1. Контроль и оценка работы специалиста.
2. Критерии эффективности психокоррекционного процесса (количественные, качественные).
3. Основные методы математической статистики в оценке эффективности психокоррекционной работы.
4. Организация системы контроля как основа эффективности программы.
5. Виды и формы контроля.
Литература (основная):
1. Воспитательный процесс: изучение эффективности. Методические рекомендации /Под. ред. Е.Н. Степанова.- М: ТЦ «Сфера», 2001.-128 с.
2. Никандров В.В. Неэмпирические методы психологии: Учеб. пособие-СПб.: «Речь», 2003.-53 с.
3. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. - СПб.:
ООО «Речь», 2000.-350 с,
4. Симонов В.П. Педагогический менеджмент: 50 НОУ-ХАУ в области управления образовательным процессом. Учебное пособие. М.: 1997.- 264 с.
Литература (дополнительная):
1. Управление развитием школы: Пособие для руководителей учреждений /Под. ред. М.М. Поташника и B.C. Лазарева. - М.: Новая школа, 1995.- 464 с.
2. Управление школой: теоретические основы и методы. Учебное пособие /Под. ред. B.C. Лазарева.- М.: Центр социальных и экономических
|
|
исследований, 1997.- 336 с.
3. Шитое С.Е., Калъней В.А. Мониторинг качества образования в школе.- М.
Педагоги1! ее кое общество России, 1999,320 с.
Занятие 5.
Программа психологического развития и коррекции (Зачётная работа)
Пояснительная записка.
1. Описание проблемы. Заказ. Психологический диагноз. Психологический анализ проблемы. Характеристика клиента. Обоснование подходов к работе. Прогноз. Система контроля результативности деятельности.
2. Цель работы
3. Задачи
4. Принципы деятельности
5. Организация деятельности.
Временные характеристики программы, последовательность действий по реализации программы.
6. Содержание деятельности: Учебный план (перечень тем занятий), с указанием времени на одну тему. Описание конкретных занятий, с указанием методов, техник, приёмов работы.
7. Рекомендации (программа последствия).
8. Анализ результатов программы. Зачётная работа выполняется студентом самостоятельно, по проблеме определённой м самим и предоставляется как зачётная по курсу.