Ребенок может полазать по канату и несколько раз подтянуться на турнике. Если

Всего этого нет, можно попрыгать через скакалку, сделать несколько приседаний,

Наклонов.

1: может высиживать 45 минут!> Но не забывайте: сегодня он уже отсидел 4 урока.

I Именно из-за этого его работоспособность теперь снизилась.

Ни в коем огучае не давайте ребенку дополнительных домашних заданий,

Кроме тех, которые дали в школе. Не заставляйте переделывать плохо выполнен-

Уую классную работу. Можно предложить проверить ее и поправить ошибки, но

Переписывать не надо. Повторное выполнение уже сделанного (пусть и с ошибка-

Ми) задания воспринимается как бессмысленное, скучное дело. Оно отбивает охо-

I/ny заниматься, лишает веры в свои силы.

С 6-летними школьниками вообще не следует проводить дома никаких учеб-

FHblx занятий, им не задаются домашние задания. Это вызвано повышенной утом-

Ляемостью 6-летних детей. Если кроме школьных занятий у них будут еще и до-

Машние, то может наступить нервное переутомление, серьезно вредящее здоровью

Jemeu и резко снижающее их школьные успехи. С шестилетками дома надо зани-

Маться так же, как с дошкольниками: играть, рисовать, лепить, конструировать.

Но вернемся к ребятам постарше.

Первое, что требуется от родителей, - это приучить сына или дочь вовремя

Щадиться за уроки. Подсказать, что пришло время сделать перерыв. Затем что

Taдo его кончить.

{ Если у ребенка есть четкий распорядок дня, то напоминать о том, что

Ftopa приниматься, за работу, вам придется недолго.- первые 2-3 месяца. Правда.

то <удовольствие> может быть растянуто на годы. Случается, что даже пя-

Пиклассник не начинает выполнять домашнее задание без напоминания.

Но вот ребенок сел за стол, достал тетрадь. Если это первоклассник, то

Аме или папе нужно быть около него. Надо следить, чтобы он не отвлека/гся, не

Шчинал посреди работы что-то рисовать на случайно подвернувшейся бумажке.

УН должен сразу же привыкать работать, не отвлекаясь. А раз не должно быть

Отвлечении, то и родительские замечания нужно свести к минимуму. Вернуть

Мимание ребенка к работе можно жестом, кивком головы, негромким напоми-

1йнием: <Пиши, пиши>, удивленным вопросом: <Почему же ты не решаешь?> Но-

Пации, пространные рассуждения, раздраженные восклицания недопустимы: они

м>лъко дополнительно отвлекают ребенка от работы.

Иногда нужно напомнить начинающему ученику, чтобы он не писал на полях,

Щпюбы, переходя к новому примеру, пропускал требуемое число клеток. Если он

Ьшибся, не спешите возмущаться: <О чем ты только думаешь?!> Лучше по оконча-

Нии работы помогите найти и исправить ошибки. В отдельных случаях, если ребе-


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: