| Наименование модуля, виды работы и формы контроля | Рейтинг – баллы | |
| минимум | максимум | |
| Входной модуль № 0 | ||
| Изучение документов, описывающих процесс обучения по дисциплине (рабочая программа, методические рекомендации и т.п.), знакомство с электронными учебными изданиями по дисциплине в электронном читальном зале библиотеки ХГУ им. Н.Ф. Катанова | ||
| Входное тестирование | ||
| Базовый модуль №1. Модуль 1. Введение в психологию развития | ||
| Конспекты лекций 1.1.- 1.3. | ||
| Сборник понятий к лекциям 1.1. -1.3. | ||
| Тестирование | ||
| Практические работы по темам 1.1,1.2., 1.3. (выполнение, оформление, собеседование) | ||
| Модульный контроль № 1 | ||
| Базовый модуль № 2. Методологическая основа психического развития | ||
| Конспекты лекций 2.1.-2.4. | ||
| Сборник понятий к лекциям 2.1.-2.4. | ||
| Коллоквиум | ||
| Практические работы 2.1.-2.4. (выполнение задания, оформление, обсуждение) | ||
| Модульный контроль № 2 | ||
| Подготовка и защита реферата по предложенной теме | ||
| Базовый модуль № 3. Особенности психического развития на различных возрастных этапах | ||
| Конспекты лекций 3.1.,3.2., 3.3.,3.4,3.5., 3.6., 3.7. | ||
| Сборник понятий к лекциям 3.1.-3.7. | ||
| Коллоквиум | ||
| Практические работы 31., 3.3., 3.4.,3.5., 3.7. (выполнение заданий, оформление, обсуждение) | ||
| Модульный контроль № 3 | ||
| Подготовка и защита реферата по предложенной теме | ||
| Итоговый модуль (зачет/экзамен) | ||
| Дисциплинарный рейтинг |
СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ «ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ»
(ЛЕКЦИИ)
МОДУЛЬ 1. ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ РАЗВИТИЯ






