Вопросы к главе. 1. Назовите объект книговедения

1. Назовите объект книговедения.

2. Раскройте систему книговедческих знаний.

3.Сформулируйте, что такое «функциональный подход» в книговедении.

4.Раскройте термин «читателеведение». Покажите особенности этого определения, данные Е. Н. Баренбаумом, В. П. Талововым, К. Мигонем, Б. Г. Умновым.

5.Раскройте специфику термина «чтение» с позиции книговедения.

6.Раскройте содержание термина «социология чтения». Назовите основные функции социологии чтения.

7. Раскройте понятие «психология чтения», а также связанных с ним понятий: «потребность в чтении», «цели чтения», «мотивы чтения».

8. Раскройте понятие «история чтения».

9. Раскройте понятие «читатель» и назовите его основные виды.

10.Перечислите основные социально-психологические черты, формирующие «тип читателя».

11.Раскройте понятие «история читателя»

12.Раскройте понятия: «читательская психология» и «психология читателя». В чем их различие?

13.Сформулируйте: что такое «читательский интерес», «читательская направленность», «читательская установка».

14.Раскройте содержание понятия «понимание текста».

15.Объясните: что такое «восприятие» и «воздействие книги», в чем их различие.

16.В чем выражаются социальный и исторический аспекты читателеведения?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: