Спользовать все свои умения- быть наблюдательными, деликатными, тактич-

Ымц. Главное, что нужно в руководстве детской игрой, - это умение не с.прти

озволить ребенку быть таким, к-пч-м " --

-- караться развивать игру в нужном

-- -

Дидактические занятия и упмжТ превратить все игры ребенка

Ыслительные навьСоТ. Р различные

шыш. Для этого в картонной коробя -----

аги, свепнл>т" "

вместе с вашими детьми! Используйте свое свободное время не для покупки до-

Рогостоящих электрических игрушек, а для помощи ребенку в самостоятельном

Изготовлении игрушек. Используйте ваше, взрослое, воображение.

Все знают, что игрушка лучший подарок для ребенка. Но мало кто из

Родителей задумывается над тем, какое это сложное дело - выбор подарка. Если

Вы хотите, чтобы подаренная игрушка принесла ребенку радость, не забывайте,

Что игра - мир вашего ребенка, а игрушки - кирпичики этого мира. Поэтому

Постарайтесь быть внимательными и чуткими к просьбам детей. Не всегда дети

Просят купить им самые дорогие игрушки. Часто ребенку милее какие-нибудь брус-

Ки, веревки, лоскутки - все то, что родители принимают за ненужный мусор. А

Купив дорогую электрическую машину, мы нередко обижаемся, когда видим, что

У ребенка быстро пропал интерес к ней. Своей невнимательностью, несерьезным

Отношением к игровым потребностям мы не только лишаем детей удовольствия,

Но Нередко глубоко обижаем их ши зароняем в души детей горькую мысль о возмож-

Ном непонимании со стороны самых близких людей.

Детские психологи часто обращают внимание на то, что о <проблеме от-

цов и детей> начинают говорить лишь в семьях подростков, хотя зерна будущих

Противоречий закладываются значительно раньше подросткового возраста. Они

Могут возникать и в игре, если взрослые, пытаясь руководить игровыми дейст-

Виями, не учитывают возможности ребенка.

Мама купила дочке куклу с набором одежды. Девочка спешит нарядить кук-

лу и сразу же берется за платье. Мама прерывает ее: <Нет! Сначала нужно

рубашечку>. Девочка надела рубашечку - и опять к платью. Мама советует: <Те-

перь надо штанишки надеть!> Девочка не в сшах выпустить платье из рук, она

Спешит, кукла падает. Мама сердится, дочка заливается слезший. Игра превра-

Щается в неприятность.

Мне могут возразить: <Вы же сами говорили, что надо приучать детей

Правильно выполнять последовательность действий. Мама хотела научить свою

дочь игровому действию>. Это, конечно, верно. Однако воспитание, особенно в

Игровой деятельности, должно быть продуманным не только в своем содержании,

Но и в методах воздействия. Согласитесь, в данной ситуации мама явно не


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: