Hole sale

(Изображена конфета «Life Savers» с купоном на скидку)

Метафоры, сравнения, аналогии. Один из способов представления товара — установление ассоциаций с общеизвестными образами. Ис­пользуя метафору, мы берем характеристики одного предмета и ассо­циируем их с неким другим В период топливного кризиса 1970-х гг. компания Volkswagen использовала в рекламе изображение человека с приставленным к голове носиком бензопровода так, будто это ружье. Заголовок гласил: «Или купить "Volkswagen"?»

В сравнениях подчеркивается «похожесть» предметов. Например, драматизируя проблему запаха, на рекламе «Kitty Litter®» нарисован скунс в кошачьем туалете. Заголовок: «Иногда кажется, что у вас не кот, а совершенно другое животное».

Аналогия предполагает сопоставление двух вещей на основе их сходных характеристик. Например, на рекламе «Lubriderm» изобра­жен аллигагор с грубой чешуйчатой кожей Заголовок — «Еще увидим­ся, аллигатор» — подразумевает, что лосьон сгладит и смягчит сухую шелушащуюся кожу

Эти заголовки создают неожиданные, но релевантные связи. И они работают, потому что опираются на универсальные, всем понятные образы.

СЧИТАЙТЕ НАС ПАРКОМ РАЗВЛЕЧЕНИЙ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ. (Реклама Books-A-Milhon)

ЕГО МАМА БЫЛА МЕЙНФРЕЙМОМ.

ЕГО ПАПА БЫЛ «MASERATI».
(Реклама ноутбука «IBM Thinkpad»)


ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ МАЙКЛА ДЖОРДАНА В ШКУРЕ.

(Реклама Ashley WhipperDogFnsbee Championships (выставка собак))

Параллельные конструкции. Данный тип заголовков повторяет структуру фра.зы или предложения, подчеркивая характеристики то­вара. Симон Дэвид использует параллельные конструкции в рамках одной рекламы:

Отличное место для покупок,

когда вы ожидаете платежи от IRS.

(Изображен импортный сыр, хорошее вино, розы.)

Отличное место для покупок, когда вы ожидаете визита IRS.

(Изображено пиво, американский сыр, хлеб.) Target использует аналогичный метод для продвижения практич­ного «Bridal Registry»:

ТИПИЧНЫЙ СВАДЕБНЫЙ ПОДАРОК.

(Изображена хрустальная солонка.) НЕТИПИЧНЫЙ СВАДЕБНЫЙ ПОДАРОК.

(Изображен пылесос.)

Рифмы. В рифмованных заголовках используются созвучия, при­чем только тогда, когда они помогает подчеркнуть особенности про­даваемого товара:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: