой психиатрии.;
- Нож - Лесть - Лиса - Игла - Приют - Учитель - Чемодан - Фраза - Чешуя – Мох.;
- Новообразования подросткового возраста;
- Новообразования дошкольного возраста;
- Но смысл его не познается через описания.;
- Но не забывайте, что во время игры со спичками, взрослые должны быть рядом (на всякий случай).;
- Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога (1 Коринфянам 2:9-12).;
- но и непременно достичь ее.;
- Нет никакой разницы в видимости.;
- НЕСУЩЕСТВЕННЫЕ ФАКТОРЫ, ВВОДЯЩИЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ.;
- Несовместимость типов;
- Несколько условий ЕСЛИ в Excel;
- НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ И ЕГО КНИГЕ. Существуют научные понятия, которые стали символами XX века и;
- НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ И ЕГО КНИГЕ. Ганс Селье. От мечты к открытию;
- Непродуктивные синдромы нарушения сознания.;
- Непребывающий в необусловленном;
- Неопозитивизм (логический позитивизм);
- Необходимость рассуждений;
- Необходимость в объяснении данного учения;
- Нельзя на критическом круге голосовать без поддержки других игроков своей команды.;
- Нельзя играть грязно.;
- Нельзя беспричинно называть себя Шерифом, а также голосовать против тех, кто попросил «посидеть».;
- НЕЙРОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ;
- НЕЙРОРЕНТГЕНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ;
- Неизвестность, или отсутствие опоры;
- Незрелые существа блуждают в океане самсары.;
- Независимость мышления;
- НЕЗАБЫВАНИЕ (ПАМЯТОВАНИЕ);
- Неестественные условия эксперимента.;
- Невротические и связанные со стрессом расстройства. Этиология и классификация.;
- Неврастения. Этиология и клиническая картина. Характеристика базового психологического конфликта при неврастении.;
- Неведение — причина несовершенных состояний ума;
- Неблагодарное творение;
- Не то же самое, что «я» небуддистов,;
- Не создается ими обоими, и не создается без двух.;
- Не рассчитывайте на богатство;
- Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными. Ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою?;
- Не полагайтесь на себя;
- Не откладывайте работу.;
- Не от дел, чтобы никто не хвалился (Ефесянам 2:8-9).;
- Не надейтесь на человека;
- Не должно смущаться оскудением духовных чувств и другими внутренними искушениями;
- Не доказывайте, а показывайте.;
- Нашим сердцем должен править мир;
- Наше теоретическое мышление – конечно;
- Наша практическая деятельность – конечна;
- Наша первая встреча с Иезавелью;
- Наша встреча с Иезавелью;
- Наш народ идет к победителю;
- Начинается первая часть литургии, называемая ЛИТУРГИЯ ОГЛАШЕННЫХ.;
- Начало и признаки помрачения ума;
- Начало брани со грехом;
- Научные сообщества и их исторические типы: дисциплинарные и междициплинарные сообщества, научные школы и направления. Наука и образование.;
- Научные революции и смены типов рациональности.;
- Научные законы, их функции в познании. Типы и виды научных законов.;
- НАУЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО МЕЖДУ РАЗЛИЧНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ;
- Научное прогнозирование. Особенности предсказания в общественных науках.;
- Научно- представления о и видах;
- Научная проблема как исходная форма научного знания и начало исследования. Проблема, вопрос, задача.;
- Научная классификация и ее роль в познании. Классификация и систематизация;
- Научиться присутствовать;
- НАСТРОЕННОЕ НАМЕРЕНИЕ;
- Нарушения мышления по форме: расстройства темпа мышления, расстройства подвижности мышления, расстройства целенаправленности мышления, нарушения грамматического строя мышления.;
- Нарушения воображения;
- Нарушение связности процессов мышления;