Выбор целевого сегмента и услуги

Рынок автоуслуг в г. Тихвине развивался по следующим направлениям:

· разборка автомобилей на запчасти;

· поставка оригинальных запчастей;

· купля-продажа привозных и подержанных автомашин зарубежного производства;

· специализация на кузовном ремонте, покраске, как наиболее доходном виде услуг;

· специализация на ремонте двигателей, замене прокладок, ремней сцепления, элементов и подвесок, коробок передач и т.д. Особенно в частном и мелком секторе;

· специализация на продаже масла и замене фильтров;

· установка и продажа автомобильной сигнализации, обеспечение безопасности автомобилей, радиофицирование;

· ремонт автостекол;

· грузо- и пассажироперевозки, перегон и эвакуация автомобилей;

· в сети автошкол обучение и переподготовка автослесарей, водителей различных категорий.

Производственные мощности предприятия ООО «Автодрайв», расположенного по адресу: ул.Карла Маркса, 89, позволяет в случае переоборудования и оснащения новейшими стендами по диагностике (развал-схождение колес, регулировка оптики, проверки аккумуляторов, топливной аппаратуры и давления, контроля карбюраторов, стартеров и генераторов, обкатки двигателей и т.п.) создать уникальную ремонтную базу для потенциальных потребителей Тихвинского и соседних районов.

Проблемой развития производства остается низкий уровень жизни населения и его низкая платежеспособность. Авторемонт, как сфера производства становится либо для потребителей - дорогим, либо для производителей - нерентабельным.

Перспективно-продуктивная идея. В этих условиях ООО «Автодрайв» ориентируется:

· на создание комплексного автосервиса;

· на создание участка по утилизации автомобилей, чего еще нет в г.Тихвине, земельные площади при предприятии это позволяют.

Предлагаемая услуга фирмы является комплексной и представляет собой набор услуг по техническому обслуживанию (диагностирование двигателей, агрегатный ремонт, окраска, установка электрооборудования, вулканизация и шиномонтаж, коррекция развала-схождения, замена масел).

Высокие потребительские свойства рассматриваемой услуги определяются также эффективной организацией производственного процесса, управления производством.

Выбор услуги по утилизации автомобилей на базе СТО был сделан вследствие отсутствия серьезной конкуренции на этом рынке и наличия ниши – неудовлетворенного спроса.

Преимущества и недостатки. К нашим преимуществам относятся:

· Непосредственная близость к потребителю,

· Низкие цены.

К недостаткам относятся:

· Отсутствие опыта работы в бизнесе у собственника,

· Ограниченное количество предоставляемой услуги.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: