Максимальный длительный ток нагрузки для данных шин находится по формуле:
(62)
где N – число преобразовательных агрегатов
Idн – номинальный выпрямленный ток преобразователя;
Крн – коэффициент распределения нагрузки на шинах, принятый 0,8.
С учетом вышесказанного

Выбраны шины марки 3А-120х10 на ток
. Рабочй ток несколько превосходит допустимый, но выбранные шины можно ввести в эксплуатацию прии условии, что оба выпрямительных агрегата не работают с полной загрузкой, то есть нормальный рабочий ток находится в пределах до 4100 А.
Проверка термической стойкости произведена по условию (55). Тепловой импульс к.з. определен по формуле (53):

Минимальное термически стойкое сечение вычислено по формуле (52):

Как видно, условие термической стойкости выполняется:

Помимо термической стойкости, необходимо еще определить термодинамическую устойчивость шин.
Проверка на электродинамическую стойкость выполняется по условию:
,
Определим необходимые моменты.


Наконец

Таким образом, условие электродинамической стойкости также выполняется:
.
В конце приведем сводную таблицу, в которой представлены все выбранные шины и их краткие характеристики (см. Табл.6).
Таблица 6
Выбор токоведущих частей
| Наименование присоединений и сборных шин | Наибольший рабочий ток, А | Материал и сечение токоведущих частей | Допустимый ток, А |
| Шины ОРУ - 110 кВ | АС-70 | ||
| Вводы ЗРУ-10 кВ | А-80×8 | ||
| Сборные шины 10 кВ | А-60×6 | ||
| Секция шин ЗРУ-3,3 кВ | 3А-120х10 | ||
| Шины ТСН | ААГ-3×185+1×50-1 |






