При зарядке тормозной магистрали, происходит дутье из-под кабины – ТМ не заряжается до зарядного давления

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № ____, перегон ____, 1-й (2-й) путь. Произошло падение давления из тормозной магистрали. Остановился в районе пикета (светофора) ___. Покидаю кабину управления для осмотра состава».

Сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам отправление поезда задерживается. Просьба соблюдать спокойствие и порядок».

Затормозить головно1 вагон стояночным тормозом. Привести кабину управления в нерабочее положение. Разобщительный кран оставить во 20ом положении. Мотор – компрессора не отключать. Осмотреть автостопную магистраль. При неисправности срывного клапана или рукава – отключить УАВА.

Привести кабину управления в рабочее положение. Отпустить стояночный тормоз. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Обнаружил неисправность автостопной магистрали. Отключил УАВА. Буду следовать с установленной скоростью. На станции ____ буду высаживать пассажиров».

После высадки пассажиров доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. На станции ____ высадил пассажиров. Буду следовать со скоростью 35 км/ч. Прошу уточнить маршрут следования».

Произошло самопроизвольное торможение поезда. Обнаружено падение давления воздуха в тормозной магистрали. Дутья воздуха из-под кабины управления не слышно.

Возможные причины:

- сработка срывного клапана хвостового вагона или неисправность автостопной магистрали хвостового вагона;

- открыт стоп – кран на вагоне (вагонах);

- неисправность (обрыв) рукава ТМ к автосцепке;

- неисправность (излом) трубопровода ТМ.

- Утечка воздуха между плоскостями автосцепок из-за механической сработки уплотнительных колец клапанов воздухопровода ТМ.

Действия: Перевести ручку крана машиниста в 7-е положение. Разрядить тормозную магистраль до «0». Сделать выдержку 30 секунд, закрыть ЭПК, отключить АРС, реверсивную ручку в положение «0».

Уяснить произошедший случай и дальнейшие действия.

Попытаться зарядить тормозную магистраль до зарядного давления.

ТМ зарядилась до зарядного давления.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № ___, перегон ___, 1-й (2-й) путь. При скорости (приблизительно) произошла сработка срывного клапана хвостового вагона. Поезд остановился в районе пикета (светофора) ___. Прошу вызвать машиниста – инструктора для прослушивания вагонов в движении и проверки контакта электрической части УАВА».

Продолжить работу на линии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: