Предлагаемые упражнения

1. Составьте резюме для работы в сфере рекламной деятельности. Сделайте два формата резюме: функциональное и хронологи­ческое. Какой вариант будет лучшим для вас и почему?

2. Напишите сопроводительное письмо к своему резюме. В процес­се подготовки выпишите представляющие интерес для работо­дателей ваши характеристики и тщательно оцените, на каких из них следует сделать акцент в сопроводительном письме. Помни­те, что оно должно сообщить адресату что-либо о вашей личнос­ти и передать ваш интерес, энтузиазм и подготовленность к дан­ной должности.

3 Руководствуясь принципами пункта 2, создайте саморекламу.

Приложение

Задания

Реклама существующих товаров и услуг

Используйте приведенную в данном разделе информацию для создания рекламных объявлений и роликов, предназначенных для размещения в различных масс-медиа (печатных, радио, телевидении). Возможно, для выполнения заданий необходимо будет провести дополнительное иссле­дование. В любом случае, теперь вы должны знать, что процессу разра­ботки идей предшествуют определение целевой аудитории, анализ кон­куренции и формулирование стратегии.

Осветительный прибор для книг «Itty Bitty» компании Zelco

Популярен уже 10 лет Прикрепите этот крошечный осветительный прибор к своей любимой книге (в мягком или твердом переплете), и спокойный свет польется на страницы. Уникальная лампа. Не дает ис­кажений и не отбрасывает тени, из-за которой устают глаза. В отличие от подделок не может повредить или смять вашу книгу. К книге при­крепляется только источник света, без батареи. Для хранения закла­дывается в книгу или убирается в собственный футляр. Продается в лучших универмагах и книжных магазинах.

Соус чили «Tabasco 7-Spice»

В течение более чем ста лет основной мировой производитель соуса из красного перца выпускал свой продукт, не заботясь о разнообразии ассортимента. Семейная компания Mcllhenny Co., производитель со­усов марки «Tabasco» и монополист рынка острых соусов, в 1973 г. представила рынку смесь «Bloody Mary», а в 1982 г. - пикантный соус. Сейчас компания предлагает смесь чили под маркой «Tabasco 7-Spice», унаследовавшей традиции и широкую осведомленность данной торго­вой марки.

Среди соусов красного перца марка «Tabasco» — все равно что марка «Xerox» на рынке копировальных аппаратов. Несмотря на неоднократ­ные предложения, семейство Макилхенни отказывается расстаться со старинным семейным рецептом. Соус (центрально-американские сорта красного перца, смешанные с солью и уксусом) выдерживается в дубо­вых чанах на отдаленном острове Айвори, в глуши штата Луизиана.

Марка «Tabasco» появилась на свет в 1865 г., когда Генри Макил­хенни использовал для приготовления соуса вывезенные из Юкатана (Мексика) сорта красного перца. В течение жизни четырех поколений, во время сбора урожая, глава семьи, облаченный в костюм с галстуком, ежедневно обходил плантации перца, чтобы лично проверить его каче­ство, удостовериться в правильности смеси в чанах и проследить за от­правкой готовых соусов. За прошедшие сто лет не изменялись ни бу­тылки, ни имя марки, ни логотип.

Соус чили производится из отборных томатов, зеленого чили, на­резанного кубиками лука, истинного соуса марки «Tabasco» и смеси семи видов трав и специй, известной только производителю. Вам нужно только добавить к нему свежее мясо. Соус выпускается в банке «Спагет­ти соус». Надпись на этикетке гласит: «Tabasco Brand 7-Spice Chih Re­cipe. Mcllhenny Co.» («Соус чили 7 специй торговой марки "Tabasco". Mcllhenny Co»).

Марка «Tabasco» доминирует в быстрорастущей категории острых соусов (30% рынка США).

Прибор для прерывания телефонного разговора

У вас появился надоедливый телефонный собеседник, но вы слишком стеснительны и не знаете, как прервать бесконечный односторонний разговор? Электронное устройство под названием «Gotta Go» ими­тирует звуки сигнала телефонной станцией, слышимые при попытке дозвониться занятому абоненту. Устройство представляет собой ма­ленькую белую коробочку, которая приводится в действие нажатием кнопки. Ее можно подключить к любому однолинейному телефону. Идея создания аппарата возникла у его изобретателя после неудач­ных попыток найти вежливый способ прекратить беспорядочные те­лефонные разговоры с неуемно болтливой бывшей подругой, которая ежедневно звонила в самое неудобное для него время. Однажды она услышала щелкающий звук ожидания подсоединения другого абонен­та, поняла, что ее приятелю пытается дозвониться кто-то еще, и сама предложила закончить разговор Он тут же понял, какое облегчение будет для него звонок другого человека и возможность закончить раз­говор, который он не мог завершить сам. Стоимость устройства «Gotta Go» ($14,95) — существенно меньше стоимости услуги заказа телефонного разговора некоторых телефонных компаний, которые обычно
устанавливают помесячную стоимость такой услуги.

Напитки для домашних животных

Представим их в виде некоего гибрида из «Gatorade», «Evian» и «En­sure»... для собак и кошек. Напитки «Dr. George Hill Pet Drinks» пред­ставляют собой концентраты с привкусом говядины для собак и кошек (два состава). Их можно добавлять в сухой корм или давать как лаком­ство. Оба напитка содержат 12 витаминов и минеральных добавок и пив­ные дрожжи, обычно применяемые в качестве профилактики от блох.

Розлив напитков осуществляется в бутылки, аналогичные молочным кувшинам объемом 32 и 64 унции (около 0,9 и 1,8 л). Меньший объем стоит $1,39. Доктор Хилл — ветеринар из Салисбури, Северная Кароли­на. Он считает, что кошки и собаки также должны получать сбалансиро­ванное питание.

Одновременно с выпуском этого продукта компания-конкурент Ori­ginal Pet Drink Co. выдала разрешение на производство и распростране­ние четырех видов напитков «Thirsty Dog!» и «Thirsty Cat!» («Жажду­щий пес!» и «Жаждущий кот!» соответственно).

Обогащенные витаминами и минеральными добавками напитки предназначаются для замены сырой воды в мисках домашних живот­ных. Литровая бутылка «Crispy Beef flavor Thirsty Dog!» (напиток с запахом говядины для собак), так же как и литровая бутылка «Tangy Fish flavor Thirsty Cat!» (с запахом рыбы для кошек), продается по цене $1,79. Для щенков, котят и стареющих домашних любимцев предлагаются два новых ароматизированных напитка. Исследования показывают, что многие владельцы домашних животных используют для утоления жажды своих четвероногих друзей минеральные воды «Evian» и «Perrier». «Многие люди, однажды попробовав минераль­ные воды, предпочитают их простой воде. Почему бы не предоставить животным такой же выбор?» — говорит президент компании Марк Дьюк.

Великолепный простой вкус

Слово «жиры» весьма негативно воспринимается озабоченными сво­им здоровьем американцами, причем оно уже не ассоциируется исклю­чительно с лишним весом. Почему? Потому что американцы убежде­ны, что исключение из рациона питания жиров — самое важное, что они могут сделать для сохранения здоровья. Поэтому производители предлагают новые виды закусок, обещающие удовлетворить потреб­ность американцев в питании при минимальном содержании жиров.

Продукция компании Guitless Gourmet, основанной в Остине, штат Техас, — популярная марка на этом быстрорастущем рынке. В 1989 г. небольшая группа любителей закусок, вес которых был немного выше нормы (как утверждается в документах компании), с перспективами столь же рискованно высокими, как уровень холестерина в крови, обыс­кивала полки бакалейных магазинов в поисках безопасных для состоя­ния их артерий закусок. И уходили голодными. Тогда они разработали собственный рецепт жареных лепешек-чипсов. Через некоторое время появилось целое семейство не содержащих масла продуктов (чипсов, соусов, сальсов) «Guitless Gourmet». Чипсы «Guitless Gourmet» не жа­рятся, а выпекаются. Вы наслаждаетесь вкусом натурального маиса. В общем весе обычных жареных чипсов может содержаться до 35% масла, а в пакете «Guitless Gourmet Tortilla Chips» весом 7 унций (при­мерно 200 граммов) самих чипсов будет столько же, сколько в пакете жареных чипсов весом 10 унций (примерно 283 грамма). Предлагае­мые чипсы легко усваиваются организмом. Съедая 22 чипса, вы полу­чаете всего 1,5 грамма жира. Это очень низкий уровень!

Концентрированные домашние супы «Lipton Kettle»

Готовится за 30 минут. Просто добавьте воды. Новый способ приго­товления супов. Выход продукции — 4 порции. Никакой суп не срав­ниться по вкусу с домашним, но в наши дни всем не хватает времени.
Поэтому выбирайте «Lipton» — концентрат для домашнего супа содер­жит смесь бобовых, зерновых и пасты, включая травы и специи. Дру­гими словами, компания заранее позаботилась о всех необходимых
ингредиентах. Вы просто добавляете воду и варите суп на малом огне
30 минут. Предлагаются 4 разновидности: куриный суп с пастой и бо­бами, фасолевый суп с пастой, мясной или куриный суп с овощами и
куриный суп с луком, цельнозерновыми крупами и канадским рисом.
Вся продукция упакована в привлекательные герметичные пакеты с окошком, через которое видны компоненты продукта. Хорошо прода­ются, несмотря на конкуренцию консервированных супов, которые ра­зогреваются в банке за пять минут.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: