1. Особенности планирования и организации психокоррекцию иной работы специалиста.
2. Этапы организации психокоррекционного процесса.
3. Основные нормативные требования к организации и планированию работы по психокоррекции.
4. Формы организации деятельности.
Литература (основная):
1. Абрамова Г.С. Практическая психология: Учебник для студентов вузов,-Изд. 6-е., перераб. и доп.-М.: Академический Проект, 2001.- 480 с.
2. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе.- М: Совершенство, 1998.-298 с.
3. Осипова А.А. Введение в практическую психокоррекцию: групповые методы работы. -М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000.- 240 с.
4. Практическая психология образования /Под. ред. И.В. Дубровиной: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений.
,-М: ТЦ «Сфера», 1997ю-528 с.
Литература (дополнительная):
1. Бондаренко А.Ф. Психологическая помощь: теория и практика (учебное пособие для студентов старших курсов психологических факультетов и отделений университетов).-М.: Изд-во «Института психотерапии», 2000.- 368
с.
2. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования:
Учебное пособие для студентов вузов и практических психологов. - М.: ТЦ
«Сфера», 2000.-448 с.
3. TaiueeaA.fl Энциклопедия психологической помощи.- Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2000,- 544 с.