Теперь вы можете стирать и не беспокоиться об износе

(Реклама моющего средства «Tide».)

ЖИЗНЬ НА ЮГЕ СТАЛА ЕЩЕ СЛАЩЕ

(Реклама «Kellogg's Raisin Bran» в журнале «Southern Living».)

Командные. Прикажите читателю сделать что-то. Годами Nike твер­дила спортивным болельщикам: «Просто сделайте это» и со временем убедила людей просто покупать это (товары под маркой «Nike»). Вот другие примеры убеждающих командных заголовков:

ЗАВЯЖИТЕ ЛЮБОВНЫЙ РОМАН С НЬЮ-ЙОРКОМ

(Реклама Нью-Йорка.)

НАЙМИТЕ НАС НА ПОКРАСКУ ДОМА
И ВАМ НЕ ПОНАДОБИТСЯ ЭТА ГАЗЕТА

(Реклама Merriam Park Painting, на которой изображены пятна крас­ки.)

Вопросительные. Вопрос пробуждает любопытство и заставляет заглянуть в текст. Извечный вопрос: «Это так? Или не так?» — помог убедить читателя, что средства для окраски волос фирмы Clairol дают естественный результат.

Заголовок-вопрос должен заставить читателя остановиться, заду­маться и прочесть текст в поисках ответа. Так что позаботьтесь о том, чтобы ответ не был очевиден. Например, вопрос: «Вы хотите, чтобы у вас было больше денег»?» — скорее всего приведет к ответу: «Конеч­но». Вот еще один завладевающий вниманием вопрос:

ЕСЛИ БЫ ТЕБЕ БЫЛО ДВА ГОДА, ТЫ ПОЧУВСТВОВАЛ БЫ РАЗНИЦУ?

(Изображен пластиковый пакет с молоком и упаковка с отбелива­телем.)

С повторениями. Некоторые строки имеет смысл повторять. Для усиления воздействия рекламы «McGraw-Hill Magazines» ее авторы используют повторы:

Я НЕ ЗНАЮ, КТО ВЫ.

Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО У ВАС ЗА КОМПАНИЯ.

Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ОТСТАИВАЕТ ВАША КОМПАНИЯ.

Я НЕ ЗНАЮ, КТО ПОКУПАЕТ ТОВАРЫ ВАШЕЙ КОМПАНИИ.

Я НЕ ЗНАЮ, КАКОВЫ УСПЕХИ КОПМАНИИ.

Я НЕ ЗНАЮ, КАКОВА РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ.

ТАК ЧТО ВЫ ХОТИТЕ МНЕ ПРЕДЛОЖИТЬ?

На рекламирующем семиместный минивэн «Nissan Quest» объяв­лении изображен уютный домашний интерьер. Визуальный ряд при­зван усилить заголовок:

ЖИВИТЕ В ЛОНЕ В ЛОНЕ В ЛОНЕ В ЛОНЕ В ЛОНЕ В ЛОНЕ В ЛОНЕ РОСКОШИ

Каламбуры. Авторы рекламных текстов любят игру слов. Однако будьте осторожны: чрезмерно увлекшись игрой, вы можете забыть о товаре. Не переборщите с каламбурами.

Вашим читателям это не понравится, да и арт-директору тоже. Сле­дующие примеры заголовков-каламбуров вполне укладываются в рам­ки разумного и точно попадают в цель:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: