Предлагаемые упражнения. 1. Просмотрите несколько последних журналов и выберите рек­ламные сообщения с заголовками и изображениями

1. Просмотрите несколько последних журналов и выберите рек­ламные сообщения с заголовками и изображениями, соответ­ствующими по крайней мере шести из тринадцати перечислен­ных в этой главе типов (новости, выгоды, селективность, факты, метафоры и т. д.). Если один и тот же заголовок встречается в нескольких местах, перечислите все. Закончив поиск, обратите внимание на то, почему одни рекламные сообщения привлекли ваше внимание, а другие — нет. Сопроводите коллекцию реклам кратким отчетом об их позитивных и негативных качествах.

2. Выполните аналогичное задание, обратившись к соответствую­щему разделу главы, в отношении изображений.

1. Опираясь на разработанную вами в главе 4 стратегию, напиши­те два отрывка печатной рекламы с заголовками. Опишите лю­бые изображения, которые вы планируете использовать, и сде­лайте черновой макет рекламы с текстом. Обратите внимание: чтобы сделать черновой макет, нарисуйте прямоугольник на стан­дартном листе бумаги, набросайте буквы заголовка (такого раз­мера, каким он будет), набросайте изображение (штрихами), линиями отметьте положение текста, внизу расположите логотип. На создание чернового макета должно уйти не больше несколь­ких минут. Сфокусируйтесь на идеях образа и текста.

4. Представьте эту рекламу в группе так, как вы бы это делали для 1 клиента. Как вы объясните вашу стратегию и концепцию рекла­мы?

5. Найдите национальную рекламу, такую, которую посчитаете эф­фективной, с заголовком и изображением, привлекающим внима­ние. Скажите, почему вы ее выбрали, что в ней выдающегося? Как она отвечает перечисленным в главе 4 критериям НИОП (VIPS)?

6. Совместно с товарищами разработайте ряд рекламных сообще­ний для местных компаний. Начните со сбора информации о «клиенте», затем предпримите мозговой штурм и опробуйте идеи друг на друге. Когда придете к решению, разработайте и представьте не менее трех рекламных объявлений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: