График обучения Форма обучения | Ауд. часов в день | Дней в неделю | Общая продолжительность программы, месяцев (дней, недель) |
с отрывом от работы (очная) | 6 дней, 1 неделя | ||
с частичным отрывом (очно-заочная) | 9 дней, 9 недель |
7.Документ, выдаваемый после завершения обучения: удостоверение установленного образца
8. Организационно-педагогические условия:
Принципы построения программы
1. Модульный. Программа строится по трем тематическим модулям. Первый модуль закладывает теоретическую базу, учит мыслить в системно-деятельностной парадигме, знакомит с требованиями ФГОС НОО к образовательным результатам и показывает пути их достижения при работе по УМК «Диалог». Второй и третий модули раскрывают методику достижения образовательных результатов в условиях междисциплинарного взаимодействия при изучении предметов гуманитарного и естественно-математического циклов по УМК «Диалог». Каждый модуль предполагает единую схему реализации программы – сочетание лекционных и практических занятий, диагностических работ.
|
|
2. Деятельностный. Результативность занятий определяется использованием интерактивных подходов в обучении, созданием творческой атмосферы сотрудничества, способствующей повышению заинтересованности слушателей.
3. Профессионального обмена. Реализация программы нацелена на активное использование различных форм обмена профессиональным опытом междисциплинарного взаимодействия и достижения личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов в урочной и внеурочной деятельности.
4. Информационно-коммуникационной поддержки. Программа раскрывает особенности организации информационно-коммуникационной поддержки решения образовательных проблем в условиях многообразия, обеспечения открытости образовательной деятельности.
Содержание модулей отражает общие требования ФГОС НОО к организации образовательного процесса на основе системно-деятельностного подхода и различные аспекты проблемы достижения образовательных результатов в условиях междисциплинарного взаимодействия в зависимости от ведущего способа познания – художественного или научного. Каждый модуль представляет собой самостоятельный компонент содержания Программы, направленный на достижение поставленной цели и конкретного результата.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | Наименование модулей, тем (дисциплин, разделов, тем) | Трудоемкость в часах: | Формы контроля | |||||
Всего | аудиторные занятия, в том числе: | самост. работа | ||||||
Всего | лекции | практические, лабораторные, семинарские занятия, тренинги и др. | ||||||
всего | в т.ч. выездные | |||||||
1. | Модуль 1. ФГОС: подходы, принципы. Достижение образовательных результатов в ИОС «Диалог» | |||||||
1.1. | Тема 1 Диалог как инновационная образовательная система | |||||||
1.2. | Тема 2. Системно-деятельностный подход к отбору содержания и организации обучения. Уровни междисциплинарного взаимодействия в УМК «Диалог» | |||||||
2. | Модуль 2. ФГОС: формирование личностных, предметных и метапредметных результатов при изучении предметов гуманитарного и эстетического циклов в условиях междисциплинарного взаимодействия | |||||||
2.1. | Тема 1. Достижение образовательных результатов в период обучения грамоте | |||||||
2.2. | Тема 2. Методика формирования универсальных учебных действий при изучении русского языка | |||||||
2.3. | Тема 3. Методика проведения урока русского языка в соответствии с ФГОС НОО, в условиях междисциплинарного взаимодействия | |||||||
2.4. | Тема 4. Методика организации междисциплинарного взаимодействия предметов эстетического цикла и достижения образовательных результатов | |||||||
2.5. | Тема 5. Методика проведения урока литературного чтения в условиях междисциплинарного взаимодействия. | |||||||
2.6. | Тема 6. Методика конструирования и проведения урока изобразительного искусства в соответствии с ФГОС и в условиях междисциплинароного взаимодействия | |||||||
2.7. | Тема 7. Междисциплинарное взаимодействие и реализация культурологического подхода в формировании УУД на уроках музыки | |||||||
2.8. | Тема 8. Взаимосвязь урочной и внеурочной образовательной деятельности при изучении предметов эстетического цикла в начальной школе и формирование УУД | |||||||
3. | Модуль 3. ФГОС: формирование личностных, предметных и метапредметных результатов при изучении предметов естественно-математического цикла в условиях междисциплинарного взаимодействия | |||||||
3.1. | Тема 1. Достижение образовательных результатов при изучении курса математики по УМК «Диалог» | |||||||
3.2. | Тема 2. Методика проведения урока математики в соответствии с ФГОС НОО в условиях междисциплинарного взаимодействия | |||||||
3.3. | Тема 3. Взаимосвязь урочной и внеурочной образовательной деятельности при изучении математики и формирование УУД | |||||||
3.4. | Тема 4. Методика формирования предметных и метапредметных образовательных результатов при изучении интегрированного курса «Окружающий мир» | |||||||
3.5. | Тема 5. Методика проведения урока окружающего мира в соответствии с ФГОС НОО, в условиях междисциплинарного взаимодействия | |||||||
3.6. | Тема 6. Формирование универсальных учебных действий средствами курса «Технология» в начальной школе | |||||||
4. | Итоговая аттестация | Зачет | ||||||
Итого: |
|
|