Разработка рекламной кампании

Используя описания товаров или услуг из данного раздела разрабо­тайте мультимедийную креативную рекламную кампанию и проведи­те ее презентацию в учебной группе Минимальные требования к кам­пании включают в себя-

* Всеохватывающая творческая стратегия.

* Три печатных рекламы

* Сценарий для 60-секундной и 30-секундной (или еще одной 60-секундной) радиорекламы.

* Раскадровка 30-секундной телевизионной рекламы.» Рекламный проспект с инструментом прямого отклика, письмо к нему и конверт

* Наружная реклама

Ваш проект должен оцениваться по следующим критериям:

* Стратегия. Соответствие стратегии продукту, конкуренции и целевому рынку.

* Привлечение внимания. Обладает ли каждое сообщение ясностью и громкостью, какую роль в этом играют заголовок, визуальные элементы, первый кадр или первые слова?

* Целостность. Удалось ли вам объединить различные элементы кампании в единое целое''' Очевидно ли прохождение единой темы через всю кампанию Вносит ли каждая часть кампании свой вклад в достижение стратегических целей?

* Оживленность. Проявляется ли ваша страсть в каждом реклам­ном обращении? Верите ли вы сами в этот продукт так же, как требуете этого от аудитории? Является ли ваш текст ясным, ла­коничным и живым?

Андерхилл, Род 225 Арогети, Джек 123 Батт, Роберт 93 Бернбах, Билл 17, 36, 298 Бернетт, Лео 108, 133 Бернштейн, Дэвид 108 Бодетт, Том 210, 224 Бонд, Джонатан 14, 127 Бреди, Лори 357 Бриге, Том 13 Брикман, Джим 348 Брэдшер, Джулия Лейди 200 Бэрач, Бернард 58 Байт, Ванна 35 Вейте, Том 35 Винебл, Пол 45 Вудс Г. 53 Вудс, Тайгер 25, 53 Гаргано, Амил 98 Гейтс, Билл 258 Гиссенданнер, Кристин 360 Годо, Стеси 180 Голдфарб, Джеффри 30 ГорменДж. 40 Гриффит, Д 234 Гроссман, Бретт 177 Гувер, Герберт 40 Джакобс, Гарри 327 Джеймс, Гормен 40 Джеймс, Пэт 14 Джексон, Фил 320 Дженкинс, Тоби 346, 348 Джефферсон, Томас 299 Джонсон, Джули 286 Джоунс, Роберт Хейдон 268 Джулер.Дж 298 Дирт, Г. 340 Доктороу Э Л. 30 Дрюниани, Б. 298, 313 Дундас, Кевин 104 Дэвид, Симон 155 Зипперблатт, Стефан 330 Зоел, Фэззи 25 Карлсон, Джанин 283 Кей.Алан 22 Кендрик, Алиса 357 Киршенбаум, Ричард 14, 127 Космопулос, Ставрос 160 Коулз, Линда 13 Крейн, Рэнс 18 Куджер, Дэниел 15 Лав, Боб 320 Леверетт, Мэри 326 Лейн, Кеннет 31 Лестер, Элизабет 13 Лионе, Джон 96 Лоис, Джордж 120 Льюис, Байрон 48 Макгован, Лайра 357 Макэллигот, Том 301 Мартин, Ким 13 Митчелл, Нэнси 13 Мосс, Марк 61 Мюллер, Барбара 13 Набоков, Владимир 40 Нильсен, Джейкоб 287 Огилви, Дэвид 72, 160, 220, 297, Олмен, Рональд 181 Осборн, Алекс 121 Остин, Карен 13 ОТуул, Джон 97 ОХара, Скарлетт 236 Пардье, Фрэнк 55 Пардью, Фрэнк 56 йаттерсон, Филип 13 Патти, Мишель 246 Пикхолз, Джерри 257 Поллак, Эд 217 Полстер, Джереми 46 Полтрек, Теренц 120, 121 Проктер, Харли 72 Райан, Джордж 320 Ревсон, Чарльз 26 Рейган, Нэнси 127 Ренч, Ренди 348 Роббс, Бретт 199 Робинсон, Стивен 294 Россман, Марлен 48, 52 Салливан, Люк 135 Салливан, Фрэнсис 200 Санн, Тед 246 Силвер, Рик 133 Симпсон О Дж. 25 Слейден Дэвид 13, 177, 333 Смайкл, Кен 48 Снайдер, Дон 246 Соел, Эмили 258 Спенс, Рой 120 Спилбергер, Роналд 13 Стаатерман, Стейси 359 Стил.Джон 82, 90, 98 Суини, Джон 355

