Задачи дисциплины и ожидаемые результаты ее освоения

В результате изучения дисциплины студент должен:

1. Знать принципы, методы и приемы работы с информацией, способы ее отбора и классификации, установления правдивой хронологии принятых решений и их авторства; знать свою отечественную техническую историю, становление, развитие железных дорог и подвижного состава, заслуги и вклад отечественных ученых в транспортную отрасль страны, а также принципы и подходы к созданию современного вагонного парка, применяемые нашими великими соотечественниками.

2. Уметь пользоваться и работать с современными носителями информации; выделять существенное в «море данных»; систематизировать и периодизировать информацию по характеристическим существенным особенностям; работать с архивами – бесценными источниками прошлого человеческого опыта, относиться к которому без идеологических «шор»; уметь делать полученные данные достоянием людей; восстанавливать историческую справедливость и возрождать забытые личности; уметь использовать общие сведения и закономерности, установленные при ретроспективном анализе развития вагоностроения при более углубленном изучении дисциплин старших курсов.

3. Обладать чувством патриотизма, пытаться устанавливать истинную картину прошлого, владеть иностранными языками, знать и изучать техническую культуру мира, с чувством глубокого уважения относиться к опыту прошлого; быть культурным человеком, носителем благородных намерений и поступков; иметь представление о причинах выбора параметров конструкций узлов и деталей вагонов и оценке их последующего влияния на взаимодействие вагонов с клиентами железных дорог, железнодорожного пути, а также на безопасность движения поездов.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ВАГОНОСТРОЕНИЯ»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: