Проявление настойчивости

Креатив-директор одного из агентств всегда сообщал претендентам на работу, что в настоящее время вакансии отсутствуют, а собеседования проводил только с теми, кто звонил ему повторно. Агентства могут месяцами не иметь вакансий, а потом вдруг у них возникает острая потребность в сотрудниках. Вы должны привыкнуть к этому.

Изучение всех вариантов

Рекламное агентство — далеко не единственное место для связанной с разработкой тестов или дизайна рекламы карьеры. Во многих произ­водственных и сервисных компаниях имеются отделы рекламы. Мно­гие розничные торговцы также имеют крупные департаменты рекламы, дающие прекрасные возможности профессионального роста. Обрати­тесь также в издательства или аналогичные по профилю фирмы, ко­торым могут требоваться творческие сотрудники. Какие творческие должности имеются в масс-медиа — в журналах и газетах, на радио- и телевизионных станциях и в компаниях кабельного телевидения? Об­думайте свои возможности в прямом маркетинге и рекламе для пред­принимателей. Не забудьте изучить возможности студий графического дизайна и рекламных производств, которым могут требоваться копирайтеры и арт-директора.

_____________

* «Awards Brings Laurels but No Guarantees», Advertising Age, 17 April 1995, p. 14.

Главное, будьте терпеливы и настойчивы. Если вы знаете, что талантливы, подходящая работа найдется. Желаем удачи!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: