Календарный учебный график

График обучения Форма обучения Ауд. часов в день Дней в неделю Общая продолжительность программы, месяцев (дней, недель)
с отрывом от работы (очная)     6 дней, 1 неделя
с частичным отрывом (очно-заочная)     9 дней, 9 недель

7.Документ, выдаваемый после завершения обучения: удостоверение установленного образца

8. Организационно-педагогические условия:

Принципы построения программы

1. Модульный. Программа строится по трем тематическим модулям. Первый модуль закладывает теоретическую базу, учит мыслить в системно-деятельностной парадигме, знакомит с требованиями ФГОС НОО к образовательным результатам и показывает пути их достижения при работе по УМК «Диалог». Второй и третий модули раскрывают методику достижения образовательных результатов в условиях междисциплинарного взаимодействия при изучении предметов гуманитарного и естественно-математического циклов по УМК «Диалог». Каждый модуль предполагает единую схему реализации программы – сочетание лекционных и практических занятий, диагностических работ.

2. Деятельностный. Результативность занятий определяется использованием интерактивных подходов в обучении, созданием творческой атмосферы сотрудничества, способствующей повышению заинтересованности слушателей.

3. Профессионального обмена. Реализация программы нацелена на активное использование различных форм обмена профессиональным опытом междисциплинарного взаимодействия и достижения личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов в урочной и внеурочной деятельности.

4. Информационно-коммуникационной поддержки. Программа раскрывает особенности организации информационно-коммуникационной поддержки решения образовательных проблем в условиях многообразия, обеспечения открытости образовательной деятельности.

Содержание модулей отражает общие требования ФГОС НОО к организации образовательного процесса на основе системно-деятельностного подхода и различные аспекты проблемы достижения образовательных результатов в условиях междисциплинарного взаимодействия в зависимости от ведущего способа познания – художественного или научного. Каждый модуль представляет собой самостоятельный компонент содержания Программы, направленный на достижение поставленной цели и конкретного результата.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п/п Наименование модулей, тем (дисциплин, разделов, тем) Трудоемкость в часах: Формы контроля
Всего аудиторные занятия, в том числе: самост. работа
Всего лекции практические, лабораторные, семинарские занятия, тренинги и др.
всего в т.ч. выездные
                 
1. Модуль 1. ФГОС: подходы, принципы. Достижение образовательных результатов в ИОС «Диалог»              
1.1. Тема 1 Диалог как инновационная образовательная система              
1.2. Тема 2. Системно-деятельностный подход к отбору содержания и организации обучения. Уровни междисциплинарного взаимодействия в УМК «Диалог»              
2. Модуль 2. ФГОС: формирование личностных, предметных и метапредметных результатов при изучении предметов гуманитарного и эстетического циклов в условиях междисциплинарного взаимодействия              
2.1. Тема 1. Достижение образовательных результатов в период обучения грамоте              
2.2. Тема 2. Методика формирования универсальных учебных действий при изучении русского языка              
2.3. Тема 3. Методика проведения урока русского языка в соответствии с ФГОС НОО, в условиях междисциплинарного взаимодействия              
2.4. Тема 4. Методика организации междисциплинарного взаимодействия предметов эстетического цикла и достижения образовательных результатов              
2.5. Тема 5. Методика проведения урока литературного чтения в условиях междисциплинарного взаимодействия.              
2.6. Тема 6. Методика конструирования и проведения урока изобразительного искусства в соответствии с ФГОС и в условиях междисциплинароного взаимодействия              
2.7. Тема 7. Междисциплинарное взаимодействие и реализация культурологического подхода в формировании УУД на уроках музыки              
2.8. Тема 8. Взаимосвязь урочной и внеурочной образовательной деятельности при изучении предметов эстетического цикла в начальной школе и формирование УУД              
3. Модуль 3. ФГОС: формирование личностных, предметных и метапредметных результатов при изучении предметов естественно-математического цикла в условиях междисциплинарного взаимодействия              
3.1. Тема 1. Достижение образовательных результатов при изучении курса математики по УМК «Диалог»              
3.2. Тема 2. Методика проведения урока математики в соответствии с ФГОС НОО в условиях междисциплинарного взаимодействия              
3.3. Тема 3. Взаимосвязь урочной и внеурочной образовательной деятельности при изучении математики и формирование УУД              
3.4. Тема 4. Методика формирования предметных и метапредметных образовательных результатов при изучении интегрированного курса «Окружающий мир»              
3.5. Тема 5. Методика проведения урока окружающего мира в соответствии с ФГОС НОО, в условиях междисциплинарного взаимодействия              
3.6. Тема 6. Формирование универсальных учебных действий средствами курса «Технология» в начальной школе              
4. Итоговая аттестация             Зачет
Итого:              

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: