Же надо уметь организовать, и все-таки на следующий вечер ноги сами несут
Туда, гдедюди...,.:,....,.:..-
Подростки и юноши очень хотят быть современными.; Но <современность>
Цередко понимается как сумма внешних признаков, слепое.следование сию-
Минутной моде. Многие юношеские увлечения и причуды краткосрочны, рас-
Считаны; на внешний эффект и, новые ро форме, довольно тривиальны по со-
Держанию... Взрорлым трудно, понять, как. могут развитые,.нрглупые старше-
Классники придавать такое значение покрою штанов, длине волос или писать
Писша.протестав редакцию газеты, напечатавшей критическую заметку о ма-
Нере: исполнения полюбившегося им певца. Но эти моды и причуды надо
Рассматривать; не изолированно, а в социально-психологическом контексте юно-
шеского восприятия..:
В юношеских увлечениях и реализуется чрезвычайно важное для фор-
Мирующейся личности чувство принадлежности: чтобы быть.вцолне своим,
Нужной выглядеть, как все, и разделять общие увлечения. Мода- средство
Самовыражения. Дело не только в разнице вкусов отцов и детей, а.в том,,что
Дти хотят отличаться от старших, и легче всего это сделать именно с помощью
Внешних аксессуаров. Внешний облик человека есть не то иное, как способ
Коммуникации, посредством которого он информирует окружающих людей о
своем <статусе, уровне притязаний, вкусах..
<Знаковая> функция молодежной моды прекрасно показана в. повести
У.Пленцдорфа <Новые страдания юного В.>, герой которой Эдгар,рибо.сочи-
Нил целый гимн джинсам, занимающим важное место в его жизни. Ддоннсы -
самые благородны.щтаны на свете! Эдгара просто оскорбляет, когда..к ним
<примазываются> старики: <Джинсы надо с толком носить, А то натянут и
Сами не понимают, что у них на ляжках. Терпеть не могу, когда какой-нибудь
Двадцатипятилетний хрыч втиснет свои окорока в джинры.да еще, на.талии
тянет...Это, уж. финиш,. Джинсы-.набедренные шацы! Это.лначт, чтог.они
должны быть? узкими и держаться просто з счет тренця...... В двадцать,цять лет
этого уже не понять... Вообще джинсы - это весь человек, а не просто щтаны>.
..,, Эта, <джинсовая философия> кажется смешной,.как и душевная.<драма>
Старщекдассщика, которого чуть не силой тащат в парикмахерскую. Но юноша
Видит.в. джинсах, или длинных волосах некий символ своей индивидуальности.
(транно, конечно, утверждать индивидуальность стремлением вы.глядрть,<как
все>. Тот,.кто умнее, не может не заметить этого противоречия.....,
.,.. <Я. часто думаю, чем же мы <вои>, что у нас общего? спрашивает:себя