Сцена четвёртая

(После спектакля Света и весь актив старшеклассников находятся снова на авансцене перед закрытым занавесом, а за ним снова меняются декорации и оформление.)

СВЕТА. Катерина наша, конечно, молодец! Её, будь моя воля, хоть сейчас в любой театра можно принять! Только к нашей-то проблеме как эту работу пришить?

АНТОН. Да, ты права – отсюда одну только Катю и можно взять!

ЛЮБА. (Не выдерживает) Ой! Конечно-конечно! Кого ж ещё?

КАТЯ. (Раздражается) Ой, Люб, не напрягай остроумие, которого у тебя нет! Я, может, и сама не хочу никуда ехать!

ЛЮБА. Свежо предание…

АНТОН. (Пытается их примирить) Вот что значит – любить классиков! (Но этим только подогрел конфликт между девочками).

КАТЯ. (Многозначительно смотрит на него и на Любу) И не только классиков, похоже…

ЛЮБА. (Вспыхнув, сердито Кате) А ты вообще никого не любишь, кроме себя самой!

САША. Ну…(протягивает нарочито скучным голосом) Опять любовь-морковь… У девчонок одно на уме! Мне скучно! Мама, я хочу домой!

ЛЮБА. И я!

АНТОН. Все хотим.

СВЕТА. Хотеть не вредно! Меня вон ещё в клубе ждут - И то молчу!

САША. (Подтрунивая) Ах, вас, сударыня, в клубе ждут-с! Опять любовь-морковь! Нет, я больше не могу!

СВЕТА. Да какая любовь? Выступаем мы там с сатирическим номером перед сеансами!

ЛЮБА. (Удивлённо) И ты в артистки подалась?

САША. А о чём там у вас речь в вашем театре эстрады?

СВЕТА. Мал ты ещё! Давайте работать дальше!

АНТОН. Свет, а правда, расскажи, что вы там делаете, о чём речь – ведь не на школьную же тему у вас там придумано?

СВЕТА. (Уступая) Да, конечно, не про школу! – Там же взрослый народ! Просто администрация района попросила молодёжь придумать, как посмеяться над пьянством и с этой программой выступать перед киносеансами и в других местах. Получилось нечто, вроде агитки или что-то похожее на то, как «КаВэЭновцы» что-то протаскивают. Проблема ведь такая, что она всех касается – и молодых, к сожалению, тоже…

КАТЯ. Да… А в вашем сценарии или в номерах для нас ничего подходящего не отыщется?

ЛЮБА (Не может утерпеть, чтобы не уколоть Катю) Ты что, про наших алкашей будешь грекам рассказывать? Ха-ха-ха!

АНТОН. (Немедленно находит, как заступиться за Катю) Ну, если смотреть вглубь, то Дионисия-то они придумали!

САША. (Весело) Ага! А расхлёбываем теперь мы! Допиваем, то есть…

КАТЯ. Свет, мы дольше спорим. Лучше расскажи, раз любопытство нас разобрало, вкратце сценарий в качестве рекламной паузы в нашей работе.

СВЕТА. Да нет там ничего особенного. Но вот то, что мы немного устали – это верно. Ну, слушайте. Не стали мы ничего ни о ком конкретно говорить, хотя и могли бы. Пусть, думали, все, кто с этим змием дружат, посмотрят на себя, как бы со стороны. Кто сам над собой посмеётся, кто, может, и задумается, узнает себя в персонажах…

(Все ребята уходят, а на сцене показывается небольшой сатирический агитконцерт «Что такое хорошо и что такое плохо?». Ребята могут входить в состав исполнителей или не входить – это на усмотрение постановщиков-организаторов).

ПРИМЕЧАНИЕ. Сценарий сатирического агитконцерта «Что такое хорошо и что такое плохо?» помещается ниже под названием
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: