| | | | | |
| | | | | ПОБУДИТЕЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА
| |
| | | | | | | |
| | |
|
| СОДЕРЖАНИЕ: ПОЛУЧЕНИЕ, ПЕРЕРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТ-ВО И ХРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
| | | СОДЕРЖАНИЕ: ПЕРЕЖИВАНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С СОВОКУП. ЦЕННОСТЕЙ ДАННОГО ЧЕЛ-КА
| | | СОДЕРЖАНИЕ: ПСИХИЧ. УСТАНОВКИ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДЕЙСТВИЯМ, И ИХ ПСИХИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
| |
| | | | | |
| ЦЕЛЬ: ВОССОЗДАТЬ АДЕКВАТНУЮ КАРТИНУ ВНЕШНЕГО МИРА И САМОГО СЕБЯ
| | | ЦЕЛЬ: РАЗРАБОТКА ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЦЕННОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ОРИЕНТАЦИЙ
| | | ЦЕЛЬ: СДЕЛАТЬ ПСИХ. ПРОЦЕССЫ ДИНАМИЧНЫМИ, ВЕДЕНИЕ АКТ. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
| |
|
Форма суждения:
1. – «объективная» информация;
2. – «субъективная» оценка;
3. – перевод в активную деятельность.
Формы предикатов:
1. – человек познает, узнает;
2. – человек оценивает, переживает, хочет, не хочет;
3. – человек принимает решение к действию и действует.
«Типажи»:
1. – «мыслитель»: «Я мыслю, следовательно существую»
2. –«художник»: «Пусть боги, смотрят безучастно
На жизнь Земли – их вечен век,
Но только страстное прекрасно
В тебе, мгновенный человек»
В.Брюсов
3. –«человек дела»: «В то время как интеллект старается лишь брать мир каков он есть, воля, напротив, стремится к тому, чтобы теперь только сделать мир тем, чем он должен быть» (Гегель).
20.10.2003