Транспортная реклама размещается в кабинах и на боковых панелях общественного транспорта, в автобусных и железнодорожных вокзалах, в метро и аэропортах. Как и в уличной рекламе, наиболее действенными являются короткие сообщения. Транспортная реклама отличается от уличной тем, что аудитория имеет возможность без особых помех познакомиться с вашим сообщением. Поэтому транспортная реклама часто включает отрывные талоны или дополнительную литературу.
Реклама в местах продаж
Реклама в местах продаж (POP) — в магазинах, где осуществляется
непосредственный выбор марки товара, — последний шанс рекламодателя повлиять на решение покупателя. Общепринятые формы рекламы включают оконные постеры, долговременные постоянные вывески
внутри и снаружи магазина, специальные настенные плакаты и «болтуны на полках» (повсеместные напоминания прямо на полках, где лежит товар), раздачу купонов в местах продаж, надписи на магазинных
тележках и даже на полах в проходах.