1. Назовите объект книговедения.
2. Раскройте систему книговедческих знаний.
3.Сформулируйте, что такое «функциональный подход» в книговедении.
4.Раскройте термин «читателеведение». Покажите особенности этого определения, данные Е. Н. Баренбаумом, В. П. Талововым, К. Мигонем, Б. Г. Умновым.
5.Раскройте специфику термина «чтение» с позиции книговедения.
6.Раскройте содержание термина «социология чтения». Назовите основные функции социологии чтения.
7. Раскройте понятие «психология чтения», а также связанных с ним понятий: «потребность в чтении», «цели чтения», «мотивы чтения».
8. Раскройте понятие «история чтения».
9. Раскройте понятие «читатель» и назовите его основные виды.
10.Перечислите основные социально-психологические черты, формирующие «тип читателя».
11.Раскройте понятие «история читателя»
12.Раскройте понятия: «читательская психология» и «психология читателя». В чем их различие?
13.Сформулируйте: что такое «читательский интерес», «читательская направленность», «читательская установка».
14.Раскройте содержание понятия «понимание текста».
15.Объясните: что такое «восприятие» и «воздействие книги», в чем их различие.
16.В чем выражаются социальный и исторический аспекты читателеведения?