Требования к уровню подготовки для освоения дисциплины

Квалификационные требования, предъявляемые к студенту, определяют степень усвоения им изученного материала.

Знания студентов оцениваются по пятибалльной шкале. Минимально приемлемая оценка знаний – «удовлетворительно». Знания, оцениваемые «хорошо» предполагают владения основными понятиями и определениями по курсу «Философия», а также умение проиллюстрировать их примерами, взятыми из учебной литературы, что обуславливает ее самостоятельное изучение студентами, особенно источников, которые специально называются преподавателем. Знания, оцениваемые на «отлично», предполагают не только владение основными понятиями и определениями курса и умение проиллюстрировать их, но и усвоение методов толкования и применения законов и других нормативных правовых актов. При этом учитывается и такое важное для юриста требование, как грамотная устная и письменная речь.

Чтобы соответствовать этому требованию, студенту следует чаще и хорошо выступать на семинарских занятиях. Тщательно записывать и перечитывать эти записи, поправляя их на «грамотность», готовить письменные доклады и рефераты. Необходимо также добросовестно и самостоятельно выполнять контрольные, курсовые и иные работы, установленные учебной программой и тематическим планом.

Необходимо уяснить, что основной формой усвоения любого материала является самостоятельный труд. Большую пользу приносит конспектирование рекомендуемой литературы. Студент, желающий получить отличные знания и соответствующую их оценку, должен быть готов предъявить преподавателю свои отличные знания и соответствующую их оценку, должен быть готов предъявить преподавателю свои записи лекций, конспекты литературы. Другие письменные материалы, а также пояснить их и ответить на возникшие у преподавателя вопросы.

Контрольные задания и зачет аттестуются по двухбалльной шкале: зачет-незачет. Ответ заслуживает зачета в том случае, если в нем излагаются основные положения рассматриваемого вопроса, дается анализ понятий и категорий, выдвинутые положения подкрепляются практическими примерами.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕПОДАВАНИЯ И ИЗУЧЕНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: