Тема 15. Концепции интеллекта: от истории к современности

1. Модели интеллекта.

2. Понятие коэффициента интеллекта и проблема измерения уровня интеллектуального развития.

З Соотношение уровня развития интеллекта и творческого мышления.

4. Роль биологических и социальных факторов в развитии интеллекта и творческих способностей.

5. Информационный и психологический подходы к описанию мышления. Искусственный интеллект и мышление человека.

Литература

1. Айзенк Г.Ю. Интеллект: новый взгляд. Вопросы психологии, 1995, УЧ с.111-131 (1).

2. Анастази А. Психологическое тестирование, книга 1, с.298-316 (1,2).

3. Годфруа Ж. Что такое психология, т.1, с.414-419 (1), 436-442 (1), 451-454 (1).

4. Дружинин В.Н. Психология общий способностей. 2-е издание. С-Пб, 1999. Стр. 23-33 (1), 35-45 (1), 239-242 (3, 4), стр. 83-108 (4).

В процессе освоения курса студенты самостоятельно изучают и сдают зачёт по монографии Л.С.Выготского “Мышление и речь”.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: