1. Выбрать один или несколько земельных участков из опубликованного извещения о проведении аукциона.
2. Оплатить задаток на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, заполнить заявку на участие в аукционе и подготовить необходимые документы для участия.
3. Подать в Комитет по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ заявку и документы в дни приема заявок. Заявки с прилагаемыми к ним документами принимаются по рабочим дням с 9-00 до 12-00 часов по местному времени с момента выхода извещения не менее, чем в течение 25 дней.
С формой бланка заявки на участие в аукционе можно ознакомиться на сайте Администрацииг.Улан-Удэ:http://www.ulan-ude-eg.ru/industry/zemeln/konkurs/documents/,федеральном сайте торгов:http://www.torgi.gov.ru/, либо по месту приема заявок.
4. Принять участие в аукционе, который проводится не ранее, чем через 30 дней с момента выхода извещения.
Победителем аукциона признается участник, номер которого и заявленная им цена, были названы аукционистом последними. Суммы задатков возвращаются участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение трех банковских дней со дня подписания протокола о результатах торгов. Задаток, внесенный участником, признанным победителем аукциона, засчитывается Продавцом в счет платы за земельный участок или в счет аренды. При уклонении или отказе победителя аукциона от подписания протокола или заключения договора, внесенный им задаток не возвращается.
5. В случае признания победителем аукциона, заключить договор купли-продажи или аренды земельного участка.
Договор на земельный участок для жилищного строительства заключается не ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах торгов на официальном сайте, для иного строительства в течение 5 дней со дня размещения информации о результатах торгов на официальном сайте.
6. Произвести оплату стоимости земельного участка по договору купли-продажи или арендную плату по договору аренды.
7. Полученные в Комитете по управлению имуществом и землепользованию г.Улан-Удэ договоры, с приложением иных необходимых для государственной регистрации прав документов, подать в Многофункциональный центр РБ либо Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Республике Бурятия для государственной регистрации права собственности или аренды земельного участка.
Перечень необходимых документов:
Для участия в аукционе на земельный участок для жилищного строительства заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:
1) заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка;
2) копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);
3) документы, подтверждающие внесение задатка.
Для участия в аукционе на земельный участок для иного строительства заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:
1) заявку по форме, утверждаемой организатором торгов,
2) платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемых на торгах земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков
3) При подаче заявки физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется доверенность.
4) Юридическое лицо дополнительно прилагает к заявке нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а также выписку из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент).