2.1. Тематический план
| Наименование разделов и тем курса | Количество часов | ||||
| всего | В том числе | ||||
| лекции | Практич. | Лабор. | Самост. работа студентов | ||
| РАЗДЕЛ I Международный уровень нормативно-правового регулирования образования лиц с ограниченными возможностями здоровья | |||||
| 1.1. Дефектология в меняющемся мировом образовательном пространстве | |||||
| 1.2. Современный этап развития системы помощи детям с ограниченными возможностями здоровья | |||||
| 1.3. Терминологические аспекты современной дефектологии | |||||
| Итого по разделу: | |||||
| РАЗДЕЛ II. Основные направления модернизации отечественной дефектологии | |||||
| 2.1. Интеграция лиц с ограниченными возможностями здоровья | |||||
| 2.2. Система выявления и оказания ранней помощи детям с ОВЗ | |||||
| 2.3. Взаимодействие с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ | |||||
| 2.4. Специальные образовательные стандарты начального образования для детей с ОВЗ | |||||
| 2.5. Проблемы и перспективы развития дефектологической науки в России | |||||
| Итого по разделу: | |||||
| Всего |






