ТМ зарядилась до зарядного давления

Включить тумблер АРС (АРС – Р) – проверить показание ламп ЛКВД, ЛКТ, ЛСТ.

Лампа ЛКМ (лампа контроля тормоза) не горит.

Переключиться на аппаратуру АРС статива хвостового вагона. Включить АРС-Р.

Если лампа ЛКТ снова не горит – отключить АРС. Затребовать включение автоблокировки.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута поезд № ____, перегон ____, 1-й (2-й) путь. Произошла сработка ЭПК в движении. Отключил систему АРС. Прошу включить автоблокировку».

Продолжить движение при нажатой ПБ и кнопке КАХ.

ТМ зарядилась до зарядного давления.

При включении тумблера АРС (АРС – Р) все сигнальные лампы горят, после открытия крана ЭПК разрядки тормозной магистрали не происходит (при проверке – контакты УАВА были разомкнуты).

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № ___, перегон ___. 1-й (2-й) путь. В районе пикета (светофора),,, произошла сработка срывного клапана головного вагона. Прошу вызвать машиниста – инструктора для прослушивания вагонов в движении».

Примечание:

Имели место случаи, когда сработку ЭПК машинист воспринимал за сработку срывного клапана и наоборот, что приводило к неправильным действиям и сбою графика движения поездов.

Для определения причины падения давления в ТМ и соответствующих в дальнейшем действий, после остановки поезда и разрядки ТМ до «0», отключаем АРС (перекрываем кран ЭПК и отключаем тумблер АРС (АРС – Р). Реверсивную ручку переводим в положение «0».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: