Критери оценки результатов

РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
К ЭКЗАМЕНУ

Отметка в баллах Показатели деятельности
1 (один) Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (терминов и определений, применяемых в области общественного питания); наличие многочисленных существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя.
2 (два) Различение объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (терминов и определений, применяемых в области общественного питания); осуществление соответствующих практических действий (расчет продовольственного сырья, полуфабрикатов, пищевых продуктов для приготовления кулинарной продукции белорусской кухни); наличие существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя.
3 (три) Воспроизведение части программного материала по памяти (фрагментарный пересказ особенностей приготовления блюд различных кухонь мира; способов их оформления и отпуска; условий, сроков хранения (годности) и реализации кулинарной продукции); осуществление умственных и практических действий по образцу (расчет продовольственного сырья, полуфабрикатов, пищевых продуктов для приготовления кулинарной продукции кухонь мира); наличие отдельных существенных ошибок.
4 (четыре) Воспроизведение большей части программного учебного материала (описание с элементами объяснения ассортимента кулинарной продукции зарубежной кухни; особенностей приготовления блюд; способов их оформления и отпуска; условий, сроков хранения (годности) и реализации кулинарной продукции; технологических процессов приготовления блюд зарубежной кухни; показателей качества и безопасности кулинарной продукции); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (расчет продовольственного сырья, полуфабрикатов, пищевых продуктов для приготовления кулинарной продукции зарубежной кухни и т.д.); наличие единичных существенных ошибок.
5 (пять) Осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала (описание с объяснением ассортимента кулинарной продукции зарубежной кухни; особенностей приготовления блюд; способов их оформления и отпуска, условий, сроков хранения и реализации кулинарной продукции); применение знаний в знакомой ситуации по образцу.
6 (шесть) Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание ассортимента кулинарной продукции зарубежной кухни, описание и объяснение особенностей приготовления блюд; способ их оформления и отпуска; условий, сроков хранения (годности) и реализации кулинарной продукции), выполнение заданий по образцу, на основе предписаний: расчет продовольственного сырья, полуфабрикатов, пищевых продуктов для приготовления кулинарной продукции зарубежной кухни.
7 (семь) Полное, прочное знание и воспроизведение программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение ассортимента кулинарной продукции зарубежной кухни, особенностей приготовления блюд, способов оформления и отпуска; обоснование условий, сроков хранения (годности) и реализации кулинарной продукции, показателей качества и безопасности кулинарной продукции, формулирование выводов о необходимости соблюдения санитарных правил и норм в процессе ее хранения и реализации; раскрытие сущности операций технологических процессов приготовления блюд зарубежной кухни, формулирование выводов о необходимости соблюдения последовательности их выполнения; наличие единичных несущественных ошибок.
8(восемь) Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование программным учебным материалов в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение ассортимента кулинарной продукции зарубежной кухни, особенностей приготовления блюд, способов оформления и отпуска, показателей качества и безопасности кулинарной продукции; обоснование условий, сроков хранения (годности) и реализации кулинарной продукции, раскрытие сущности операций технологических процессов приготовления блюд зарубежной кухни, формулирование выводов о необходимости соблюдения санитарных правил и норм в процессе хранения и реализации кулинарной продукции, последовательности выполнения операций технологического процесса; самостоятельное выполнение заданий; расчет продовольственного сырья, полуфабрикатов, пищевых продуктов для приготовления кулинарной продукции зарубежной кухни; наличие единичных несущественных ошибок.
9 (девять) Полное, прочное, глубокое, системное знание программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение учебного материала при выдвижении предположений и гипотез, поиске новых способов и рациональных путей решения учебных задач, наличие действий и операций творческого характера для выполнения заданий).
10(десять) Способное оперирование программным учебным материалом; применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельное описание и объяснение использования нетрадиционных видов продовольственного сырья для приготовления блюд; обоснование целесообразности внедрения новой кулинарной продукции, санитарно-гигиенических требований, предъявляемых к приготовлению и реализации кулинарной продукции зарубежной кухни, выполнение творческих работ и заданий по разработке новых, фирменных блюд зарубежной кухни).

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: