Перекрыть краник к пневмоприводу и концевой кран НМ на смежном (2-ом вагоне), и краник к пневмоприводу на первом вагоне.
Закрыть разобщительный кран в кабине управления.
Подложить под контактную часть РД (регулятора давления) изоляцию (бумажку) (1-е многоместное сидение, слева).
Отключить на головном вагоне А-1, А-6, А-20, А-30, А-38 и А-22 (МК).
Открыть краны двойной тяги на 2-ом вагоне. Ручку крана машиниста установить во 2-ое положение.
Возвратившись в кабину управления головного вагона привести ее в рабочее положение. Отключить АРС.
Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Утечку воздуха из напорной магистрали головного вагона устранил, прошу включить автоблокировку, буду следовать со скоростью не более 10км/ч. до станции, где буду высаживать пассажиров».
Сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны. Поезд отправляется. Отойдите от дверей. Во время движения поезда двери могут самопроизвольно открыться».
Во время движения, для остановки поезда применять электрический тормоз.
При отказе электротормоза пользоваться стоп – краном.
На станции высадить пассажиров. Доложить ДЦХ. Следовать до станции с путевым развитием со скоростью не более 10км/ч.
Примечание:
При высечении головного вагона по неисправности трубопровода напорной магистрали контакты регулятора давления (РД) головного вагона постоянно замкнуты, создавая цепь питания на 22-ой провод. Контроля по манометру за давлением в НМ в этом случае у машиниста нет. В связи с этим, необходимо подложить под контакты РД голоного вагоне изоляцию. 22-ой провод будет получать питание при включенном тумблере ВМК, при включении РД хвостового вагона.
Произошло самопроизвольное торможение поезда.
Обнаружено падение давления воздуха в тормозной магистрали.
Слышно дутье воздуха из под кабины управления.
Возможные причины: сработка ЭПВ, сработка срывного клапана, неисправность автостопной магистрали.
Перевести ручку крана машиниста в 7-ое положение. Разрядить ТМ до нуля, сделать выдержку 30 секунд:
- перекрыть кран ЭПВ;
- отключить тумблер АРС (АРС – Р);
- проверить контакты электрической части УАВА;
- попытаться зарядить ТМ до зарядного давления.