Реклама на транспорте

Транспортная реклама размещается в кабинах и на боковых панелях об­щественного транспорта, в автобусных и железнодорожных вокзалах, в метро и аэропортах. Как и в уличной рекламе, наиболее действенными являются короткие сообщения. Транспортная реклама отличается от уличной тем, что аудитория имеет возможность без особых помех по­знакомиться с вашим сообщением. Поэтому транспортная реклама ча­сто включает отрывные талоны или дополнительную литературу.

Реклама в местах продаж

Реклама в местах продаж (POP) — в магазинах, где осуществляется
непосредственный выбор марки товара, — последний шанс рекламода­теля повлиять на решение покупателя. Общепринятые формы рекла­мы включают оконные постеры, долговременные постоянные вывески
внутри и снаружи магазина, специальные настенные плакаты и «бол­туны на полках» (повсеместные напоминания прямо на полках, где ле­жит товар), раздачу купонов в местах продаж, надписи на магазинных
тележках и даже на полах в проходах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: