(После спектакля Света и весь актив старшеклассников находятся снова на авансцене перед закрытым занавесом, а за ним снова меняются декорации и оформление.)
СВЕТА. Катерина наша, конечно, молодец! Её, будь моя воля, хоть сейчас в любой театра можно принять! Только к нашей-то проблеме как эту работу пришить?
АНТОН. Да, ты права – отсюда одну только Катю и можно взять!
ЛЮБА. (Не выдерживает) Ой! Конечно-конечно! Кого ж ещё?
КАТЯ. (Раздражается) Ой, Люб, не напрягай остроумие, которого у тебя нет! Я, может, и сама не хочу никуда ехать!
ЛЮБА. Свежо предание…
АНТОН. (Пытается их примирить) Вот что значит – любить классиков! (Но этим только подогрел конфликт между девочками).
КАТЯ. (Многозначительно смотрит на него и на Любу) И не только классиков, похоже…
ЛЮБА. (Вспыхнув, сердито Кате) А ты вообще никого не любишь, кроме себя самой!
САША. Ну…(протягивает нарочито скучным голосом) Опять любовь-морковь… У девчонок одно на уме! Мне скучно! Мама, я хочу домой!
ЛЮБА. И я!
АНТОН. Все хотим.
СВЕТА. Хотеть не вредно! Меня вон ещё в клубе ждут - И то молчу!
|
|
САША. (Подтрунивая) Ах, вас, сударыня, в клубе ждут-с! Опять любовь-морковь! Нет, я больше не могу!
СВЕТА. Да какая любовь? Выступаем мы там с сатирическим номером перед сеансами!
ЛЮБА. (Удивлённо) И ты в артистки подалась?
САША. А о чём там у вас речь в вашем театре эстрады?
СВЕТА. Мал ты ещё! Давайте работать дальше!
АНТОН. Свет, а правда, расскажи, что вы там делаете, о чём речь – ведь не на школьную же тему у вас там придумано?
СВЕТА. (Уступая) Да, конечно, не про школу! – Там же взрослый народ! Просто администрация района попросила молодёжь придумать, как посмеяться над пьянством и с этой программой выступать перед киносеансами и в других местах. Получилось нечто, вроде агитки или что-то похожее на то, как «КаВэЭновцы» что-то протаскивают. Проблема ведь такая, что она всех касается – и молодых, к сожалению, тоже…
КАТЯ. Да… А в вашем сценарии или в номерах для нас ничего подходящего не отыщется?
ЛЮБА (Не может утерпеть, чтобы не уколоть Катю) Ты что, про наших алкашей будешь грекам рассказывать? Ха-ха-ха!
АНТОН. (Немедленно находит, как заступиться за Катю) Ну, если смотреть вглубь, то Дионисия-то они придумали!
САША. (Весело) Ага! А расхлёбываем теперь мы! Допиваем, то есть…
КАТЯ. Свет, мы дольше спорим. Лучше расскажи, раз любопытство нас разобрало, вкратце сценарий в качестве рекламной паузы в нашей работе.
СВЕТА. Да нет там ничего особенного. Но вот то, что мы немного устали – это верно. Ну, слушайте. Не стали мы ничего ни о ком конкретно говорить, хотя и могли бы. Пусть, думали, все, кто с этим змием дружат, посмотрят на себя, как бы со стороны. Кто сам над собой посмеётся, кто, может, и задумается, узнает себя в персонажах…
|
|
(Все ребята уходят, а на сцене показывается небольшой сатирический агитконцерт «Что такое хорошо и что такое плохо?». Ребята могут входить в состав исполнителей или не входить – это на усмотрение постановщиков-организаторов).
ПРИМЕЧАНИЕ. Сценарий сатирического агитконцерта «Что такое хорошо и что такое плохо?» помещается ниже под названием
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6.