Именной указатель

Тайсон, Майк 25 Тек, Билл 51 Тобин, Джеф 133 Тодд, Пандора 203 Тодд, Элизабет 93 Том, Реймонд 241, 242 Томас, Дэйв 89 Томпсон, Эдвард 161 Торо, Генри 40 Тсао, Джеймс 13 Уиллямс, Доу 162 Уитмен, Уолт 40 Уолкер.Доу 109 Уоллес, Грехем 121 Уолтере, Сусанна 13 Уотс, Бад 227 Фаулер, Дэвид 224 Филд, Мелани 13 Фишер, Кевин 99, 326 Флорес, Стив Эйк 50 Фо, Пэт 216 Фоке, Патрик 348 Фрис, Кэтрин 13 Хагер, Генри 13 Хедквиет, Джеффри 213 Хейден, Анна 99 Хейден, Стив 132 Хейман, Сьюзет 13 Хелмсли, Леони 72 Хемингуэй, Эрнест 40 Хокстайн, Питер 211, 212 Хоторн, Натаниэль 28 Хофф, Рон 329 Чамблисс, Эд 337 Чанг, Майкл 55 Честен, Брэнди 24 Шеперд, Сибил 25 Шидлер, Джон 13 Шривз, Линда 14, 16 Эдгар, Б. 320 Экерли, Эд 13 Энг, Джэки 216 Эпштейн, Джефф 217 Эстефан, Глория 55 Юнг, Джеймс Вебб 121 Ямагучи, Кристи 66 Ястер, Нора 201

Предметный указатель

А Анкета требования 84 Арт-директор 145, 181, 228 Б Баннер логотип 293 эффективность 292 Бизнес 95 Браузер 290 В Время показа рекламы 128 Г Гей-бизнес 256 Д Данные интерпретация 88 Дивергентность мышления 15 Дизайн баланс 183 белое пространство 182 гармония 186 гештальт 183
готовность 187, 190 группа шрифта 191 использование компьютера 196 исправления 187, 189 исследование 187 контраст 185 негативное пространство 182 прикладное программное обеспечение; пропорция 186 ритм 186 функции 182 черновые наброски 187—188 четыре R 187 шрифт 191 Ж Женщины в рекламе 60 И Идея позитивная критика 135 поиск, см. Поиск идеи 121 Имидж магазина 300, 303 Интернет 278 Интернет-дизайн 279, 280 Интернет реклама баннерная 294 гиперссылка 287—288 использование интернет-технологий 289 креативная команда 279 связь со стратегией 279 текст 287 Информация источник, см Источник информации 71 жизненном стиле 255 покупательских привычках 270приобретаемых товарах 255 рекламных агентствах 342 поиск 71 Исследование ошибки см Ошибки в исследовании 8В психографическое 85 Источник информации библиотека 73 годовой отчет 72 документы компании 71 компьютерные базы данных 75 онлайновые услуги 75 периодические издания 73 профессиональная ассоциация 73 профиль потребителя 72 справочник по рынкам 74 технический отчет 72 файлы связей с общественностью 72 К Карта восприятия 89 Карьера 337 Клише в рекламе 28 Копирайтер 145 181 228 287 298 Критика в креативном процессе 135 Культура и реклама 28 Л Личность креативная 15 М Макет рекламного объявления 194 Маркетинг прямой, см Прямой маркетинг 249 Мозговой штурм 121 принципы 132 Монтаж 237 О Организация некоммерческая 266 Ошибки в исследовании 89-90 П Первичное исследование использование нескольких методов 88 наблюдение 81-82 опрос 81, 83 проективные техники 84 фокус группа 81-82 эксперимент 81 84 Печатная реклама длина заголовка 171 заголовок 146 изображение 156 общий вид 145 подходы к написаниютекста 163 проверка текста 172 текст 157, 160 тип заголовка 150 формат текста 171 функции заголовка 146 Плагин 291 Поиск идеи аналогии 129-130 изображение 131 контекст 126 медиа средства 123 мозговой штурм 121, 132 размещение 131 роль культуры 130 роль стратегии 121 текущее событие 126 целевая аудитория 122 эмоции потребителя 129 Поиск работы акцент на достижениях 338 изучение вариантов 364 Интернет 344 клуб рекламной индустрии 344 ключевые качества 354 конкуренция 338 круг общения 344 настойчивость 364 портфель своих работ 345 354 постановка цели 337 разработка сообщения 345 резюме 345 348 самореклама 345 собеседование 343 сопроводительное письмо 345 участие в конкурсах 364 целевая аудитория 341 Портфель образцов оформление 354 ошибки составления 357 содержание 355
Потребитель группы 85 наиболее перспективный потенциальный 251, 259 Презентация визуальный контакт 331 изложение задачи 324 изложение идеи 325 изложение стратегии 324 изложение темы 324 опасности 329 ошибки 329 подача материала 326 постоянные контакты с клиентом 323 руководство по проведению 327 свячь с аудиторией 331 Прямой маркетинг вмешательство в личную жизнь граждан 270 вовлечение потенциальных клиентов 258-259 для некоммерческих организаций 266 изменения 250 индивидуализация сообщений 268 индивидуальные отношения 257 количество покупателей в США 251 компьютерные технологии 252 определение потенциальных потребителей 252 отклик 260 отличия от рекламы 250 получение данных о потребителях 251 предложение 260 преимущества над рекламой 252 причины развития 249 рождение 250 сбор пожертвований 267 список 259 стимулирование текущих продаж 250 форма послания 261 часть рекламной компании 261 этические аспекты 270 Психографика 66 Р Работа в сфере рекламы 344 поиск см Поиск работы 337 Радиореклама виньетка 219 юлос диктора 216 диалог 217 драматизация 219 затраты 207 звуки 206 219 интервью 220 музыка 207 несколько голосов 218 подготовленная передача 208 подходы к разработке 216 правила создания 211 прямой эфир 208 радиосценарий 214 рекламная песенка 220 роль 204 советы для создания 212 текст 205 210, 221 формат 220 Раскадровка 242 Резюме размещение в Интернете 351 составление 350 Реклама 21-23, 26 баннерная 291 в каталогах 267 в местах продаж 175 в розничной торговле см Ритейл-реклама 298 воздействие на эмоции 99 дизайн 181 ее проста 28 и сексуальные меньшинства 64 идентичность 108 использование в ней знаменитостей 24 контакты с людьми 99 креативная 17,120 парадно 204 наглядность 108 норма возврата инвестиций 109 обещание 108 оконные постеры 175 печатная см Печатная реклама 145 привлечение внимания 194 простота 108 прямая 28 прямого отклика 250 роль идеи 120 руководство по созданию 25 транспортная 175 уличная 172 юмор в ней 18 23 Релевантность в креативной рекламе 39 Ритейл реклама 298 ассортимент магазина 307 достоверность 313 единый образ магазина 312 местонахождение магазина 306 общественная репутация 312 особенности 299 персонал магазина 304 создание 303 традиции магазина 310 ценовая политика магазина 307 Розничная торговля расходы на рекламу 298 С Сайт браузер 290 дизайн базовой страницы 284 дизайн вторичной страницы 283 дизайн шаблона страницы 283 карта 280, 286 концепция 286 концепция дизайна 280 концепция контента 280 концепция шаблона страницы 280 навигация 286 плагин 291 проектирование шаблона 283 разрешение экрана 289 уточнение проекта 286 Самореклама 346 Склонность к риску или право-на-ошибку 15 Собеседование 357 традиционные вопросы 358 Стратегическая матрица 106 Стратегия аффективная 105-106 выбор 104 имидж торговой марки 105 информативная модель 106 как план уничтожения конкурентов 96 модель самодовольства 106 модель формирования привычек 106 общий подход 104 определение 97-99 позиционирование 105 преимущественное право 104 резонанс 105 связь с человеческими потребностямв 99 тест-лист 109 трамплин для идей 122 уникальное торговое предложение 10! формулирование 104, 112, 114 Стратегия рекламы креативная 25 Т Телевидение общественное 267 Телереклама 229 анализ фактов 231 визуальный образ 230 возможности товара 231 генерирование идей 231 идея 230 крупный план 234 монтаж 237-239 общий план 235 объективная точка зрения 238 передвижение камеры 235 переходы 236 проверочные вопросы 244 ракурс 238 редактирование 236 роль изображения 232 сверхкрупный кадр 234 средний план 235 субъективная точка зрения 238 сценическая постановка 243 типы телевизионных кадров 234 форматы 231 - цель 230 Телесценарий 239 Товар заказ по почте 250 Торговая марка 53 национальная 300 торговой сети 300 Торговля по каталогам 267 Ф Фандрайзинг 266 Флэш-фильм 280 Фокус-группа 42 Ц Целевая аудитория 122 в рекламе 41 первичные данные 342-343 Ш Э Экспертные правила по развитию творческих способностей Этнические группы и реклама 55 А.К.А. Advertising 333

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: