Основные факторы туристских мотиваций

Есть ряд факторов, влияющих на туристские мотивы:

  1. Возраст – самостоятельность в принятии решения):

- до 2-х лет – решения не принимают

- от 2 до 7 лет – решения не принимают, но ориентация на ребенка.

- школьники до 18 лет – чаще путешествуют в группе, либо с родителями.

- студенты и молодежь (до 25 лет) – достаточно образованы, требовательны к удовлетворению потребностей, активному отдыху, хотят посмотреть мир.

- 25-35 лет – семейные с маленькими детьми. Мало путешествуют

  1. Образование – уровни: начальное, среднее, высшее.
  2. Социальная принадлежность: рабочие, крестьяне, учащиеся и т.д.
  3. Менталитет – влияние того круга, в котором вращается человек.
  4. Конфессия
  5. Доход
  6. Работа
  7. Отпуск
  8. Здоровье. Физическая подготовка, иммунитет, выносливость, спортивные навыки.

10. Численность туристов в группе: индивидуальные туры, малая группа, группа (30 человек).

11. Сезонность

12. Активность

Особое место занимает культура как фактор мотивации (подробнее на семинаре).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: