Пояснительная записка. 1. Цель и задачи дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «реализация ФГОС начального общего образования в учебно-методическом

1. Цель и задачи дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Реализация ФГОС начального общего образования в учебно-методическом комплекте "Диалог"»

Цель: повышение квалификации педагогических работников в области реализации стандартов второго поколения для начальной школы, совершенствование готовности педагогов к системной реализации положений ФГОС в образовательном процессе начальной школы.

Задачи: -создать условия для

• развития профессиональных компетенций педагогов в области достижения личостных, метапредметных и предметных результатов начального образования;

• освоения педагогами подходов, методов, форм, направленных на реализацию междисциплинарного взаимодействия;

• освоения педагогами методики реализации взаимосвязи урочной и внеурочной образовательной деятельности младших школьников.

2.Категории обучающихся: учителя начальных классов, учителя-предметники, работ ающие в начальных классах, председатели школьных методических объединений.

Планируемые результаты обучения.

В результате обучения по дополнительной профессиональной программе слушатель овладеет/усовершенствует следующие компетенции(описание качественного изменения и (или) приобретения новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности):

• способность использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных и естественно-математических наук при решении профессиональных задач (ОПК-2);

• способность реализовывать учебные программы базовых курсов в различных образовательных учреждениях (ПК-1);

• готовность применять современные методики и технологии, в том числе информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2);

• способность использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-4);

• готовность включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5);

• способность организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников (ПК-6).

4. Сфера применения слушателями полученных/усовершенствованных компетенций (профессиональных компетенций): реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образованиясредствами линий учебно-методического комплекса "Диалог" издательства "Дрофа" для 1-4 классов.

5.Объем программы: 36 часов трудоемкости, в том числе 36 ауд. часов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: