Введение, в котором вы должны
1) представить идею исследования;
2) сформулировать исследовательские вопросы (или вопрос) и предварительные ответы на них (утверждения-гипотезы);
3) проанализировать опыт «предшественников», обязательно делая ссылки на соответствующие источники;
4) уточнить значения терминов, которые используются в работе;
5) рассказать о том, как был собран языковой материал.
Основную часть (обязательно придумайте заголовок для этой части), в которой вы отвечаете на поставленные вами исследовательские вопросы. Однако это уже не ответы-предположения, а ответы, содержащие точную и развёрнутую аргументацию. Ваши аргументы строятся на фактах (для этого вы предъявляете анализ собранного языкового материала).
Заключение ( основные выводы);
Список литературы.
Задание 17. Представьте себя членами жюри. Прочитайте работы своих сверстников и оцените их в соответствии с предложенными критериями.
Артём Кишкурин
Ученик 10 класса
Речевые портреты ведущих канала МТV-Россия
|
|
Тани и Валькирии Нигель
Введение
Современное телевидение крайне противоречиво. Мы уже привыкли к тому, что в новостийных программах разных каналов, например ТВК и «Афонтово», одно и то же событие может быть освещено по-разному. Но на канале МТV-Россия ситуация с противоречиями ещё более острая, так как на нём уживаются два хит-парада, причём первый – «Русская десятка» - со знаком плюс, а второй – «Shit-парад» - со знаком минус. Но самое поразительное то, что один и тот же клип может оказаться на какой-либо лидирующей позиции в «Русской десятке», и при этом подвергнуться жестокой критике в «Shit-параде». Причём и в том и в другом случае ведущие программы весьма убедительно обосновывают соответствующую позицию. Именно из этого противоречия возникла идея проанализировать полярные образы (поведение, внешний вид, речь и пр.) ведущих программ.
Прежде чем приступить к работе, мы сформулировали гипотезу: полярность образов ведущих (роль ведущего) продиктована спецификой программ: их целями, задачами, выбором адресатов и др.