Учитывала эмоциональное состояние ребенка, вполне понятное возбуждение

Девочки, ее радость. Часто, очень часто нам не хватает терпения. Гораздо

Эффективнее было бы сначала понаблюдать за игрой, дать ребенку насладиться

Новой куклой, а уж потом осторожно посоветовать, как лучше играть, uiW

Показать игровое действие. Для развития игры полезно рассказать, как мама

Помогает дочке одеваться, обратить внимание малыша на ваши домашние заня-

Тия, разъяснить смысл ваших действий. И очень скоро вы увидите, какой разно-

образной и содержательной станет игра ребенка с теми же игрушками!

В доме появилась новая железная дорога. Сын так мечтал о ней! Теперь они

С отцом разбирают рельсы, достают из коробки вагончики. Мальчик волнуется,

спешит. Как хочется увидеть бегущий по рельсам состав! Но папа хочет все

Объяснить сыну, он внимательно читает инструкцию, разбирается, как нужно

Управлять движением вагонов, как переводить стрелку. Папа сам увлекся и за-

Был, что сыну всего лишь 5 лет и он устал от волнения, от ожидания. Мальчик не

Еще раз приходится повторить, что дети играют с одними и теми же

Игрушками по-разному, в зависимости от уровня развития игры. Не торопите

Ребенка. Позвольте детям использовать игрушку так, как им хочется. А если вы

Хотите играть вместе и научить ребенка новым игровым действиям,, то снача/га

Пусть дети покажут вам, как нужно играть. И только после этого вы можете

, предложить свои вариант игры. Но в этом случае, обязательно учитывайте

Возможности ребенка. Не спешите предлагать то, что требует слишком больших

Усилий. Пусть ребенок осознает себя в игре умелым и сшъным. Ведь пока только

Игра дает дошкольникам возможность почувствовать равенство со взрослыми.

\Мы, родители, мечтаем о том,, чтобы дети, став взрослыми, превзошли нас,

Были умнее, сильнее, совершеннее. Поэтому дадим детям возможность пережить

Радость от успешно выполненного игрового действия. А наградой нам будет гордое

восклицание нашего ребенка: <Смотри! У меня получилось, как у папы!>

Хочется предостеречь и от другой ошибочной, но, к.сожалению, распростра-

Лненной реакции на игровые действия детей. Это излишний восторг, постоянное уми-

Ление, которое окружает детей в некоторых семьях. Такая атмосфера вредна для

"становления личности, она тормозит полноценное развитие игровой деятельнос-

Ти. Если вы заметили, что ребенок освоил игровые действия со старыми игрушка-

Ми, измените замысел игры, предложите более сложное содержание, придумайте

"floeym игровую роль. Вот тогда можно подумать о подарке для ребенка. И пусть


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: