Жизнь в творчестве — это не работа ради жизни и не жизнь ради работы

Креативные роли в профессиональной деятельности менеджера

1) Командир производства,

2) организатор, исполнитель,

3) отец родной,

4) арбитр,

5) громоотвод,

6) начальник (обратите внимание от слова "начало").

7) исследователь,

8) новатор,

9) консультант,

10) лидер,

11) предводитель (хорошее слово),

12) помощник,

13) представитель,

14) куратор.

В действительности все эти роли перемешаны, существуют в определенной комбинации.

Но всегда есть приоритеты тех или иных ролей.

Как они формируются?

Какую роль здесь играет образование?

Каким должно быть образование?

Ориентированным не только на функции деятельности, но и на роли современного менеджера. И не на роли вообще, а на роли вполне определенные.

Это под силу только креативному образованию.

Если считать главной задачей образования - дать необходимые знания и навыки для профессиональной деятельности, то возникает вопрос - как определить необходимые знания и навыки? - Отраслевыми или ведомственными нормативами?!?!?

Если бы было четко известно, чем обеспечивается успех в работе, было бы понятно, что конкретно надо знать. В противном случае мы получаем ориентацию на бездумное исполнительство, которое становится привычкой, а потом основой всей организации управления и стиля работы.

Развитие креативного образования невозможно только путем призывов. Но его нельзя и насаждать. Будет больше вреда, чем пользы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: