Пучае возникает обида на равнодушие родных к таким важным школьным делам и

Традает качество выполняемых заданий, а во втором - формируется безответ-

Твенность, уверенность, что все будет сделано хорошо и без собственных усилий.

Безусловный долг родителей состоит в том, чтобы наладить процесс при-

Отовления домашних заданий. Сюда входит и организация рабочего места, и

Точнение распорядка дня, с тем чтобы выделить на приготовление у роков необхо-

Димое время, и определение последовательности приготовления у роков. Кролге того,

А первых порах дети делают много ошибок и помарок от неумения распределять

Внимание, от чрезмерного напряжения, быстрого утомления.. Присутствуя при

Риготовлении первоклассником домашних заданий, родители подбадривают его,

Бьясняют, если ребенок что-то не понял или забыл, но не подменяют его дея-

Тельность своей. Конечно, нужно требовать, чтобы домашнее задание, было вы-

Олнено чисто, аккуратно, красиво. Но все эти требования должны оставаться

Пределах возможностей ребенка. Неправы те родители, которые заставляют

Прописывать домашние задания по десять раз. Добившись даже небольших успехов,

Ожно закрепить их на следующий день. Рывки же не приносят положительного

Рфекта.

Сегодня первоклассник со слезами ни глазах перепишет работу десять раз, а

Тетра выполнит задание небрежно, так как родители были заняты и не.проверили

Ячество работы. Как следствие - ребенок может начать ловчить, учитывать

Wmocmb и настроение родителей, а собственной ответственности у него так и

Сформируется.

До постепенно ребенку будет требоваться все меньше времени для организа-

Ии занятий. Поэтому прямое участие родителей в выполнении уроков можно

Удет заменить только присутствием. В этом случае родители могут ограничиться

Внтролем качества выполнения заданий. Неизменными остаются лишь интерес и

Нимцние к жизни первоклассника, умение радоваться его успехам, а при первом

Оявленш трудностей в учебе или общении вы, конечно, должны помочь ему.

Большое волнение испытывает первоклассник, когда ему начинают старить

оценки. Приятно, когда это стабильно высокие оценки. Но нельзя f)nn""

itmoбы ребенок на этом оснпепк"" -""--

Ной деятельности не подменились мотивами получения высоких оценок любой це-

Ной и любыми средствами. Оценка не должна стать самоцелью, она лишь венчает

Хорошую, добросовестную работу.

Если оценки на первых порах недостаточно высоки, нужно разобраться в

Причинах такого положения дел. Медлительность, невнимательность и неакку-


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: