Задачи:
· Формирование ответственного отношение к своему характеру.
· Умение охарактеризовать свой характер
· Понимание, что характер формируется через накопление поступков.
· Побуждение к преодолению своих слабостей, совершая волевые усилия.
· Побуждение к работе над собой.
Содержание | Игры и упражнения | Формы и методы работы | События жизнедеятельности | Традиции жизнедея-тельности |
Почему люди стесняются говорить добрые слова? Всегда ли верно правило: «Не делай другим того, что ты не хотел бы, чтобы сделали тебе?» Помогают ли детям в жизни слова: «Я смогу!», «У меня получится!», «Я справлюсь!», «Всё будет хорошо!»? Является ли человек творцом своего характера? Какие факторы влияют на характер человека? В каком случае человека за его проступок можно простить? | Игра «Волшебные маски». Дид.игра: «Я радуюсь, когда…» Упражнение: «Сюжетные картинки». Подвижные игры: «Птички в долине», «Ловишки», «Передай мячик», «Жмурки» Игра «Чехарда». | Беседы о положительных и отрицательных чертах характера. Советы мышонку Хрустику о его общении с друзьями, обладающими разным характером. Игры «Угадай кто»: Игра в мнения. Игра в ассоциации. | Беседа на тему: «Может ли человек стать добрым волшебником?» Путешествие по станциям на поезде «Характер». Анонимное анкетирование: Качества характера, которые мне особенно нравятся, не нравятся, в ком из ребят класса они есть. Обсуждение результатов. | Откровенный разговор «Расскажи мне обо мне». Подготовка к празднику «Путешествие в страну добротворчества». |