Перечень конкретных учебно-целевых вопросов. 1.Коринебактерии.Таксономия

1.Коринебактерии.Таксономия. Экология.

2. Возбудитель дифтерии. Морфологические, культуральные, биохимические и антигенные свойства. Резистентность. Биовары. Дифференциация возбудителя дифтерии и условно-патогенных коринебактерий. Факто­ры патогенности, дифтерийный токсин. Патогенез дифтерии. Антитоксический иммунитет. Бактерионосительство. Лабораторная диагностика. Специфическое лечение и профилактика.

3. Бордетеллы. Таксономия. Характеристика основных свойств бордетелл.

4. Возбудитель коклюша. Морфологические, культуральные, антигенные свойства. Патогенность для человека и локализация в организме. Па­тогенез заболевания у человека. Иммунитет. Лабораторная диагностика. Дифференциация возбудителей коклюша, паракоклюша и бронхосептикоза. Специфическая профилактика. Этиотропная терапия.

5. Гемофильная палочка. Таксономия. Биологические свойства. Роль в патологии человека. Микробиологическая диагностика.

6. Биологические свойства возбудителей пневмоний и ОРЗ. Факторы патогенности, экология. Особенности инфек­ции, эпидемиология бактериальных пневмоний и ОРЗ.

7. Лабораторная диагностика бактериальных пневмоний и ОРЗ.

8. Легионеллы. Таксономия. Характеристика основных свойств легионелл. Экология. Распространение легионелл во внешней среде. Возбудитель болезни легионеров. Морфологические, культуральные, биохимические признаки. Антигенное строение. Патогенность для человека. Патогенез заболевания. Микробиологическая диагностика. Профилактика. Лечение. Диагностические, профилактические и лечебные пре­параты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: