1. Просмотрите несколько последних журналов и выберите рекламные сообщения с заголовками и изображениями, соответствующими по крайней мере шести из тринадцати перечисленных в этой главе типов (новости, выгоды, селективность, факты, метафоры и т. д.). Если один и тот же заголовок встречается в нескольких местах, перечислите все. Закончив поиск, обратите внимание на то, почему одни рекламные сообщения привлекли ваше внимание, а другие — нет. Сопроводите коллекцию реклам кратким отчетом об их позитивных и негативных качествах.
2. Выполните аналогичное задание, обратившись к соответствующему разделу главы, в отношении изображений.
1. Опираясь на разработанную вами в главе 4 стратегию, напишите два отрывка печатной рекламы с заголовками. Опишите любые изображения, которые вы планируете использовать, и сделайте черновой макет рекламы с текстом. Обратите внимание: чтобы сделать черновой макет, нарисуйте прямоугольник на стандартном листе бумаги, набросайте буквы заголовка (такого размера, каким он будет), набросайте изображение (штрихами), линиями отметьте положение текста, внизу расположите логотип. На создание чернового макета должно уйти не больше нескольких минут. Сфокусируйтесь на идеях образа и текста.
|
|
4. Представьте эту рекламу в группе так, как вы бы это делали для 1 клиента. Как вы объясните вашу стратегию и концепцию рекламы?
5. Найдите национальную рекламу, такую, которую посчитаете эффективной, с заголовком и изображением, привлекающим внимание. Скажите, почему вы ее выбрали, что в ней выдающегося? Как она отвечает перечисленным в главе 4 критериям НИОП (VIPS)?
6. Совместно с товарищами разработайте ряд рекламных сообщений для местных компаний. Начните со сбора информации о «клиенте», затем предпримите мозговой штурм и опробуйте идеи друг на друге. Когда придете к решению, разработайте и представьте не менее трех рекламных объявлений.