Спортивная одежда

Новый ассортимент футболок и трикотажных рубашек, с эксклюзив­ным дизайном, представляющим самые популярные курорты мира.

На цветных, белых и пепельных ведущих моделях товарного семей­ства футболок из 100% хлопка фирмы Hanes изображены 15 лучших пляжных курортов: Акапулько, Багамы, Биини, Канкун, Гавайи, Ямай­ка, Ки Уэст, Малибу, Нассау, Рио-де-Жанейро, Сан Круа, Сан Тропе, Сан-Диего, Вест Палм Бич и Венецианский пляж. Большие и самые большие размеры стоят $19,95.

10 роскошных хлопчатобумажных рубашек с длинными рукавами тяжелого смесового состава 50 на 50 хлопка и полиэстера представля­ют 10 лыжных курортов: Аспен, Брекенридж, Гстаад, Инсбрук, Пур-гатори, Сан-Мориц, Сноуберд, Сноумасс, Стимбоут Спрингс и Вейл. Только в белых и пепельных расцветках. Большие и самые большие размеры стоят $31,95.

Распространяются только по почте. Телефон для оформления зака­за или цветного каталога 1-800.

Устройство личной безопасности «SoundMate»

Этот маленький пластиковый цилиндр помещается в ладони. Просто сожмите его — и он издаст пронзительный звук. Очень громкий и очень долгий. Достаточно яростный, чтобы противодействовал нападению. Не агрессивный дизайн не может быть использовать против владельца. Официально можно проносить в самолет. Имеет уникальный тестер батареек. Прекращает работу по индивидуальному коду владельца — вы­ключается только по вашему желанию. Стоимость — $129,95. Гаранти­руется возврат стоимости в течение 30 дней и 3 года эксплуатации. Зво­ните и заказывайте по телефону 10800-822-5778, добавочный NY 122.

Каждые 17 секунд происходит насилие над личностью. «SoundMate» снабжен уникальной пронзительной суперсистемой мощностью 120 де­цибел, которая вибрирует и распространяется из 12 выходов.

«Phonejak»

Преобразует электрическую розетку в телефонную сеть. Не требует ус­тановки. Использует обычную электрическую проводку как телефон­ную сеть. Не надо выплачивать дополнительные суммы телефонной компании. Ежегодно экономит сотни долларов. До 20 дополнительных телефонных номеров с одного номера. Работает с любыми телефонны­ми устройствами, проводными и беспроводными, автоответчиками, факсами, компьютерными модемами и т. д. Стоимость системы — $79 (включая передатчик и переносное устройство приема/расширения). Дополнительная комплектация устройств приема/расширения для большего числа телефонных розеток, $49 каждое.

Ценность высшего образования в частном колледже

Частные (или независимые) американские колледжи процветают, но очевидно, что условием их успеха является увеличение числа поступаю­щих студентов. Для рекламы своих преимуществ независимые учебные заведения объединяют имеющиеся у них средства. Так, на Среднем За­паде США Компания независимых колледжей (Иллинойс, Индиана, Мичиган, Огайо и Висконсин) осуществляет печатную рекламную кам­панию.

Исходные данные. Печатная реклама будет размещаться в региональ­ных изданиях национальных еженедельных газет, которые согласились публиковать часть объявлений бесплатно. Приведенная ниже информа­ция о частных колледжах мало известна широкой общественности:

* Независимые колледжи оказываю обществу важные услуги, но не получают должного признания (вероятно, вследствие сильного влияния принадлежащих штатам крупных колледжей и универ­ситетов).

* На одного преподавателя частного колледжа приходится не бо­лее 14 студентов. В них обучаются представители всех расовых групп, выходцы из семей с различными уровнями доходов.

* Группа Среднего Запада принимает на обучение 390 тыс. студен­тов, из которых 48 тыс. относятся к меньшинствам. 80% студентов получают финансовую помощь, 20% которой выделяется из бюд­жетов учебных заведений, что в 2 раза больше, чем 10 лет назад.

* Частные колледжи Среднего Запада выпускают 30% всех бака­лавров, 66% их выпускников продолжают образование в аспи­рантуре.

* В соответствии с экспертными оценками, их вклад в местную экономику превышает $10 млрд, они обеспечивают 350 тыс. ра­бочих мест.

* 60% руководителей крупнейших американских корпораций из списка «Fortune 500» — выпускники частных колледжей.

Очевидно, что частные колледжи вносят большой вклад в образо­вательное, культурное и экономическое состояние общества.

Целевая аудитория. Приемлемо несколько вариантов, но для дан­ной кампании следует исходить из точки зрения родителей учащихся младших и средних классов средних школ Среднего Запада, который обслуживает данная группа колледжей. Очень важно, чтобы семьи со средними'и низкими уровнями доходов были информированы о дос­тупности финансовой помощи. Многим родителям трудно поверить в то, что они могут позволить себе направить не только в крупные университеты штатов с более низкой платой, предоставляющие гран­ты для студентов из семей с низкими доходами. К целевой аудитории относятся и различные меньшинства (12,5% студентов). В целом об­ращение должно быть привлекательным для белых и представителей меньшинств, которые верят в ценность разнообразия и осознают цен­ность низкого соотношения преподаватели/студенты и других отли­чающих их конкурентов привлекательных особенностей частных учебных заведений.

Конкуренция. Целевой рынок воспринимает как конкурентов крупные университеты штатов и сообществ, а также технические кол­леджи с низкой стоимостью обучения. Возможно, вам следует заду­маться о такой форме конкуренции, как отсутствие у юношей и деву­шек желания поступать в колледж. Помните о том, что американцы живут в эпоху «вздутых» стоимостей, и сфера образования не являет­ся исключением. Студенты почти наверняка будут вынуждены финан­сировать часть своего обучения, либо подрабатывая, либо за счет гран­тов и стипендий. Общее восприятие колледжей таково: чем меньше школа и чем более частный характер она носит, тем меньше возможно­стей для любого вида финансовой поддержки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: