Тема № 8 «Я формирую свой характер» 4 часа

Задачи:

· Формирование ответственного отношение к своему характеру.

· Умение охарактеризовать свой характер

· Понимание, что характер формируется через накопление поступков.

· Побуждение к преодолению своих слабостей, совершая волевые усилия.

· Побуждение к работе над собой.

Содержание Игры и упражнения Формы и методы работы События жизнедеятельности Традиции жизнедея-тельности
         
Почему люди стесняются говорить добрые слова? Всегда ли верно правило: «Не делай другим того, что ты не хотел бы, чтобы сделали тебе?» Помогают ли детям в жизни слова: «Я смогу!», «У меня получится!», «Я справлюсь!», «Всё будет хорошо!»? Является ли человек творцом своего характера? Какие факторы влияют на характер человека? В каком случае человека за его проступок можно простить? Игра «Волшебные маски». Дид.игра: «Я радуюсь, когда…» Упражнение: «Сюжетные картинки». Подвижные игры: «Птички в долине», «Ловишки», «Передай мячик», «Жмурки» Игра «Чехарда». Беседы о положительных и отрицательных чертах характера. Советы мышонку Хрустику о его общении с друзьями, обладающими разным характером. Игры «Угадай кто»: Игра в мнения. Игра в ассоциации. Беседа на тему: «Может ли человек стать добрым волшебником?» Путешествие по станциям на поезде «Характер». Анонимное анкетирование: Качества характера, которые мне особенно нравятся, не нравятся, в ком из ребят класса они есть. Обсуждение результатов. Откровенный разговор «Расскажи мне обо мне». Подготовка к празднику «Путешествие в страну добротворчества».

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: