| Темы курса | Аудиторные занятия | ||||||
| Всего | лекций | Практич. | самост. раб. | ||||
| Модуль 1. Введение в психологию развития | |||||||
| Тема 1. Предмет и задачи психологии развития | |||||||
| Тема 2. Методология и методы психологии развития | |||||||
| Тема 3. Теории психического развития. | |||||||
| Модуль 2. Методологическая основа психического развития. | |||||||
| Тема 1. Закономерности и динамика психического развития. | |||||||
| Тема 2. Предпосылки и условия психического развития. | |||||||
| Тема 3. Проблема периодизации психического развития. | |||||||
| Тема 4. Понятие возраста и его структурных компонентов. | |||||||
| Модуль 3. Особенности психического развития на различных возрастных этапах | |||||||
| Тема 1. Психология младенческого возраста | |||||||
| Тема 2. Психология раннего возраста | |||||||
| Тема 3. Психология дошкольного возраста | |||||||
| Тема4.Психология младшего школьника. | |||||||
| Тема5.Психологические особенности подростка. | |||||||
| Тема 6. Психология юности. | |||||||
| Тема 7. Психология зрелости и старости. | |||||||
| ИТОГО: | |||||||
Тематический план учебной дисциплины Психология развития(72ч.)
Заочная форма обучения
| Темы курса | Аудиторные занятия | ||||||
| Всего | лекций | Практич. | самост. раб. | ||||
| Модуль 1. Введение в психологию развития | |||||||
| Тема 1. Предмет и задачи психологии развития | |||||||
| Тема 2. Методология и методы психологии развития | |||||||
| Тема 3. Теории психического развития | |||||||
| Модуль 2. Методологическая основа психического развития | |||||||
| Тема 1. Закономерности и динамика психического развития | |||||||
| Тема 2. Предпосылки и условия психического развития | |||||||
| Тема 3. Проблема периодизации психического развития | |||||||
| Тема 4. Понятие возраста и его структурных компонентов. | |||||||
| Модуль 3. Особенности психического развития на различных возрастных этапах | |||||||
| Тема 1. Младенчество. | |||||||
| Тема 2. Ранний возраст. | |||||||
| Тема 3. Дошкольный возраст. | |||||||
| Тема 4.Психология младшего школьника. | |||||||
| Тема5.Психологические особенности подростка. | |||||||
| Тема 6. Психология юности. | |||||||
| Тема 7. Психология зрелости и старости. | |||||||
| ИТОГО: | |||||||






