Выбор шин ЗРУ-3,3 кВ

Максимальный длительный ток нагрузки для данных шин находится по формуле:

(62)

где N – число преобразовательных агрегатов

Idн – номинальный выпрямленный ток преобразователя;

Крн – коэффициент распределения нагрузки на шинах, принятый 0,8.

С учетом вышесказанного

Выбраны шины марки 3А-120х10 на ток . Рабочй ток несколько превосходит допустимый, но выбранные шины можно ввести в эксплуатацию прии условии, что оба выпрямительных агрегата не работают с полной загрузкой, то есть нормальный рабочий ток находится в пределах до 4100 А.

Проверка термической стойкости произведена по условию (55). Тепловой импульс к.з. определен по формуле (53):

Минимальное термически стойкое сечение вычислено по формуле (52):

Как видно, условие термической стойкости выполняется:

Помимо термической стойкости, необходимо еще определить термодинамическую устойчивость шин.

Проверка на электродинамическую стойкость выполняется по условию:

,

Определим необходимые моменты.

Наконец

Таким образом, условие электродинамической стойкости также выполняется:

.

В конце приведем сводную таблицу, в которой представлены все выбранные шины и их краткие характеристики (см. Табл.6).

Таблица 6

Выбор токоведущих частей

Наименование присоединений и сборных шин Наибольший рабочий ток, А Материал и сечение токоведущих частей Допустимый ток, А
Шины ОРУ - 110 кВ   АС-70  
Вводы ЗРУ-10 кВ   А-80×8  
Сборные шины 10 кВ   А-60×6  
Секция шин ЗРУ-3,3 кВ   3А-120х10  
Шины ТСН   ААГ-3×185+1×50-1  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: