Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Should, would. PART IV. PATHOLOGY




Lesson 15.Osteomyelitis. Fractures........................................................... 168

Повторение: времена группы Indefinite (Active and Passive Voice).
Lesson 16.
Coronary Heart Diseases.................................................... 175

Повторение: времена группы Perfect (Active and Passive Voice).
Lesson 17.
Respiratory Infections................. ,..................................... 182

Повторение: времена группы Continuous (Active and Passive Voice).
Lesson 18.
Jaundice. Peptic Ulcer........................................................ 188

Повторение: модальные глаголы can, may, mustи их эквиваленты.
Lesson 19.Kidney Diseases...................................................................... 195

Повторение: функции причастий. PART V. ENVIRONMENTAL MEDICINE

Lesson 20.The Air and Health............................................................. 202

Повторение: ing-формы.
Lesson 21.Water Pollution.................................................................. 209

Повторение: функции инфинитива.
Lesson 22.Noise Pollution................................................................. ..215

Повторение: виды придаточных предложений.

LEARNING TO DISCUSS MEDICINE (Обучение устному профессиональному общению)

The Sechenov Moscow Medical Academy............................................... 223

Medical Education in Russia.................................................................... 230

Health Care in Russia................................................................................ 236

Medical Education in the USA................................................................. 246

Health Care in the USA............................................................................. 254

Medical Education in Great Britain........................................................ ..260

Health Service in Great Britain................................................................. 267





Дата добавления: 2015-05-26; просмотров: 289; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9040 - | 7262 - или читать все...

Читайте также:

 

54.157.61.68 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.