Рабочая программа. Подвижной состав железных дорог»

по дисциплине

«ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ВАГОНОСТРОЕНИЯ»

для специальности

Подвижной состав железных дорог»

квалификация (степень) специалист

специализация №2 «Вагоны»

ОБЪЕМЫ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ

Семестр I Всего
Лекций    
Практические занятия    
Самостоятельная работа    
Контроль самостоятельной работы    
Вид итогового контроля Зачет  

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

«ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ВАГОНОСТРОЕНИЯ»

Дисциплина предназначена для студентов специальности 190300 «Подвижной состав железных дорог» (квалификация (степень) специалист) по специализации «Вагоны».

Целями освоения дисциплины «История развития вагоностроения» являются:

приобретение знаний, умений и навыков в области конструкции, создания, ремонта и содержания вагонов для применения их в профессиональной деятельности при создании и эксплуатации подвижного состава железнодорожного транспорта;

формирования характера мышления и ценностных ориентаций, при которых эффективная и безопасная организация работы подвижного состава железнодорожного транспорта рассматривается в качестве приоритета.

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ «ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ВАГОНОСТРОЕНИЯ» В СТРУКТУРЕ ОПП «СПЕЦИАЛИСТ»

Дисциплина «История развития вагоностроения» относится к числу профессиональных дисциплин и является базовой для изучения в дальнейшем специальных дисциплин, связанных с созданием и эксплуатацией подвижного состава железных дорог.

В соответствии с пп.5.2 и 6.3 (табл.2) ФГБОС ВПО по специальности 190300 «Подвижной состав железных дорог» базовая (обязательная) часть профессионального цикла предусматривает изучение дисциплины «История развития вагоностроения».

КРУГ ПОЗНАНИЙ И ОПЫТА СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ВАГОНОСТРОЕНИЯ»

Общекультурные знания и опыт

В результате освоения дисциплины студент должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: