Should, would. PART IV. Pathology

Lesson 15. Osteomyelitis. Fractures........................................................... 168

Повторение: времена группы Indefinite (Active and Passive Voice).
Lesson 16.
Coronary Heart Diseases.................................................... 175

Повторение: времена группы Perfect (Active and Passive Voice).
Lesson 17.
Respiratory Infections.................,..................................... 182

Повторение: времена группы Continuous (Active and Passive Voice).
Lesson 18.
Jaundice. Peptic Ulcer........................................................ 188

Повторение: модальные глаголы can, may, must и их эквиваленты.
Lesson 19. Kidney Diseases...................................................................... 195

Повторение: функции причастий. PART V. ENVIRONMENTAL MEDICINE

Lesson 20. The Air and Health............................................................. 202

Повторение: ing-формы.
Lesson 21. Water Pollution.................................................................. 209

Повторение: функции инфинитива.
Lesson 22. Noise Pollution...................................................................215

Повторение: виды придаточных предложений.

LEARNING TO DISCUSS MEDICINE (Обучение устному профессиональному общению)

The Sechenov Moscow Medical Academy............................................... 223

Medical Education in Russia.................................................................... 230

Health Care in Russia................................................................................ 236

Medical Education in the USA................................................................. 246

Health Care in the USA............................................................................. 254

Medical Education in Great Britain..........................................................260

Health Service in Great Britain................................................................. 267


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: