Увеличение скоростей на железных дорогах

Анализ путей увеличения скоростей на железных дорогах: переход от скорости пешехода к высокоскоростному движению. Последовательное увеличение скоростей движения. Антология создания высокоскоростных поездов. Рекорды и коммерческие скорости движения. Возникавшие проблемы и их решения. Проблема снижения массы подвижного состава. Рациональные способы уменьшения массы в кузовах. Путь перехода от ненесущих кузов к цельнонесущим. Использование подкрепленных оболочек и трехслойных конструкций. Перспективы развития высокоскоростного движения.

Развитие мирового вагоностроения

Развитие вагоностроения, как отрасли современного машиностроения. Путь преобразований производств от кустарных мастерских до крупных современных, специализированных вагоностроительных заводов, фирм, корпораций. Мировые продуценты подвижного состава и их достижения. Научные школы, отечественные и зарубежные ученые и их роль в становлении науки о вагоне. Перспективы вагоностроения.

Вагоностроение в Российской Федерации

Грузовые и пассажирские вагоны Российской Федерации. Реформа железнодорожного транспорта в РФ. Вагоностроительные заводы и объединения, их состояние и перспективы развития. Международное сотрудничество и кооперация в преобразовании вагонного парка РФ. Программа развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 г. Оценка перспектив дальнейшего развития вагоностроения в Российской Федерации.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ВАГОНОСТРОЕНИЯ»

Используются занятия лекционного типа в университетских аудиториях и залах Центрального музея железнодорожного транспорта РФ, Центральном музее Октябрьской железной дороги, музее железнодорожной техники на Варшавском вокзале, на натурных объектах, моделях, макетах и стендах.

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Виды и формы текущего контроля успеваемости (текущая аттестация)

Используются следующие виды и формы текущего контроля:

1. Устный опрос в форме собеседования (УО-1).

2. Письменные работы в форме ответов на тестовые задания (ПР-1).

Текущий контроль производиться на лекциях в форме УО-1 и ПР-1 с помощью бально-рейтинговой системы оценки знаний и осуществляется на всех занятиях, кроме первой лекции. Текущий контроль занимает часть учебного занятия (до 15 минут).

Таблица рейтинговых баллов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: