Заключение. Подводя итоги, мы можем сказать, что наша гипотеза в основном подтвердилась

Подводя итоги, мы можем сказать, что наша гипотеза в основном подтвердилась. Аргументы в её пользу изложены в выводах к разделам, и повторять их не имеет смысла. Стоит лишь добавить, что полярность образов ведущих обусловлена, не только спецификой программ, но и различным уровнем подготовки ведущих.

Таня на экране вряд ли сильно отличается от Тани в жизни, и для роли, отведённой ей в программе, особого артистизма не требуется.

Образ Валькирии Нигель процентов на восемьдесят синтетичен. Конечно, в нём находит отражение частичка индивидуальности ведущей, но в остальном это отличная актёрская игра, хороший текст и верный имидж. Актриса, изображающая Валькирию Нигель, в жизни, скорее всего, далека от образа космической принцессы-изгнанницы.

В ходе работы было обнаружено ещё одно противоречие: несмотря на то, что основную аудиторию МТV составляет молодёжь, активно использующая сленг, ведущие канала сленговых выражений практически не употребляют. О причинах этого противоречия говорилось выше (см. Выводы).

В заключение хочется отметить, что противоречия на телевидении были, будут, и избавиться от них невозможно. Впрочем, если они окажутся похожими на противоречие, взятое нами как объект исследования, то мы ничего против них не имеем.

Литература

1. Словарь иностранных слов/ И. В. Лехин, Ф. Н. Петров – 4-е изд. – М., 1954.

Энциклопедия для детей. Т. 10. Языкознание. Русский язык/ главн. ред. М. Д. Аксёнова. – М., 1999.

Наталья Андрейчикова

Ученица 10 класса

Содержание современных вывесок с позиции адресата

Введение

Вывеска- это пластина с надписью или рисунком, сообщающая о названии учреждения, о роде его деятельности [2, с. 114]. Вывески – яркая примета нашего времени. По мнению Г. М. Поспеловой, «перестройка жизненного уклада, происходящая сейчас в России, коснулась и улицы, на глазах меняющей свой облик. Наиболее заметные изменения происходят с вывесками, фиксирующими жизненно важные потребности человека» [3, с. 56].

Мы не ставим перед собой задачу исчерпывающе описать изменения, коснувшиеся вывесок. Мы будем исследовать только один аспект: насколько учитывают сегодняшние вывески интересы потребителя.

Владелец предприятия использует вывеску, чтобы привлечь потенциального клиента. Для этого вывеска должна быть заметной, она должна содержать информацию, которая позволит адресату выбрать именно это предприятие.

Для анализа мы выбрали вывески, которые находятся на отрезке от моего дома, который находится пр. Свободный до Гимназии (ул. Корнеева).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: