Основная литература
1. Декларация о правах умственно отсталых лиц / Принята резолюцией 2856 (XXVI) Генеральной Ассамблеи от 20 декабря 1971 года. - http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/retarded.shtml
2. Декларация о правах инвалидов / Принята резолюцией 3447 (XXX) Генеральной Ассамблеи от 9 декабря 1975 года. - http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/disabled.shtml
3. Декларация прав ребенка / Принята резолюцией 1386 (ХIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 года. - http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/childdec.shtml
4. Закон об образовании / http://mon.gov.ru/dok/fz/obr/3986/
5. Конвенция о правах инвалидов / Принята резолюцией 61/106 Генеральной Ассамблеи от 13 декабря 2006 года. - http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/disability.shtml
6. Конвенция о правах ребенка / Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года. - http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon.shtml http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon.shtml
7. Малофеев Н.Н. Современное состояние коррекционной педагогики / Н.Н. Малофеев. - http://almanah.ikprao.ru/articles/almanah-1/sovremennoe-sostojanie-korrekcionnoj-pedagogiki
8. Специальная педагогика / под редакцией Н.М. Назаровой. – М.: Просвещение, 2007.
Дополнительная литература
1. Актуальные проблемы обучения, адаптации и интеграции детей с нарушениями развития. С.-Пб.: Образование, 1995.
2. Екжанова Е.А. Основы интегрированного обучения / Е.А. Екжанова, Е.В. Резникова. – М., 2008
3. Екжанова Е.А. Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста с неярко выраженными отклонениями в развитии / Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева. – М.: КАРО, 2008.
4. Малофеев, Н.Н. Западная Европа: эволюция отношения общества и государства к лицам с отклонениями в развитии / Н.Н. Малофеев. – М., 2003.
5. Малофеев Н.Н., Гончарова Е.Л. Институт коррекционной педагогики РАО: наука практике на рубеже веков. Позиция ИКП РАО в оценке современного этапа развития. http://www.ikprao.ru/almanah/1/contents.htm
6. Малофеев Н.Н., Дифференциация уровней и вариантов/ Н.Н..Малофеев, О.С. Никольская, О.И. Кукушкина. http://almanah.ikprao.ru/aktualnyj-nomer/almanah-14/proekt-specialnogo-federalnogo-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo
7. Малофеев Н.Н., Требования к структуре основных образовательных программ/ Н.Н..Малофеев, О.С. Никольская, О.И. Кукушкина. http://almanah.ikprao.ru/aktualnyj-nomer/almanah-14/proekt-specialnogo-federalnogo-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-25
8. Малофеев Н.Н., Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования / Н.Н..Малофеев, О.С. Никольская, О.И. Кукушкина. http://almanah.ikprao.ru/aktualnyj-nomer/almanah-14/proekt-specialnogo-federalnogo-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-27
9. Малофеев Н.Н., Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального школьного образования детьми с ОВЗ/ Н.Н..Малофеев, О.С. Никольская, О.И. Кукушкина. http://almanah.ikprao.ru/aktualnyj-nomer/almanah-14/proekt-specialnogo-federalnogo-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-26
10. Никитина М.И. Развитие высшего специального образования в России: состояние, проблемы // Актуальные проблемы обучения, адаптации и интеграции детей с нарушениями развития. С.-Пб.: Образование, 1995.
11. Никольская О.С. Специальный федеральный государственный стандарт начального образования детей с расстройствами аутистического спектра (основные положения) / О.С. Никольская. http://almanah.ikprao.ru/aktualnyj-nomer/almanah-14/specialnyj-federalnyj-gosudarstvennyj-standart-nachalnogo.
12. Педагогическое образование России //Сборник нормативных документов. М., 1994.
13. Рейсвейк, К. Специальное образование в Нидерландах / К. Рейсвейк. – Б.м., 1993.
14. Сарагоса, Ф.М. Завтра всегда поздно / Ф.М.Сарагоса. – М., 1989.
15. Специальное образование в развитии: Сб. ст./ под ред. К. Рейсвейка. – СПб., 1996.
16. Ткачева В.В. Семья ребенка с отклонениями в развитии / В.В. Ткачева. – М: Книголюб, 2007.
17. Шереметьева Е.В. Предупреждение отклонений речевого развития у детей раннего возраста / Е.В. Шереметьева. – М.: Национальный книжный центр, 2012.
18. Чиркина Г.В. Специальный федеральный государственный стандарт начального образования детей с тяжелыми нарушениями речи (проект)./ Г.В. Чиркина. http://almanah.ikprao.ru/aktualnyj-nomer/almanah-14/specialnyj-federalnyj-gosudarstvennyj-standart-nachalnogo